?

Log in

No account? Create an account

НЕВНЯТНЫЙ · ХРЕНЬ


Гусь лапчатый спёкся, теперь тут другой варяжский гость; интересно,…

Recent Entries · Archive · Friends · Profile

* * *
Гусь лапчатый спёкся, теперь тут другой варяжский гость; интересно, успеет ли какая дура назвать первенца Диком. Этот, видать, похитрее, и уже стелит соломку: мол, от этой Андорры можно ждать сюрпризов, и верно, ведь едва ли не полстраны на поле. Как верно и то, что из всех сборных стопроцентно предсказуемы только наши пельмени.
* * *
* * *
[User Picture]
On September 3rd, 2010 09:51 am (UTC), newtricker commented:
это о футболе?
[User Picture]
On September 3rd, 2010 09:58 am (UTC), made_of_honor replied:
Разумеется.
[User Picture]
On September 3rd, 2010 10:00 am (UTC), newtricker replied:
хм. это для вас раз-умеется
а я лишь только сделал о том предположение, встретив слово "сборная" и соотнеся последующие пельмени с игроками, хотя последнее могло быть и в другом контексте относительно иного явления
[User Picture]
On September 3rd, 2010 10:07 am (UTC), made_of_honor replied:
См. внимательно название журнала.
Для меня "пельмени" уже лет тридцать пять - наши "футболисты" - примерно тогда в газете "Правда" был впервые напечатан иронический типа фельетон об очередном фиаско советской сборной, и автор называл этих пельменей почему-то "пельменями".
[User Picture]
On September 3rd, 2010 10:10 am (UTC), newtricker replied:
название хорошее и соответствует содержимому
и содержимое хорошее, красиво, живое
я лишь возмутился вашему "разумеется" ))
ибо то, что для вас разумеется и то, что вы сокрыли узором ваших словесов, изящных и легких, для меня - труднопонимаемое (но, понимаемое, ибо это как разгадывать загадку смысла)
[User Picture]
On September 3rd, 2010 10:17 am (UTC), made_of_honor replied:
Прошу прощения - в самом деле, это могло прозвучать грубовато, согласен.
Название получилось, как и всё в жизни, случайно: У френдессы прочитал, что вместо того, чтобы сейчас работать (книжку переводить), она в Канаде читает в Инете всякую "невнятную хрень". Я, подстраиваясь под собственный, изменил этому словосочетанию пол. А подзаголовок - выражение, услышанное от одной из моих студенток (у нас они называются "слушатели") - Иры К.
[User Picture]
On September 3rd, 2010 10:21 am (UTC), newtricker replied:
да и тут смею не согласиться
грубовато - в смысле "не тонко" лишь если разве только
но и то - не верно, ведь это я был не столь тонок, чтобы не суметь различить множество других идентификаторов, которые лишь впоследствии явились моему вниманию кричащими чуть ли не полным голосом.. например "полстраны на поле"
но у меня есть извинение, я вообще не в теме :)
[User Picture]
On September 3rd, 2010 10:32 am (UTC), made_of_honor replied:
:)А я люблю хороший футбол, сам играл почти профессионально, два самых остро счастливых момента в жизни связаны с футболом. Но к местному футболу у меня отношение крайне презрительное, и, скажу по секрету (ведь это, наверное, неправильно), я всегда симпатизирую андоррцам. Короче, я почти во всём, включая спорт, умеренный патриот, минус футбол.
[User Picture]
On September 3rd, 2010 10:33 am (UTC), newtricker replied:
когда я слышу слово "патриотизм", моя рука сама тянется к пистолету )
[User Picture]
On September 3rd, 2010 10:40 am (UTC), made_of_honor replied:
И зря. Родину надо любить по принципу Love it or Leave it. Патриотизм патриотизму рознь. Я не квасной патриот, а спокойный, умеренный, презирающий все надстройки. Патриот языка, хорошей погоды, кино. Очень селективный патриот.
А у вас есть разрешение на ношение оружия?
[User Picture]
On September 3rd, 2010 10:47 am (UTC), newtricker replied:
К сожалению или к радости, у меня недостаточно отрегулированы отношения со словом "надо". При появлении этого слова у меня возникает больше вопросов, нежели чем порывов к действию.
А разрешения нет, как и оружия. К счастью или к сожалению. Поэтому рука тянется лишь ментальная. К ментальному пистолету. Хотя, я работаю над тем, чтобы пистолет заменить на пулемет.
[User Picture]
