?

Log in

No account? Create an account

НЕВНЯТНЫЙ · ХРЕНЬ


"Ливерпуль" лихо начал и уж было.., да не тут-то было. Без Салаха,…

Recent Entries · Archive · Friends · Profile

* * *
иверпуль" лихо начал и уж было.., да не тут-то было. Без Салаха, фол на котором сильно смахивал на умышленный - руку ему чубчик заломил и на неё, подвёрнутую, приземлил, так что сейчас во втором тайме им штуки три накидают, увы.
* * *
* * *
[User Picture]
On May 26th, 2018 07:54 pm (UTC), zwh commented:
Это был болевой приём из боёв без правил. Реал выиграет, но осадочек останется.
[User Picture]
On May 27th, 2018 06:41 am (UTC), made_of_honor replied:
Да.
* * *
[User Picture]
On May 26th, 2018 09:46 pm (UTC), nikstutas commented:
матч запомнится зато. человечкский фактор, ошибки, то сё...
[User Picture]
On May 27th, 2018 06:42 am (UTC), made_of_honor replied:
Слом Салаха, гол Бейла и рекорды мудака-кипера.
[User Picture]
On May 27th, 2018 07:02 am (UTC), nikstutas replied:
Последнего мне больше всех жалко.
[User Picture]
On May 27th, 2018 07:05 am (UTC), made_of_honor replied:
Жалко, но трус не играет в какей. Первый гол был нелеп, второй - оттого, что он сломался. Всё пройдёт.
[User Picture]
On May 27th, 2018 07:10 am (UTC), nikstutas replied:
Второй от Бейла можно было пытаться брать.
Третий ваще, ваще.
[User Picture]
On May 27th, 2018 08:06 am (UTC), made_of_honor replied:
Это неожиданный, второй. Если б Бейл не через себя бил, он бы мог среагировать, а он в первые доли секунды был зрителем.
[User Picture]
On May 27th, 2018 09:44 am (UTC), nikstutas replied:
Ну вобщем то не должен был. )
[User Picture]
On May 27th, 2018 02:06 pm (UTC), made_of_honor replied:
Пересмотрел - в момент удара Кариус подпрыгнул и чуть сдвинулся вправо, а мяч пошёл в левую примерно девятку, поэтому, когда он туда полетел, было уже поздно.
[User Picture]
On May 27th, 2018 03:06 pm (UTC), nikstutas replied:
Ага, тоже пересмотрел.
* * *
[User Picture]
On May 27th, 2018 08:34 am (UTC), mumrik_snussi commented:
Смотрела с замиранием. С сестрой по вацапу. Так мы ещё не болели)
[User Picture]
On May 27th, 2018 08:44 am (UTC), made_of_honor replied:
Игра, конечно, интересная, быстрая. Но три эпизода смазали всю картину. Видал я вратарские ляпы, но чтоб два в таком матче - нет.
* * *

Previous Entry · Leave a comment · Share · Next Entry