?

Log in

No account? Create an account

НЕВНЯТНЫЙ · ХРЕНЬ


Есть такое английское словосочетание rock bottom. Это, в частности,…

Recent Entries · Archive · Friends · Profile

* * *
Есть такое английское словосочетание rock bottom. Это, в частности, когда записная сволочь опускается на самое-самое дно и пытается ещё глубже, а там камень, тогда сволочь - за мзду или по убеждению - стремится пасть ещё глубже, ан некуда, корячится, царапает когтями камень, хочет ниже, ан некуда:
http://awas1952.livejournal.com/981343.html
Понятно, что в "топе" пачками безграмотные платные тролли и боты - им дан приказ "ату его!", выделены бюджетные выделения. Вчера жиртрест-писатель Пилюлькин обвинил ненавистного аж в шпионаже, а сегодня придурку-нашисту вторит сама пузатая Безмозглая Энциклопедия, Октябрёнок-мутант.. rock bottom, право слово.

И вот ещё корявая харя туда же, ну, это-то понятно:
http://kononenkome.livejournal.com/525283.html
Комментатор уличает корявую харю во лжи - мол, у тебя, гад, Nissan X-Trail, как минимум, не дешевле вторичного Infinity.
Другой приводит образец скромности - автопарк Путина, который состоит из старых машин советского производства — автомобилей ГАЗ М-21 1960 года, ГАЗ М21З 1965 года, автомобильного прицепа "Скиф" 1987 года, а также "Лады" 21214 2009 года.
* * *
* * *
[User Picture]
On January 4th, 2012 06:45 am (UTC), lafinur commented:
Хм, а что там такие запредельные расходы топлива? 17 литров и 22 литра в городе... это же ужас-ужас... Не напасешься на такую прожорливую тачку...
[User Picture]
On January 4th, 2012 06:55 am (UTC), made_of_honor replied:
Так шпион же - у него там мощная радиостанция, печка для жарки христианских младенцев и т.д.
[User Picture]
On January 4th, 2012 06:59 am (UTC), lafinur replied:
Я не о политике, я о технических характеристиках :)))) чего-то впечатлилась от расходов топлива...
(Deleted comment)
[User Picture]
On January 4th, 2012 07:14 am (UTC), lafinur replied:
Просто сравнила со своим (в общем-то древним уже) мишкой. У него тоже вес за две тонны, а жрет от 8 до 12... Если бы жрал в полтора раза больше, мы бы его не купили, т.к. это никаких денег на "кормежку" не напасешься... Вспоминается Каракас - вечный запах бензина и прожорливые старые американские "покорители шоссе" :) сравнимые расходы топлива, наверное. В Европе сейчас изобрели что-то, что 5 л потребляет на 100 км. И не пежо 101 :) забыла, какая марка...
[User Picture]
On January 4th, 2012 07:13 am (UTC), made_of_honor replied:
Вы же знаете, что такое в Москве "по городу". Так что 17 в многочасовой "пробке" - это ничего ещё.
[User Picture]
On January 4th, 2012 07:15 am (UTC), lafinur replied:
Что Москва... мы тут через местный малый Урюпинск ехали... полчаса по чайной ложке через единственную центральную улицу между индюками и еще каким-то базаром...

А в Москве я никогда (даже смешно) на машине не ездила, поэтому совершенно не знаю, как это :)))
[User Picture]
On January 4th, 2012 07:27 am (UTC), made_of_honor replied:
Как оно? Сурово, если по нужде попадёшь. Лет шестнадцать назад оказался в "пробке" под мостом на полтора часа (до сих пор помню, едва не подох там - совестно было бросить приятеля, который был за рулём). Сейчас в сто раз хуже, разумеется.
[User Picture]
On January 4th, 2012 07:32 am (UTC), lafinur replied:
Проблема всех больших городов, увы. В том же Каракасе (где дорог вообще нет, там просто только трассы, т.е. только для машин... першеходы не предусмотрены как вид...) меньше нескольких часов на доезды нельзя было потратить. Город всегда стоял, просто как факт. Народные рассказы из серии "вез рожающую жену через пробку на полицейском сигнале - еле-еле успел"... Вспоминаю этот кошмар и думаю, что же там сейчас. А все - дешевый бензин. Никакого полета мысли: тупо налил, тупо поехал. Хотя там отличное метро (французы строили) с бесплатными (в цене метробилета) довозящими классными автобусами и т.д.
[User Picture]
On January 4th, 2012 07:37 am (UTC), made_of_honor replied:
А в Лиме (или это в Боготе?) - прекрасный советский троллейбус. За последние лет пятнадцать два или три раза пользовался на Ленинградке троллейбусом и автобусом - просторно, удобно, но, главное, бесплатно, спасибо Лужкову.
[User Picture]
On January 4th, 2012 07:39 am (UTC), lafinur replied:
Да, я тоже люблю московские троллейбусы, они такие неспешные и "вежливые" - никого не обгоняют :) Но однажды мы с мамой застряли на Пятницкой в пробке именно в троллейбусе... через (в общем-то не самую длинную в мире) Пятницкую ехали в сторону центра около часа. Поэтому сын заставляет меня пешком ходить :) пешком - это гораздо быстрее :)
[User Picture]
On January 4th, 2012 07:48 am (UTC), made_of_honor replied:
Там узко и трамвай (если он до сих пор есть) мешается. В Москве в центре в любом случае пешком быстрее.
[User Picture]
On January 4th, 2012 07:56 am (UTC), lafinur replied:
В Варшаве трамвайные линии выделили из проезжей части, так что машины не могут заезжать. Поэтому трамваи очень удобны (ну и, конечно же, у нас уже давно отличные новые составы, а в центре - электронные расписания с точностью до минуты... да и идут эти трамваи стадами...). Bus-pass'ы тоже - спасение. Машины стоят в пробках, а автобусы - мчат. Правда, у нас нет стоянок по обочинам, да и в центре все стоянки платные (кроме подземных в супермаркетах). Поэтому у меня никогда и не было желания обзавеститсь своей машиной в В-ве... ненужная вещь.
[User Picture]
On January 4th, 2012 07:41 am (UTC), lafinur replied:
Кстати, советские троллейбусы еще и в аргентинской Кордобе. Я как увидела - так сначала глазам своим не поверила: наши родные усатые тролли :))) оказывается, они купили в свое время.
[User Picture]
On January 4th, 2012 07:45 am (UTC), made_of_honor replied:
Да, это продавали им всем вместе с усами в семидесятых где-то. Приятель работал по этой линии переводчиком в Лиме, кажется (или в Боготе).
[User Picture]
On January 4th, 2012 07:47 am (UTC), lafinur replied:
Тоже хочу такую работу - продавать троллейбусы в ЛА :)

