?

Log in

No account? Create an account

НЕВНЯТНЫЙ · ХРЕНЬ


К открытию книжной ярмарки

Recent Entries · Archive · Friends · Profile

* * *
А ларчик просто открывался. Вчера в книжных, будто, как выражаются испанцы, горячие пирожки, вмиг расхватали прежде маловостребованные справочники - набор из четырёх "рекомендованных" словарей (минус нахрен Розенталь и Ожегов других издательств, плюс Зализняк АСТ-ПРЕСС, говорят, сугубо для специалистов - итого три тысячи шестьсот рубликов в кассу, пожалуйста) издательства легендарного "Тельмáна, с которым по жизни идём". Может, АСТ уже и не у него "грязь под ногтем", но событие наводит на шальную мысль, откуда именно у сыр-бора с ударениями в молочных продуктах и расширеним половой принадлежности кофе аккурат в преддверии книжной ярмарки ножки выросли.
Авторы судьбоносного приказа 185 даже не потрудились заглянуть в залежавшиеся на полках словари, где по ряду пунктов разрешительно-запретительного перечня имеются запретительно-разрешительные расхождения.
Да, в связи с кофе вспомнился вот такой комичный эпизод аж сорокапятилетней давности, конечно, мало связанный с темой, только через слово кофе. Согнали нас на лекцию в актовом зале, читал какой-то хмырь в штатском с Лубянки, о международном положении. В зале тихо, и тут он говорит:"Вы представляете, до чего капитализм докатился: в Бразилии печки топят кофем!" Чисто однофамилец с нашего курса (он, как сейчас помню, в самом центре зала сидел, в клетчатом пиджаке, и хорошо слышно) по фамилии Медведев, которого после за мелкую провинность, конечно, выперли, ехидно пищит:"Кофем?".. "Кофем! - орёт, похоже, не шибко трезвый генерал. - Ко-фем!" Зал не удержался, грохнул, а одр подполковник Юдинцев угодил в больницу с гипертоническим кризом.
* * *
* * *
[User Picture]
On September 2nd, 2009 05:53 am (UTC), mumrik_snussi commented:
Не расстанусь с Розенталем!
[User Picture]
On September 2nd, 2009 05:54 am (UTC), made_of_honor replied:
:)
* * *
[User Picture]
On September 2nd, 2009 06:00 am (UTC), nepoma commented:
тоже слышал такую версию событий. Что еще более усугубляет кофий с договором.
[User Picture]
On September 2nd, 2009 06:06 am (UTC), made_of_honor replied:
Вернее, договор за кофем.
[User Picture]
On September 2nd, 2009 06:08 am (UTC), nepoma replied:
ага, брачащихся, и явно по средам.
* * *
[User Picture]
On September 2nd, 2009 01:08 pm (UTC), lafinur commented:
Дмитрий Эльяшевич - наше фсе :)

Еще Вам анекдот, теперь уже только по слову "Бразилия". Некий господин, поездивший по дипкурьерским делам по свету, делился своим жизненным опытом: "Сколько же языков в мире! вот в Латинской Америке хотя бы - в Аргентине - аргентинский, в Бразилии - бразильский, в Колумбии - колумбийский ... (тут он еще от разных государств ЛА правильно образовал прилагательные)... а ведь еще испанский и португальский!"
[User Picture]
On September 2nd, 2009 01:11 pm (UTC), made_of_honor replied:
Да, прекрасно, но немножко правды в этом ведь есть. А ещё разные кечуа, аймара, да и кубинский в первый момент хрен поймёшь, пару дней надо для аплатанации к этой нации.
[User Picture]
On September 2nd, 2009 01:15 pm (UTC), lafinur replied:
Верно, только, боюсь, конкретно этот господин не был столь "авансадо" :)))
[User Picture]
On September 2nd, 2009 01:20 pm (UTC), made_of_honor replied:
Не должен. На эту дожность всегда отбирали по принципу чтоб не очень думал, но хорошо дрался ногами (к руке у него наручником вализ прикреплён). Дипкурьеров (по крайней мере, у нас) всегда было принято набирать, в первую очередь) из бывших футболистов поэтому.
[User Picture]
On September 2nd, 2009 01:22 pm (UTC), lafinur replied:
Хехе, какая романтика - цепью к ноге, почти как кот к дубу :))) в иных местах просто мешки обычные с казенной печатью, а ноги свободные :)))
[User Picture]
On September 2nd, 2009 01:22 pm (UTC), lafinur replied:
Т.е. руки :) очепяталась :)
[User Picture]
On September 2nd, 2009 01:24 pm (UTC), made_of_honor replied:
Одна - другой он к напарнику крепится.
[User Picture]
On September 2nd, 2009 01:25 pm (UTC), lafinur replied:
Ух ты... красиво :)
[User Picture]
On September 2nd, 2009 01:25 pm (UTC), made_of_honor replied:
"Функционально".
* * *

Previous Entry · Leave a comment · Share · Next Entry