?

Log in

No account? Create an account

НЕВНЯТНЫЙ · ХРЕНЬ


Хватит бухать, или Наши Цели ясны, задачи определены. За работу, товарищи - Никита Сергеевич Хрущёв

Recent Entries · Archive · Friends · Profile

* * *

Тётю Розу Анакойхер, я полагаю, можно не цитировать - эта мысль наверняка пришла в голову многим.
* * *
* * *
[User Picture]
On January 8th, 2018 10:47 am (UTC), balda_balda commented:
(перекрестившись): слава те, господи! успел я!
[User Picture]
On January 8th, 2018 11:24 am (UTC), made_of_honor replied:
Согласно секретному протоколу, Закон имеет обратную силу.
И впредь будьте осторожнее - припомнился случай в гаванском туннеле, когда из пассажирского окна шедшего впереди нас белого "ФВ-жука" выкинули смятую пачку сигарет и были немедля изрешечены в решето автоматными очередями из левых окон полицейского форда.
[User Picture]
On January 8th, 2018 12:04 pm (UTC), balda_balda replied:
хе-х.

...пока вы свои трехлинеечки передернете, он из вас сито сделает. (с)
============
ужос какой! бросаю курить! или пепельничку карманную куплю.
[User Picture]
On January 8th, 2018 12:37 pm (UTC), made_of_honor replied:
Бросающие не бросают. Перестают перестающие. Через месяц справляю десять лет. Не знаю, к лучшему ли оно случилось трас абер фумадо 46 лет, но так уж вышло.
[User Picture]
On January 8th, 2018 12:39 pm (UTC), balda_balda replied:
вы титан! если бы у меня была шляпа, я бы ее снял пред вами. (жадно затягивается)
[User Picture]
On January 8th, 2018 01:28 pm (UTC), made_of_honor replied:
Я не заслужил такого - во-первых, моё курение было не как, наверное, ваше, реально аддиктивное, а просто дурацкое, от нефиг делать, что выяснилось за прошедшие десять лет, во-вторых, я испугался тогда крохотного прыщика на языке, который исчез как только я швырнул полпачки салема в помойное ведро. Так что никакого подвига и в помине не было. Кепку оставьте на месте - я не заслужил, а шляпа Вам бы вряд ли пошла, хотя смотря какая. Такая вот запросто, наверное, и я бы вам её с удовольствием подарил, если бы не спёрли на пляже в Аделаиде Кузьминичне.
[User Picture]
On January 8th, 2018 01:33 pm (UTC), balda_balda replied:
ТАК, ЗНАЧИТ, СТАВИМ ВОПРОС?
тьфу ты, нажат капслок, извините.

да не, часов по пяти с гаком летаю же - и ничего, не помираю. не аддикция, а слабоволие и распущенность!!

спасибо уж и за намерение.
-------------------
не спорьте! титан. каковы бы ни были причины титанизма вашего.
[User Picture]
On January 8th, 2018 01:38 pm (UTC), made_of_honor replied:
Хотя, знаете, когда я много-много лет переводил письменно, хоть и с большими перерывами, и макулатуру всякую, и потом кино, курил постоянно, ну, и по инерции и когда не переводил, а как, в общем переводить бросил, так примерно и курить перестал.
Не титан, но стоек, это самое. Оказался.
[User Picture]
On January 8th, 2018 01:49 pm (UTC), balda_balda replied:
молодець.

a la таможенник верещагин: - я вот тоже это сейчас допереведу - и брошу.
[User Picture]
On January 8th, 2018 02:09 pm (UTC), made_of_honor replied:
В добрый час.
[User Picture]
On January 8th, 2018 07:29 pm (UTC), test_na_trzvst replied:
и брошу
*вкрадчиво* переводить?
[User Picture]
On January 8th, 2018 07:45 pm (UTC), balda_balda replied:
Re: и брошу
(утвердительно кивнув своей головой): и переводить!
[User Picture]
On January 8th, 2018 07:51 pm (UTC), test_na_trzvst replied:
а... а чем же занимать дни, если не курить и не переводить?
* * *
[User Picture]
On January 8th, 2018 10:59 am (UTC), old_greeb commented:
А что говорила тетя Роза?
[User Picture]
On January 8th, 2018 11:18 am (UTC), made_of_honor replied:
Что он и есть тот самый окурок, который первым делом.. ну, и так далее.
Кстати, каждый раз, как встречаю тётирозину фамилию, вспоминаю двух коллег жены, подружек меж собой, ныне покойных: фамилия одной была Анакой, другой, соостветственно, Хирна, в обеих случаях с ударением на последнем слоге.
* * *
[User Picture]
On January 8th, 2018 02:55 pm (UTC), wojzeh commented:
блин, зря я выкинул свой тёмно-синий в тонкую полоску костюм! они, похоже, опять в моде
[User Picture]
On January 8th, 2018 03:38 pm (UTC), made_of_honor replied:
С получки новый справите. А потом какой он нахрен модник - на него что Тимакова напялит, то и таскает манекен.
[User Picture]
On January 8th, 2018 03:47 pm (UTC), wojzeh replied:
мне костюмы некуда надевать -- на второй этаж можно и трениках подняться.

про модника пошло, когда гугл выдавал в первой выдаче его картинку в горнолыжном костюме по запросу "мамин модник".
[User Picture]
On January 8th, 2018 04:17 pm (UTC), made_of_honor replied:
Горнолыжные тоже рекламный трюк - и шапки, и инвентарь.
Как там у мафии называлось - забыл какой дон, чёрт, вылетело из головы, типа Дон Дакрон, не, а этот Diaper Don Dimon.
* * *

Previous Entry · Leave a comment · Share · Next Entry