Edited at 2012-01-04 07:47 am (UTC)
[User Picture]
On January 4th, 2012 07:51 am (UTC), made_of_honor replied:
Это давно было.
[User Picture]
On January 4th, 2012 07:23 am (UTC), made_of_honor replied:
"Инфинити" и "Роверы" - статусные, понтовые тачки, про расход никто не заморачивается. Их хозяева (а обеих тачек в Москве, наверное, больше, чем во всех остальных столицах мира вместе взятых), я думаю, они, напротив, гордятся тем, что тачки столько жрут. В том числе и кумир Вассермана Кургинян на понтовом "лексусе", и его Кургиняниха, у которой, по слухам, вполне экономичный "бентли".
[User Picture]
On January 4th, 2012 07:34 am (UTC), lafinur replied:
"Приезжайте к нам в Тирану" :))) инфинити тут действительно нет, когда я впервые прочла, что это такая статусная тачка, то долго искала гугелем :))) А роверов у нас тут завались, но мерседесов все равно больше. Статусными на наших олбанских просторах считаются (как я поняла) внедорожные понтиаки (ну, это чисто слоны), хаммеры и вообще почти бесполезные в горной стране феррари с ламборджинями :)
[User Picture]
On January 4th, 2012 07:43 am (UTC), made_of_honor replied:
Тут, да Вы и сами видели, заместо слонопонтиаков - кадиллаки-эльдорады, как у Обамы, безобразия в виде хаммеров тоже полно А феррари с ламборджинями не более полезны из-за малого клиренса, дочка замучалась из-за луж с тт и маздой-8 (ей тоже "выезд" надобен), пересела уже на вторую подряд CRV.
[User Picture]
On January 4th, 2012 07:46 am (UTC), lafinur replied:
Из-за этого самого клиренса я отказалась от супер-идеи купить себе малышку дайхатсу копен :) там клиренс вообще 10 см, т.е. в реальных условиях ее бы нужно почти на руках носить :) но я еще ею обзаведусь когда-нить, уж больно нравится :)
[User Picture]
On January 4th, 2012 07:51 am (UTC), made_of_honor replied:
Кто такая? "Почему не знаю?"(с).
[User Picture]
On January 4th, 2012 07:52 am (UTC), lafinur replied:
О, это дивная вещь! смотрите:

http://en.wikipedia.org/wiki/Daihatsu_Copen

Ручная сборка, кожа и т.д.! новая - дорогая (18 тыщ евро), а пользованная - вполне по деньгам.
[User Picture]
On January 4th, 2012 07:59 am (UTC), made_of_honor replied:
Этому Кацу только дай.. Стильная машинка, Вам очень очень пойдёт к одной из прекрасных шляп, ибо однозначно дамская, по-моему. Похожа на тэтэшку немного.
[User Picture]
On January 4th, 2012 08:01 am (UTC), lafinur replied:
Да! я даже мальчиков убедила :))) но потом пришлось поменять планы, т.к. это городская-пляжная машинка для дамоф... а по горам - лучше все же на мишке ползать... у него клиренс пошЫрше :)
[User Picture]
On January 4th, 2012 08:09 am (UTC), made_of_honor replied:
Да уж, эта "копенка", скорее, роскошь, чем средство передвижения.
[User Picture]
On January 4th, 2012 08:11 am (UTC), lafinur replied:
Читала отзывы от здоровенных дядек (под два метра ростом) - пищали от восторга :) но таки да: зимой ее лучше держать в тепле и гараже :) и еще - она сделана типа роадстер - поэтому у нее низкая и твердая посадка, народ пишет, что все недостатки мостовой сразу ощущаются попой.
[User Picture]
On January 4th, 2012 08:14 am (UTC), made_of_honor replied:
Ну, тогда для России самое то:)
[User Picture]
On January 4th, 2012 08:14 am (UTC), lafinur replied:
Для Польши - тоже :)))
* * *

Previous Entry · Leave a comment · Share · Next Entry