?

Log in

No account? Create an account

НЕВНЯТНЫЙ · ХРЕНЬ


Как Бог черепаху

Recent Entries · Archive · Friends · Profile

* * *
Увидал эту фотку во второй уже раз, и во второй уже раз подряд почему-то вспомнилось детство, точнее, вот это вот, про кино. Тогда в кинотеатре, кажется, "Наука и знание" (вроде, бывший знаменитый "АРС") в сотне метров от моего дома шёл документальный фильм "Зачем я это сделала?" Это была по тем пуританским временам настоящая бомба. В очереди к кассе, помнится, преобладали мужики, а мы, пацаны, шептались промеж себя, что это must, must!, что там "про это!", но протыриться было абсолютно нереально. Правда, там было про аборт, а тут не совсем. И всё же интересно, зачем?
Положа руку на сердце, мне на его внешность глубоко наплевать, и чего-то ещё говорить на эту тему просто смешно, когда всё уже сказала
http://toma-gramma.livejournal.com/754385.html
* * *
* * *
[User Picture]
On October 1st, 2011 05:23 pm (UTC), lafinur commented:
Кстати, о птичках. Несмотря на действительно мейнстримные тенденции по подтяжке среди публичных лиц, Беата Тышкевич воздержалась и достойно носит все свои морщины. Чем меня очень радует.




[User Picture]
On October 1st, 2011 05:37 pm (UTC), made_of_honor replied:
Самая красивая на моей памяти женщина в кино. Но она ведь изнутри по-прежнему светится, умом, в частности, что краше всяких подтяжек и косметики. Это уж кому что, короче. Примеры есть - Рэкел Уэлч сегодня, Даяна Ригг.. Дело не в подтяжке ж, да и не мне судить - мои добрые знакомые на протяжении полувека и косметикой-то никогда не пользовались. Потом, то женщины - здесь ведь совсем другая опера.
У меня матери зятя за 70, а какая клёвая тётка, а всё от ума.
А этот и умён, и хитёр, а му.. ну, да хрен с ним.
[User Picture]
On October 1st, 2011 05:40 pm (UTC), lafinur replied:
Она еще и на язык остра :) тот тип женщин, которые не поймешь когда лучше - в молодости, когда свежая красота, или в старости - когда ум, наблюдательность, юмор и вредность начинают образовывать какой-то очень для меня привлекательный конгломерат :)
[User Picture]
On October 1st, 2011 05:42 pm (UTC), made_of_honor replied:
Muy bien dicho, Светлана, впрочем, как всегда.
* * *
[User Picture]
On October 1st, 2011 07:44 pm (UTC), mumrik_snussi commented:
а я надеялась, что это телек искажает или у меня проблемы со зрением...
Таки да - возраст нужно нести достойно, а то непотребство какое-то...
[User Picture]
On October 1st, 2011 07:49 pm (UTC), made_of_honor replied:
и глупость несусветная. Дикарство.
* * *

Previous Entry · Leave a comment · Share · Next Entry