?

Log in

No account? Create an account

НЕВНЯТНЫЙ · ХРЕНЬ


We are the Champions!

Recent Entries · Archive · Friends · Profile

* * *
Когда-то я уже упоминал этот коми-драматический эпизод почти два десятилетия назад на границе с современной Мексикой, не помню, в связи с чем, но это и не важно.. После моей конвокационной (и, как впоследствии оказалось, провокационной) лекции в Океанском университете, присутствовавшая в зале красавица-консул сопредельного государства подошла обнять. А между объятием и парой жарких поцелуев укоризненно заметила, что кое-что в моей лекции ей не по нраву пришлось: это было то место, где я, чисто для красного словца, вякнул, что у латиноамериканцев и моих соотечественников есть, якобы, одна весёлая общая черта - необязательность. Не помню сейчас, как я это сказал на родном языке красавицы, но, так или иначе, она слегка того, обиделась за и без того немало пострадавшую от соседей Мексику и её симпатичный народ. Разомкнув объятие (рядом уже переминался с ноги на ногу колумбийский консул, тоже чего-то хотел, но этот явно обижен не был, поскольку, в силу древнего возраста, просто не слышал, о чём я там заливал), красотка вдруг говорит:
- А в Мексику съездить не хочешь?
- Да я б, может.. только вот туда-то оно, а..
- Чепуха, - смеётся она, - поезжай спокойно, гуляй там, сколько влезет, а когда захочешь назад, позвони мне, вот карточка, и всё будет в порядке. А хочешь, прямо сейчас договоримся насчёт даты..
- Да..? - но тут уже колумбиец успел ухватить меня сухими старческими клешнями за горло, и я не успел уточнить, может, какие детали, услышал только, как красавица прокричала уже издали: "Ларедо!"
Короче, всё ясно, или почти всё. Я так и не понял, была ли это месть или то самое общее свойство, о котором я неосторожно упомянул в своей дурацкой лекции, но это и не важно, опять же. Однако живя последние лет двадцать почти постоянно здесь, в нашей прекрасной стране, я этот глупый эпизод вспоминал десятки раз, и каждый раз совестился, что зазря обидел мексиканцев и всю Латинскую Америку чохом. И вспоминаю прекрасные глаза и ноги той мексиканки - ведь права она была, чёрт возьми, да как же можно.. на одну доску.. Да ведь даже с арабами, обязательности и пунктуальности коих (букра, букра, баадин - иншалла!) накушался за годы, что за два, вдоволь.. эх, ма!
К чему помянуто на этот раз? Да к тому, всего лишь, что уже четвёртую неделю срываются все занятия по родному для той красавицы и старого наркобарона языку на экономике и юриспруденции по причине вышедших из строя на четвёртом этаже розеток, блин, и могу спорить на что угодно, что до конца, как минимум, этого учебного года..
* * *
* * *
[User Picture]
On May 16th, 2009 06:07 am (UTC), olelookoyeah commented:
Ларедо - до скорой встречи?
[User Picture]
On May 16th, 2009 06:12 am (UTC), made_of_honor replied:
(мекс. ирон.)
* * *

Previous Entry · Leave a comment · Share · Next Entry