?

Log in

No account? Create an account

НЕВНЯТНЫЙ · ХРЕНЬ


Получив сегодня на хореографии за какой-то "Автостоп" в…

Recent Entries · Archive · Friends · Profile

* * *
Получив сегодня на хореографии за какой-то "Автостоп" в дневничок трояк, Маруська дежурно всплакнула, но выйдя на улицу и выудив из кармашка заветный леденец со свистком, небрежно заявила:"Что ж, зато хоть приятно, что эта оценка гораздо больше напоминает пятёрку, чем предыдущая.. Думаю, мама впотьмах, если показать ей кверх ногами в прихожей, не заметит различия".
Надо полагать, что-то в её поведении хореографу не нравится. В паузах орут и носятся как угорелые почти все, топот и визг такой, что утлое здание клуба с длинным и унылым советским названием и в конце "Черёмушки", или, как настаивает Маруська, "ЧеремУшки", аж дрожит, но в ней девушка Юлия Николаевна, как я подозреваю, чует какую-то скрытую угрозу своему авторитету. Дверь приоткрывается поминутно (малышня то и дело бегает в туалет), и каждый раз я вижу чинно стоящую в самом дальнем углу или делающую вместе со всеми чего приказано Маруську.. как же это напоминает мне знаменитую в узких кругах историю первого и единственного полёта в космос советских обезьян, которые - повторюсь - во время пребывания вне зоны видимости из ЦУПа дружно и умело корёжили и уродовали корабль, а когда бедолага входил в эту самую зону, обе две уже сидели паиньками, сложив на коленках лапки. Учёные во главе с академиком Газенко так и не приблизились к разгадке тайны (откуда те макаки, блин, знали и т.д.), поэтому, в отличие от Лайки, Белки и Стрелки, бюстов на родине не менее героических, в сущности, макак воздвигнуто не было, а остальные члены отряда космонавтов "Примат-001" разбрелись по зоопаркам.
И ещё - не могу понять, отчего Маруська говорит не "давай включим мамин ноут и поглядим мультики", а "давай проникнем в мамин ноут и поглядим мультики".
* * *
* * *
[User Picture]
On September 25th, 2009 06:41 pm (UTC), nepoma commented:
потому что ноут — это коробочка, домик, в которой хранятся мультики.
[User Picture]
On September 25th, 2009 06:47 pm (UTC), made_of_honor replied:
Может, и так, а может, и чего-то другое. Всё равно, глагол "проникнем" какой-то малость хакерский для неё. Да, она уже с компом вполне, на элементарном уровне управления, но "проникнем" мне не совсем ясно.
* * *
[User Picture]
On September 25th, 2009 06:58 pm (UTC), ma_rs commented:
Самоуважение в детях всегда раздражало учителей.
[User Picture]
On September 25th, 2009 07:01 pm (UTC), made_of_honor replied:
Послушание там, похоже, есть, но вместе с тем (послезавтра узнаем точнее) и какая-то угловатая независимость, может быть. Самостийность некая.
[User Picture]
On September 25th, 2009 07:11 pm (UTC), ma_rs replied:
Самоуважение никак не исключает послушания. тут другое. Ребёнок не чувствует себя ниже.. он такой же Человек. и это иногда трудно перенести учителю.. он всячески начинает доказывать обратное..
[User Picture]
On September 25th, 2009 07:13 pm (UTC), made_of_honor replied:
Совершенно так, Раечка. Не знаю пока, оно ли это, но очень похоже на то.
* * *
[User Picture]
On September 25th, 2009 07:17 pm (UTC), tanya_silver commented:
Какая всё-таки прелесть ваша Маруся!:)
[User Picture]
On September 26th, 2009 05:24 am (UTC), made_of_honor replied:
:)
* * *
[User Picture]
On September 25th, 2009 07:42 pm (UTC), lafinur commented:
Что за безобразие! как они смеют ставить детям какие-то идиотские тройки? Вы меня извините, но я бы сменила кружок на другой, где в детях видят детей, а не подопытных кроликов...
[User Picture]
On September 26th, 2009 05:28 am (UTC), made_of_honor replied:
Верно. Но всё же, пока не разобрались, в чём тут дело, я бы (мы бы), хоть и переживаю за неё ужасно, не торопился бы уходить, типа "нас тут не поняли". Это её первое столкновение с жизнью, охота не снижается, самооценка тоже на месте. Дак, ситуация сложная, но завтра всё выясним.
* * *
[User Picture]
On September 25th, 2009 08:58 pm (UTC), lichoman commented:
Странно... У нас даже в школах малышам не ставят оценок, чтобы не отбить охоту, не занизить самооценку. Учителя рисуют только рожицы (улыбающиеся или грустные)
И уж тем более НИКАКИХ оценок не ставят на кружках.
[User Picture]
On September 26th, 2009 05:30 am (UTC), made_of_honor replied:
Странно, да. У нас тоже, вроде, не ставят. Выясним, в чём беда, и тогда решим радикально. Дело ведь в том, как мне кажется, что если сейчас резко уйти, это может ударить по ней сильнее, чем в самом деле идиотские оценки.
* * *
[User Picture]
On September 26th, 2009 07:40 am (UTC), mumrik_snussi commented:
Загадочное дело...
Марусин подход к оценке мне ужасно нравится) независимость)
[User Picture]
On September 26th, 2009 11:21 am (UTC), made_of_honor replied:
Ну, дай бог, дай бог.
* * *

Previous Entry · Leave a comment · Share · Next Entry