On September 3rd, 2010 10:49 am (UTC), made_of_honor replied:
Ну-ну.
[User Picture]
On September 3rd, 2010 11:45 am (UTC), newtricker replied:
кстати, как у вас с Ницше отношения? сложились или не очень?
я тут нашел читаю выдающийся текст, приведу из него лишь маленький пассаж
"Совершенная безответственность человека за его действия и за его существо есть горчайшая капля, которую должен проглотить познающий, если он привык считать ответственность и долг охранной грамотой своей человечности."
[User Picture]
On September 3rd, 2010 11:53 am (UTC), made_of_honor replied:
Да, поясню: "надо" относилось исключительно ко мне самому. Я никогда не говорю людям, чего им надо, это идиотство.
С Ницше у меня ницше. Я ничего его не читал. Я вообще за последние лет тридцать прочитал только одну книгу (на русском языке) - биографию любимого Зощенко. Вероятно, даже Ницше веселее этой биографии. Беллетристика меня не занимает совсем, а философия - эта "наука умирать" - у меня своя, крайне примитивная: живи и не мешай другим. Вроде, получается.
[User Picture]
On September 3rd, 2010 11:56 am (UTC), newtricker replied:
О! у вас опыт нечтения вдвое против моего. )
а я вот сошел с дистанции, к сожалению или к радости
[User Picture]
On September 3rd, 2010 12:02 pm (UTC), made_of_honor replied:
Я отнюдь не хвастаюсь этим рекордом - просто, так получилось. Ещё, конечно, читал пару десятков книг, которые переводил. И грешен: люблю кое-какую из этого хрень перечитывать кусками.
Читать умности полезно. Но мне,пожалуй, поздновато уже. Они на меня совсем не действуют никак.
Ах да, соврамши, месяц назад впервые прочитал вторую часть "Старика Хоттабыча". Понравилось.
[User Picture]
On September 3rd, 2010 12:20 pm (UTC), newtricker replied:
а меня в мои 36 вдруг вытолкнуло из небытия хаотичного существования в бытие понимания этой хаотичности. и подтолкнуло к тому, чтобы я читал, что писали об этом и другом люди, которые тоже столкнулись с этим :)
[User Picture]
On September 3rd, 2010 02:50 pm (UTC), made_of_honor replied:
В 36 нормально, но мне почти в два раза побольше.
[User Picture]
On September 3rd, 2010 02:54 pm (UTC), newtricker replied:
знаете, когда я "земную жизнь пройдя до половины вдруг очутился в сумрачном лесу..."
и оглянулся на тех, кого я знаю, которые в 20 и чуть больше лет решали те задачи, которые сейчас решаю я, то ужаснулся я первоначально и отчаяние пришло ко мне...
а потом ничего, оклемался, а оклемался тогда, когда принял, что другого пути просто нет. Поэтому, чтобы не сидеть тут, где глаза открыл, побреду туда, откуда свет идет, хотя бы в рядах отставших и неспешно весьма.
[User Picture]
On September 3rd, 2010 02:55 pm (UTC), made_of_honor replied:
Что ж, разумно.
[User Picture]
On September 3rd, 2010 02:56 pm (UTC), newtricker replied:
да, но... более не из-за разумности причины, а вследствие отсутствия другого выхода
[User Picture]
On September 3rd, 2010 02:57 pm (UTC), made_of_honor replied:
Вам виднее.
[User Picture]
On September 4th, 2010 07:09 pm (UTC), newtricker replied:
обнаружил у Ницше мысль


"273
Отойти назад не значит отстать. Кто в настоящее время начинает свое развитие, исходя из религиозных чувств, и затем, быть может, продолжает сравнительно долго жить в метафизике и искусстве, тот, конечно, отступил назад на значительное расстояние и начинает свое состязание в беге с другими современными людьми при неблагоприятных условиях; он, видимо, теряет пространство и время. Но благодаря тому что он находился в тех областях, где освобождаются пыл и энергия и где сила постоянно течет, как вулканический поток, из непрегражденного источника, позднее, когда он в надлежащее время расстается с этими областями, он тем скорее подвигается вперед, его нога окрылена, его грудь научилась дышать более спокойно, медленно и выдержанно. - Он отступил назад только для того, чтобы иметь надлежащее расстояние для прыжка; и потому в этом отступлении может даже лежать нечто страшное и угрожающее.

Человеческое, слишком человеческое"
* * *

Previous Entry · Leave a comment · Share · Next Entry