?

Log in

No account? Create an account

НЕВНЯТНЫЙ · ХРЕНЬ


КОНОПЛЯ ПОДНИМЕТ ЭКОНОМИКУ РОССИИ В России могут увеличить…

Recent Entries · Archive · Friends · Profile

* * *
КОНОПЛЯ ПОДНИМЕТ ЭКОНОМИКУ РОССИИ

В России могут увеличить количество конопляных хозяйств. Этот вопрос 28 сентября обсудит антинаркотический комитет. Сможет ли выращивание каннабиса поднять экономику России, узнала корреспондент Вестей ФМ Александра Писарева.
Конопля - это не только наркотик, но и полезное сельскохозяйственное растение. Из его волокон делают одежду, бумагу, канаты и лекарства. Культивирование каннабиса в производственных целях в России необходимо развивать, говорит начальник управления по взаимодействию с общественностью и СМИ Федеральной службы по контролю за оборотом наркотиков Николай Карташёв.
Члены государственного антинаркотического комитета с участием специалистов по культивированию сельскохозяйственной конопли в промышленных целях рассмотрят возможности и перспективы возрождения этой отрасли для народного хозяйства. Это снимает социальную напряженность в тех регионах, где широко распространена дикорастущая конопля. Дикорастущая конопля сейчас в России занимает порядка миллиона гектаров, - говорит Карташёв.
В конце XIX века выращивание конопли было основным заработком крестьян. Из стеблей растения изготавливали пеньку. 40% канатного волокна в мире производилось в России. Посевная конопля, которая используется в хозяйстве, содержит не очень большое количество наркотического вещества. Но в 1960 году учитывать этого не стали, и растение объявили вне закона. Из-за этого в советское время отрасль пришла в упадок. В современной России выращивание конопли строго регламентируется законом. Существуют специальные хозяйства. Сохранять своё легальное положение им не так уж просто, - говорит член Совета по внешней и оборонной политике, генерал-лейтенант полиции в отставке Александр Михайлов.
В России проводились исследования и разработки по выведению новых сортов конопли, которые бы наркотических веществ не содержали. В этих сортах, которые культивировались в народно-хозяйственных целях, минимальное содержание тетрагидроканнабинол. Это растение имеет тенденцию к восстановлению своих прежних качеств. Посевы такой конопли были несколько обременительны, потому что каждые 3 года нужно было менять эти плантации и засеивать новыми семенами», — рассказывает Михайлов.
Изменение правил в отрасли не повлечёт роста наркомании, уверен Михайлов. Его поддерживает руководитель медицинских программ "Нет алкоголизму и наркомании" Сергей Полятыкин.
- Россия имеет многовековой опыт выращивания конопли и мака. Проблема не в веществе и растении, проблема внутри людей. Если мы всё-таки выстроим систему контроля за выращиванием растения и решим социальные проблемы, то никакой опасности не будет, - думает Полятыкин.
По мнению экспертов, сегодня конопляное производство может поддержать российскую экономику наравне с нефтью. К тому же оно даст новые рабочие места, говорит член Совета Федерации, председатель комиссии по аграрно-сырьевой политике Геннадий Горбунов.
- Если смотреть исторически, конопля - это конопляное масло, это пенька. Возродить традиции исторические, российские, наверное, было бы правильно. Кроме того, это еще определённая занятость. Я думаю, мало людей осталось, которые могут профессионально осуществлять эту деятельность, - говорит Горбунов.
Спрос на натуральные продукты, в том числе из конопли, растёт, продолжает Горбунов.
- Сейчас мы нахватались всяких химических соединений, масел. И теперь люди готовы заплатить соответствующие средства, чтобы именно такого происхождения был продукт - органика или натуральный, - поясняет он.
Сейчас на первом месте по выращиванию конопли в производственных целях находится Китай. Но эксперты считают, что Россия может стать лидером.
* * *
* * *
[User Picture]
On September 28th, 2011 07:06 am (UTC), raf_sh commented:
И коноплеводство, пля.
[User Picture]
On September 28th, 2011 07:28 am (UTC), made_of_honor replied:
Зелёное золото.
* * *
[User Picture]
On September 28th, 2011 07:50 am (UTC), lafinur commented:
Кстати, да. Сразу на мысль приходит кока в Лат. Америке. Только белый человек из всего полезного делает химически чистый галлюциногенный продукт. Перефразируя Черномырдина, "какое растение не дай, все получается кока-кола".
[User Picture]
On September 28th, 2011 07:52 am (UTC), made_of_honor replied:
Вот-вот. Если за дело берётся государство, плачевный исход этого дела ясен заранее.
[User Picture]
On September 28th, 2011 07:54 am (UTC), lafinur replied:
Тут вчера как раз в чужой френд-ленте кто-то показывал себя на фоне развесистой конопли... и где бы Вы думали? - в Бельгии :) там прямо цветущие поля :)))
[User Picture]
On September 28th, 2011 07:57 am (UTC), lafinur replied:
[User Picture]
On September 28th, 2011 08:00 am (UTC), made_of_honor replied:
У меня где-то есть фотка дикорастущей (и никого не интересующей - там нарики мак предпочитают) на главной улице Чистополя, в паре сотен метров от дома-музея Пастернака.
[User Picture]
On September 28th, 2011 08:01 am (UTC), made_of_honor replied:
А неподалёку от моего дома велосипедный магазин ООО Каннабис.
[User Picture]
On September 28th, 2011 08:05 am (UTC), lafinur replied:
У меня когда-то был клиент, который менял свои фирма, как перчатки (от налогов уходил). Так одну из однодневок он остроумно назвал "Алькатрасом"...
[User Picture]
On September 28th, 2011 08:04 am (UTC), lafinur replied:
Вообще это интересная история "о галлюциногенах". Еще в конце 19 века их было достаточно много не просто в свободной продаже, а с рекламой и проч. (когда-то видела материал с фотографиями). Кока-кола оттуда же - и по времени, и по факту. Т.е. легкие одурманивающие не только не считались грехом, а и "прописывались". Это как-то объясняет, скажем, феномен кокаина в культуре. Мы слишком автоматически сейчас переносим свое отношение к явлению на сто-двести лет назад.

