?

Log in

No account? Create an account

НЕВНЯТНЫЙ · ХРЕНЬ


моим попутчиком из казани, соседом по купе проводника, с радостью…

Recent Entries · Archive · Friends · Profile

* * *
моим попутчиком из казани, соседом по купе проводника, с радостью уступающего свое двухместное желающим поменять сидячее на лежачее за голубую бумажку, оказался удивительно симпатичный египтянин мустафа, работавший прежде гидом в шарм-аш-шейхе "за 10%", а последние три месяца - за 15 тысяч - рабочим на стройке под казанью, где запросто сходил за татарина. Мустафа, у которого в россии, видать (и слыхать по мобильнику), немало благодарных ему подружек, решил перебраться в москву или владимир, и когда рано утром проезжали бетонные буквы "шатура", вдруг задумчиво спросил, а "где живет медвед?", и я впервые в жизни затруднился с ответом. Зато на другой вопрос - верю ли словам путина, что скоро средняя зарплата будет 50 тысяч, ответил легко и сразу, вспомнив, как по-арабски bullshit.
* * *
* * *
[User Picture]
On August 11th, 2010 09:50 am (UTC), lichoman commented:
темнота моя простительна...
спасибо, открыли мне глаза...))
у нас так часто пользуются словом "бульшит" в разговоре, что я была уверена, что это на иврите...
[User Picture]
On August 11th, 2010 11:53 am (UTC), made_of_honor replied:
Re: темнота моя простительна...
а теперь я не пойму, элечка. Может, и в самом деле иврит. В америке наполовину бывший наш народ, как-никак.
[User Picture]
On August 12th, 2010 08:17 am (UTC), lichoman replied:
Re: темнота моя простительна...
оно, конечно, да - про народ.
но с другой стороны, иврит содержит очень много заимствований из самых разных языков, на которых когда-то говорили его халуцим.
и даже фонетические построения из русского языка мы привили ивриту, так что теперь направо и налево можно услышать уменьшительный суфикс "чик" в исконно ивритских словах. :)
[User Picture]
On August 12th, 2010 08:20 am (UTC), lichoman replied:
Re: темнота моя простительна...
ага, сейчас увидела, что вы поправили в посте на арабский. ну, из языка наших двоюродных очень много слов вошло в наш обиход. :)
[User Picture]
On August 12th, 2010 11:02 am (UTC), made_of_honor replied:
Re: темнота моя простительна...
таки там и был арабский, элечка, кстати, маруська в сентябре пойдет изучать иврит - внезапная инициатива мамы, а почему вдруг именно иврит - догадавшемуся с трех раз буду должен через лето 100 долларов
* * *
[User Picture]
On August 12th, 2010 07:28 am (UTC), ilienkol commented:
С возвращением! Вы как раз вовремя! После дождя полегчало, смог поубавился, хоть есть чем дышать.
Какого колоритного персонажа вы повстречали!
Как укусы? Боль прошла?
[User Picture]
On August 12th, 2010 07:51 am (UTC), made_of_honor replied:
эта прошла быстро. Но пришла другая, даже говорить неохота - вчера сидел, дурак, на пляже, вертел 263 фотки с поездки, мажал, идиот, как водится, чего не надо, понятно.
[User Picture]
On August 12th, 2010 08:31 am (UTC), ilienkol replied:
не поняла, "мажал" - это что значит? Вы фотки удалили, что ли?
[User Picture]
On August 12th, 2010 11:12 am (UTC), made_of_honor replied:
нажал, идиотина, нажал, а сонька не переспрашивает. Ладно, жалко ужасно, но не рак печени. Мисс ю офулли олл зе вей, бай зе вей.
[User Picture]
On August 12th, 2010 12:58 pm (UTC), ilienkol replied:
ми ту! Жалко фотки, а я надеялась Маруську посмотреть. Выросла, наверное? У велосипеда, наверняка, уже все гайки самолично закручивает :) Она, кстати, пока там? Как она Вас назад в Москву отпустила?
[User Picture]
On August 12th, 2010 02:04 pm (UTC), made_of_honor replied:
про фотки пытаюсь забыть. Ома там самолет в огороде построила и раз в день летает в новую страну. Там, хоть и под сорок пока, сравнительно рай, и пробудет, слава аллаху, до конца августа, 80 дней. За полтораста часов в воде, в общей несложности. Черкните мне в личку, как оно ваще, а то мыло не мылится в телефоне
[User Picture]
On August 12th, 2010 09:06 pm (UTC), ilienkol replied:
обязательно. Завидую Маруське. Каждый день путешествуют в новую страну. А мы из-за халатности сотрудников консульства, так и не добрались до Германии. Пришлось все билеты сдать и отказаться от зарезервированных номеров в гостиницах... Неприятно, конечно, но, с другой стороны, это не самое страшное. Там, куда мы собирались, как раз сейчас наводнение из-за дождей. Так что, все к лучшему! :)
* * *

Previous Entry · Leave a comment · Share · Next Entry