?

Log in

No account? Create an account

НЕВНЯТНЫЙ · ХРЕНЬ


BS

Recent Entries · Archive · Friends · Profile

* * *
Читать этот бред не рекомендую - у меня небольшая, но температура (лет шестьдесят её не было), а насморк такой, что.. ну, вот. Это не простуда, это.. не простуда. И ещё я очень беспокоюсь за перспективы одного практически святого человека (нет, не Бабуля), так что трясёт вдвойне, как на войне..
Так вот:
..Снобов люто ненавижу,
Затошнит, едва увижу.
Вылетает с ленты сноб,
Впредь не попадался чтоб.

Да ладно, всё же самое противное слово в русском языке "мы". Мы то, мы это, пятое-десятое. Не замятинское даже, а хрен знает что. Намедни забрёл случайно на веранду, где жены нету, а говноящик всё одно под парами. Ещё подумалось: все три центральных телеканальи, во-первых, возглавляют "люди" с говорящими кликухами, только у первых двух они оруэллианские, сугубо антонимоидные, так сказать, зато у третьего лизоблюда по-латыни это что-то типа "резво, с готовностью подставляющий зад", ах, да - вчера ночью поглядел почти весь уже смотренный когда-то фильм "Непристойное предложение" (а утром выяснил, что фильм был назван в том году худшим, надо же, а я аж до "поцелуя в диафрагму" досмотрел, клюкву эту в сахаре), так там, молодцы ж ребята, перевели RPA как "занозу пониже спины", неплохо ведь, правда?, а во-вторых, на экране омерзительнейшая сменщица вовремя слинявшего Малахова сказала:"..и вот когда вся Россия начала пить мочу..", а? Да я её даже в боливийской сельве отказывался пить на брудершафт с известным персонажем, за что про меня такое?.. так вот, подумалось, заслышав это мерзость, что все три центральные канальи вполне могут слиться в одно говно (чисто для рифмы некрасивый термин), невзирая на разницу (if any) в форме собственности, и взять единый лозунг:"Растлевай и властвуй!", ага.
Гадость какая, или тут запятая нужна..
А на даче пошаливают, причём пока воруют самые громадные бассейны и ЖК-говноящики с хорошей диагональю, но снаряды ложатся всё ближе. Бывшее колхозное поле вместе с внуковым футбольным купила у местных администраторов строительная фирма "Феникс-2" (www.fenix-poselok) Так вот эти пидофениксы из того же податливого материала чего делают: нанимают на летучих биржах нелегалов, те пару-тройку дней лихо работают на строительстве каких-то бараков стоимостью от 5 миллионов, после чего им дают под худой славянско-романский, где заноза, и нанимают свежих. А прежние среди бела дня идут воровать через забор (или два), не опасаясь даже, что у наших любезных соседей с обеих сторон - ветеранов люберецкого КГБ (imagine that, чувак, double trouble!), в каждом третьем доме, а считают они только до трёх, боевой пистолет или два. Вот. Так что когда жена уже уселась в свой синий кабриолет (это для рифмы), я, под предлогом проверки замка на входной двери, два из пяти древних жениных бубстьюбов Sony на летнюю веранду, поближе к двери, выкинул, и теперь поглядим, кто пьёт вместе с Малышевой-сукой мочу, а кто, может, и нет совсем.
* * *
* * *
[User Picture]
On August 21st, 2011 04:47 pm (UTC), balda_balda commented:
Джойс!
пропущенная глава.
[User Picture]
On August 21st, 2011 05:46 pm (UTC), made_of_honor replied:
Ой, спасибо, Саша! У меня вдруг температура за 39, нис того ни с сего, вот Джойс и полез из всех щелей. Чо за такое, не пойму, последний раз такая была ещё при Джугашвили, честное слово!
[User Picture]
On August 21st, 2011 05:53 pm (UTC), balda_balda replied:
да, я почувствовал и немного встревожился.
бросьте гаджет, примите чего-нибудь и забудьтесь сном.
[User Picture]
On August 21st, 2011 06:00 pm (UTC), made_of_honor replied:
Да, я вот водку не пью (последние разы на ДР дочери 29 декабря и на её же свадьбе 2 июля), но верю в целительные свойства Nemiroff с перцем. Сон - проблема, увы, но жена притаранила какое-то могучее снотворное, так что совместными усилиями Немироффа и Голиковой.. всё будет ОК. Попытаюсь поутру проснуться. Спасибо.
[User Picture]
On August 21st, 2011 06:05 pm (UTC), balda_balda replied:
да, я знаю, что вы не -- и не стал рекомендовать.
зачем сразу снотворное? ежели с м едом ее - подействует не хуже + понизит жар.
мужайтесь.
[User Picture]
On August 21st, 2011 06:10 pm (UTC), made_of_honor replied:
Всё дело в чёртовом древнем вазомоторном рините - порождении дважды сломанного на разных меридианах (1963 и 1968) носа. Лет десять-пятнадцать помогало на ночь славное индийское средство, а тут и оно пасует. А Nemiroff с перцем - это сила, спасибо славным украинским самогонщикам.
Да я мужаюсь, всё нормально, спасибо.
* * *

Previous Entry · Leave a comment · Share · Next Entry