А то и на триста. Это я о Бодлере подумала. Его известное стихотворение, скажем ("да, колыбель моя была в библиотеке"...)... оказывается не о "высоких материях", а о кокаине именно. Была разочарована :) но задумалась :)
[User Picture]
On September 28th, 2011 08:07 am (UTC), made_of_honor replied:
Да, я видел тут эти рекламы. Забавано.
* * *
[User Picture]
On September 28th, 2011 08:04 am (UTC), mumrik_snussi commented:
Они определились бы уже - то корчуют, то сажают) и статью за разведение не забыли отменить, а то начнут сажать колхозами)
да и вообще - у нас климат не тот и конопля другая - не годится на зелье.
[User Picture]
On September 28th, 2011 08:08 am (UTC), made_of_honor replied:
Если не годится, пошто тогда гонения?
[User Picture]
On September 28th, 2011 08:12 am (UTC), mumrik_snussi replied:
от дурости, вероятно)
На Кубани она запросто вдоль дорог росла раньше - никто её не курил, не колол и не ел.
Масло - полезно во всех отношениях, а уж одёжки из конопляного волокна приятнее чем льняные(на мой взгляд))
[User Picture]
On September 28th, 2011 08:18 am (UTC), made_of_honor replied:
Не знал. Да мне, собственно всё равно. У меня один опыт за всю жизнь, да и то крайне неудачный: араб в благодарность за спасение его шкуры от самосожжения по причине разочарования первой брачной ночью пригласил на вечеринку с тамошним лёгким наркотиком - пожевать, а меня не забрало ничуть, он обиделся и перестал здороваться. Вот и весь кайф.
[User Picture]
On September 28th, 2011 08:41 am (UTC), made_of_honor replied:
Вот древняя запись:http://made-of-honor.livejournal.com/33337.html
[User Picture]
On September 28th, 2011 03:13 pm (UTC), shakhara replied:
*смакуя* какая очаровательная история:)
[User Picture]
On September 28th, 2011 06:02 pm (UTC), made_of_honor replied:
Было неудобно, но врать не стал, а почему не соврал, сам не знаю.
[User Picture]
On September 28th, 2011 10:02 am (UTC), lafinur replied:
И опять это слово - "кайф" :) от него и кефир, и кофе :) восток, восток...
[User Picture]
On September 28th, 2011 06:04 pm (UTC), made_of_honor replied:
Да, Восток есть Восток, оттуда солнышко встаёт.
* * *

Previous Entry · Leave a comment · Share · Next Entry