made_of_honor (made_of_honor) wrote,
made_of_honor
made_of_honor

Интересно всё же, что могло сподвигнуть главного архитектора Кузнецова к инициативе возвращения машин на Арбат, ума (if any) не приложу. У него два аргумента: километровый Арбат для пешеходной улицы, мол, "длинноват", а "в машинах есть (для некоторых своя) прелесть" (ну, это ваще). Понятно, что он лоббирует чей-то интерес, но чей? Кто эти "некоторые" и кому это надо?
Арбат пешеходный, конечно же, на вид отвратителен, хотя я, родившись на нём и прожив первые девятнадцать без месяца лет, давно там не бывал. В живность мою там, движение было смешное, а когда проезжал Джугашвили (или кукла), вообще никакое, даже не помню машин, разве что троллейбусы "Б" и "10". Как транспортная артерия, магистраль, Арбат.. смешно-с.
Дурдом в своём репертуаре.
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

  • 7 comments