?

Log in

No account? Create an account

НЕВНЯТНЫЙ · ХРЕНЬ


А это тебе как, Маркс?

Recent Entries · Archive · Friends · Profile

* * *
Классная журналистика, однако. Вроде какое мне дело, а читается на одном дыхании, а финал вообще. Класс. А ведь это одна миллионная часть муравьиной кучи: https://meduza.io/feature/2018/04/02/vserossiyskaya-zimnyaya-vishnya?utm_source=twitter&utm_medium=main
И фото Танзилии супер - лицо развитого роскапитализма.
* * *
* * *
[User Picture]
On April 2nd, 2018 09:09 am (UTC), balda_balda commented:
вчера прочел, кстати, что после пожара в "россии" (66 погибших) гришин рыдал и рвался в отставку, но брежнев не отпустил. потом были еще лужники.
[User Picture]
On April 2nd, 2018 09:27 am (UTC), made_of_honor replied:
Виквас был глубоко внутри нежный и чувствительный, так что, может, оно и так. При мне он ни разу не выдал своих эмодзи. Такой же робот, как тот же Собянин.
[User Picture]
On April 2nd, 2018 09:46 am (UTC), balda_balda replied:
...это я купил за 10 евров (!!) книжку "москва при хрущеве и брежневе". ну-у, я вам скажу. ее надо в школах проходить! на политзанятиях с бойцами изучать. конспектировать.

особенно тем, кто воспевает --

...необходимость самовластья
и прелести совка (с)искаж.
[User Picture]
On April 2nd, 2018 10:15 am (UTC), made_of_honor replied:
Любопытно, даже не слыхал про такую. А кто автор? Игнатенко какой-нибудь? Самотейкин?
[User Picture]
On April 2nd, 2018 10:24 am (UTC), balda_balda replied:
фамилие у него простое, немудрящее - александр васькин.
это серия такая - знаете, наверно? "повседневная жизнь... того-то и сего-то.
[User Picture]
On April 2nd, 2018 10:28 am (UTC), made_of_honor replied:
А, вот. Апология, значит. Вероятно, псевдоном. "Просветитель Васькин".. как-то оно.. за такие деньги. Вы прям как прозектор какой-то, миль пардон. Прозектор перестройки-с..
Вот уже несколько недель книга москвоведа, лауреата Горьковской литературной премии и премии «Сорок сороков», финалиста премии «Просветитель» Александра Васькина «Повседневная жизнь москвичей при Хрущеве и Брежневе» уверенно занимает первые строчки в рейтингах ...
[User Picture]
On April 2nd, 2018 11:42 am (UTC), balda_balda replied:
не, не апология. наоборот. заушательское очернение. огульноек охаивание. огульное - но с цифрами.
[User Picture]
On April 2nd, 2018 11:51 am (UTC), made_of_honor replied:
Вот подлец. Ну, точно псевдоним. Надо его вычислить.
Наймит Госдепа, видать.
[User Picture]
On April 2nd, 2018 11:53 am (UTC), balda_balda replied:
наверняка. хотя сонькин, скажем, реально существующее лицо. как и дарькин. и даже минкин.
а ливанов так острил по поводу моего деда:
- ви - ленкин?
- нет! я - нинкин!
[User Picture]
On April 2nd, 2018 12:04 pm (UTC), made_of_honor replied:
Писучий, однако, молодой, а сколько создал. Басинский хвалит в нём, как минимум, толстоведа, а это уже что-то.
Но, боюсь, поскольку он с 75-го, то есть сам тогда жил лишь половину времени, да и то пешком под стол, немало там должно быть хрени, ну, про московскую повседневную, быт фарцовщиков и т.д.
Это как с Веллером - подарили мне книжку про Арбат, где-то после третьей страницы она полетела в помойное ведро. Она там одна скучала, но ведро я сразу вынес.
[User Picture]
On April 2nd, 2018 12:06 pm (UTC), balda_balda replied:
(возражает): беллер - веллетрист! а здесь цифры. и документы. ========
согласитесь, тарле тоже при наполеоне не жил, а описал все выпукло.
[User Picture]
On April 2nd, 2018 12:13 pm (UTC), made_of_honor replied:
Да, и Пушкин не бывал в Эрзруме. Это верно, я мало обратил внимания на сказанное вами про цифры и документы.
Вы правы, конечно.
А Тарле в самом деле.. вроде, по возрасту можно предположить.
И Пушкин, небось, привирал, за ним водилось. Смотался на недельку по "горячей" с какой-нибудь Наташей, нет?
[User Picture]
On April 2nd, 2018 12:19 pm (UTC), balda_balda replied:
а то нет! но совсем молоденьким - краешек империи застал.
--------------
нет, один. чтоб любезной калмычкой того... по пути воспользоваться. этнограф, блин! наташа ему по первости и отказала - в частности за это.
[User Picture]
On April 2nd, 2018 12:06 pm (UTC), old_greeb replied:
Это же от еврейских женских уменьшительных. Хайку, Ривку, Соньку - этих все знали в местечке. А ихних мужьев, сидящих по домам и талмуд изучающих, кто по именам помнил? Этот Хайкин, тот Сонькин, а вон тот - Ривкин.
[User Picture]
On April 2nd, 2018 12:12 pm (UTC), balda_balda replied:
я бы попросил вас! я бы очень попросил!
эта ветвь моего рода происходит из ковенской губернии, с реки вилейки. ленок там никаких не было!
-----------------
гы-гы. в общем, эта информация для меня не нова.

