made_of_honor (made_of_honor) wrote,
made_of_honor
made_of_honor

Посмотрели-таки с Маруськой ("Я созрела", говорит) гаррибардинского "Гадкого утёнка" на слова Юлия Черсановича Кима и музыку Петра Ильича Чайковского. Почти до конца. Музыка очень хорошая, слова, наверное, тоже, но их плохо слышно. Я-то ладно, в кино, музыке и литературе ни бельмеса не смыслю, но Маруська - опытный и пытливый зритель, а тут ей очень скоро поднадоело: действие никак особо не развивается, крутится на одном месте, динамичен один червяк, арии несчстного Утёнка настолько жалобны, что к середине ленты жаль становится почему-то самого себя, куриная возня и беготня дают время для сторонних размышлений ("Я, кажется, начинаю понимать, отчего все курицы блёклы и одинаковы, а петух весь такой разноцветный и вообще.."), а сцена с подстреленным "вольным" гусём, стенающим в сомкнутых челюстях собаки, вообще живодёрство и зря. Оптимизма никакого, палитра почти всю дорогу унылая, безнадёга полная. Но Чайковский молодец. Ким наверняка тоже, но в отличие от чёткого Чайковского, его плохо слышно.
Пробежал глазом полтора десятка откликов - http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/468282/ - вполне себе грамотных и неравнодушных зрителей: как же они полярны! "Шедевр" vs. "Где же ты, цензура?"
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

  • 0 comments