?

Log in

No account? Create an account

НЕВНЯТНЫЙ · ХРЕНЬ


А вот что это за лили пут со смартфоном, почему не знаю..

Recent Entries · Archive · Friends · Profile

* * *
А вот что это за лилипут со смартфоном, почему не знаю..0ab8991e6e05e498b23cc7608bdbbb
* * *
* * *
[User Picture]
On March 28th, 2017 01:21 pm (UTC), balda_balda commented:
либо косиор, либо рудзутак. ну на самый плохой конец - межлаук. ну, уншлихт, но это маловероятно. уншлихт не такой.

(щурясь): а рядом с хрущом-то, в темной gorra de plato?
[User Picture]
On March 28th, 2017 01:31 pm (UTC), made_of_honor replied:
Косиор точно, спасибо. Рудзутак совсем не такой, а Косиор такой.
Этого не знаю.
Сливает он, вроде, Медведа, вон Медуза убойно цитирует Собеседник, да и Боинг-вонючка в топе хрюкает в тему. Хрен с ним, козявкой бессмысленной, но, казалось, что он, в своём обычном стиле, напротив, упрётся рогами, хотя чёрт его знает.
[User Picture]
On March 28th, 2017 01:41 pm (UTC), balda_balda replied:
сольет травоядного - останется с саблезубыми? ну, паря, жди теперь боярского царства (с)
================
я пошутил!! я не знаю, как выглядели мною названные!! виноват. глупо пошутил, признаю...
опьянен был звучанием.
[User Picture]
On March 28th, 2017 01:55 pm (UTC), made_of_honor replied:
Почему ж глупо - ничуть. Назвали четверых, я погуглил морду, и сразу вышел первый, Косиор. Я даже что-то вспомнил, что он был карлик, вернее, лилипут ростом.
Реально цугцванг, прав Пионтковский - остаётся молчание и намёки.
[User Picture]
On March 28th, 2017 02:34 pm (UTC), balda_balda replied:
о-о,
пальцем в небо!! но попал.
[User Picture]
On March 28th, 2017 01:44 pm (UTC), balda_balda replied:
все вы знаете!! ЭТО ВОЖДЬ И УЧИТЕЛЬ. ЛУЧШИЙ ДРУГ МЕЖЛАУКОВ И рудзутаков.
[User Picture]
On March 28th, 2017 01:59 pm (UTC), made_of_honor replied:
Я этого, в красивой фуражке, видел на Арбате метрах в трёх от себя, даже меньше, хотя, по легендам, это была кукла.
[User Picture]
On March 28th, 2017 02:37 pm (UTC), balda_balda replied:
это была кукла
наследника тутти!

вы сказали: - дяинька, прокати! -- ?
[User Picture]
On March 28th, 2017 02:49 pm (UTC), made_of_honor replied:
Re: это была кукла
Не успел, хотя зис замедлил ход на углу Арбата и Смоленки, где застал нас с мамой. Зато я успел дёрнуть топтуна за полу пальто и спросить:"Дядя, а вы "чижик"?" Он, слава богу, не расслышал, а мать потом рассказывала, что это был чуть ли не самый страшный момент в её переполненной страшными моментами жизни.
[User Picture]
On March 28th, 2017 04:27 pm (UTC), balda_balda replied:
Re: это была кукла
гы-гы.
это я теперь говорю.
[User Picture]
On March 28th, 2017 04:37 pm (UTC), made_of_honor replied:
Re: это была кукла
А вот в белой кепке это, возможно, действительно Рудзутак. Или Межлаук.
[User Picture]
On March 28th, 2017 04:48 pm (UTC), balda_balda replied:
Re: это была кукла
(авторитетно): это влас чубарь!
[User Picture]
On March 28th, 2017 01:52 pm (UTC), old_greeb replied:
Он, ага. Бритоголовый товарищ из "Педагогической поэмы", наливавшийся веселой кровью.
[User Picture]
On March 28th, 2017 02:51 pm (UTC), made_of_honor replied:
Да, в самом деле есть некое сходство.
[User Picture]
On March 28th, 2017 03:15 pm (UTC), old_greeb replied:
Верю, потому что вижу. Вообще есть много фактов, наводящих на мысль, что у Т. Д. были не только заблуждения или перехлесты:)
[User Picture]
On March 28th, 2017 04:25 pm (UTC), balda_balda replied:
(горячас): да где бы мы были без яровизации?!
[User Picture]
On March 28th, 2017 04:31 pm (UTC), old_greeb replied:
И даже все озимое сожрал бы клоп вредная черепашка! И дрозофила, это гнусное порождение монаха Менделя! А уж вейсманисты-морганисты что бы с нами сделали...
Кстати, интересно: где прошла граница между поколениями? Вы в школе изучали генетику - или как мы, "основы дарвинизма"?
[User Picture]
On March 28th, 2017 04:47 pm (UTC), balda_balda replied:
не, какая генетика. академика опарина труды... мицурин... спасибо, что не лепешинскую. и на стенке в кабинете висел трофим денисыч. а ведь это уже конец 60-х.
вспоминаю впрочем, что про дрозофилу речь заходила.
* * *
[User Picture]
On March 28th, 2017 01:28 pm (UTC), old_greeb commented:
А не железный нарком нового типа?
[User Picture]
On March 28th, 2017 01:32 pm (UTC), made_of_honor replied:
Что ты, тот скуласт и черняв, хотя ростом схож. Это Косиор точно.
[User Picture]
On March 28th, 2017 01:43 pm (UTC), balda_balda replied:
николай иванович е. феерически был похож на белого обаму! невероятно.
[User Picture]
On March 28th, 2017 01:49 pm (UTC), old_greeb replied:
Прав, значит, был Трофим Денисыч - все определяется средой. Здесь вырос белым наркомом, там - черным президентом.
* * *

Previous Entry · Leave a comment · Share · Next Entry