еще райкин! или, скажем, сурайкин! - недавний фаворит и аутсайдер.

а другой мой родственник недальний, основоположник электрохимии, назывался - фрумкин.
не путать с блюмкиным, *который застрелил императорского посла*(с)
[User Picture]
On April 2nd, 2018 12:21 pm (UTC), made_of_honor replied:
Чего это вы по деревням? Из вежливости? Да мне давно наплевать на это, ну, что тут уж точно рыло в пуху. Или нет. Тут такая история.. нет, в другой раз. В другой раз.
Сами разбирайтесь.
[User Picture]
On April 2nd, 2018 12:27 pm (UTC), balda_balda replied:
??
деревням?
[User Picture]
On April 2nd, 2018 12:31 pm (UTC), made_of_honor replied:
Ну да, выпячиваете своё сельское происхождение, как минимум, знание этимологии разных фамилий, а мой дед зато. И за это.
[User Picture]
On April 2nd, 2018 12:42 pm (UTC), balda_balda replied:
да! я от сохи. от почвы. корни мои уходят туда. в соху.
но они раненько оттуда снялись - в 60-х XIX века были уже тута.
[User Picture]
On April 2nd, 2018 12:50 pm (UTC), made_of_honor replied:
Завидую. Мои помоложе - дед пришёл из дальней деревни Бутово где-то году в восьмом-девятом, а его будущая жена (она из фермеров Елисаветграда) в это время в Париже держала диетическую столовую. Крестьяне мы.
[User Picture]
On April 2nd, 2018 01:13 pm (UTC), balda_balda replied:
чему ж тут завидовать?
---------------
в париже? не на улице ли мари-роз? не она ли при подаче обварила борщом рыжеватого коренастого господина с бородкой клинушком? - какой ты неловкий, володя! - сказала ему жена.
[User Picture]
On April 2nd, 2018 01:26 pm (UTC), made_of_honor replied:
Чему-то ж надо.
------------------
Хворого Зиновьева каждый день, это его в конце концов и доконало, про рыжеватого не скажу, но то, что и он туда захаживал иногда, почти точно. В архивах это где-то есть, но я не копал глубоко, мне это не так интересно, как, скажем, истоки аллергического приступа с неделю назад, крайне меня раздосадовавшего, поелику я испугался, что вернулось моё дооперационное состояние дискомфорта левой ноздри. Если виной был расцветший гиацинт, это поэтично и даже лестно ("..на гроб букеты вы положите: мимоза, гиацинт, фиалка."), а если ещё чего, тогда обидно.
[User Picture]
On April 2nd, 2018 01:28 pm (UTC), balda_balda replied:
слава богу! главное - без паники!
[User Picture]
On April 2nd, 2018 02:29 pm (UTC), made_of_honor replied:
Да, ложная была тревога. Сейчас всё хорошо.
* * *
[User Picture]
On April 2nd, 2018 12:08 pm (UTC), old_greeb commented:
Ты прав насчет муравьиной кучи - миллионная часть. Но куча-то фрактальна, ее самая малая часть в точности повторяет строение более крупных и самой кучи.
[User Picture]
On April 2nd, 2018 12:27 pm (UTC), made_of_honor replied:
Ну, и что с того, что фрактальна и повторяет. В ближайшие лет двадцать ничего с этим поделать уже нельзя. Да и потом вряд ли. Это так же реально, в смысле изменить ситуацию, как выкачать из человека ВСЮ кровь, до последней капли и капельки, до последней клетки, и залить новую. Вроде, это невозможно.
* * *

Previous Entry · Leave a comment · Share · Next Entry