?

Log in

No account? Create an account

НЕВНЯТНЫЙ · ХРЕНЬ


90

Recent Entries · Archive · Friends · Profile

* * *
Да, сегодня, моей самой любимой всю жизнь актрисе (1926-1970).

И единственный абсолютно достойный трибьют ей. Вот кстати о Филатове - позавчера видел отрывок из "Федота" - в который уже раз подумалось - ведь гений же, ге-ний. Да, Высоцкий колосс, да Золотухин велик, но Филатов. Филатов! Фи-ла-тов! Вот ведь несправедливость-то где. Какой-нибудь поганый.. ну, и так далее.
* * *
* * *
[User Picture]
On December 26th, 2016 12:22 pm (UTC), malpa commented:
Да, я ее тоже очень люблю.
* * *
[User Picture]
On December 26th, 2016 12:47 pm (UTC), malpa commented:
О Филатове (только что появилось в моей ленте):
http://philologist.livejournal.com/8964841.html
[User Picture]
On December 26th, 2016 12:58 pm (UTC), made_of_honor replied:
Да, спасибо, главное - память. В этом смысле НП молодец, он часто пишет о Филатове. Послушал пародию на Рождественского у него - гениально, помню, как я впервые увидел по телевизору, это покруче лучших ивановских.
* * *
[User Picture]
On December 26th, 2016 01:12 pm (UTC), mumrik_snussi commented:
Чудесная!
помню как смотрели с папой Приходите завтра - ба-бах кулаком по роялю! - и запомнила...
[User Picture]
On December 26th, 2016 01:33 pm (UTC), made_of_honor replied:
Да, самородок сибирский, брильянт чистейшей воды.
* * *
[User Picture]
On December 26th, 2016 01:18 pm (UTC), 6202 commented:
Она умерла в 1970? То-то я после Бальзаминова её нигде не видел. Вот её действительно жаль....
Я Филатова знал только как актера, потом студентом прочитал Федота, а потом послушал, был в шоке.... Вот уж по ком стоило траур устраивать....
[User Picture]
On December 26th, 2016 01:29 pm (UTC), made_of_honor replied:
Её долго не снимали, какой-то там был запрет на неё, не помню детали, а когда, наконец, стали снимать, она на съёмках выпила стакан молока с ботулизмом, и вскоре подвинулась рассудком, а 25 апреля 70-го бросилась в Новосибирске под поезд.
Да, и её жалко очень, до слёз жалко - она гениальная была точно, да и Филатова тоже, хотя он умер очень рано, умирал долго, тяжко, но хоть не так трагично, как она.
[User Picture]
On December 26th, 2016 03:22 pm (UTC), 6202 replied:
Кстати, хотя это, возможно, не очень уместно сейчас, Филатов мне не нравился. Я подростком смотрел Экипаж, и персонаж Филатова мне очень не понравился (как он гад с Яковлевой обошелся!). И я потом переносил отношение к персонажу на самого актера. До Федота-стрельца....
Жаль, что такая несправедливость в мире- таланты уходят рано, а.....
Не так давно видел на Ютьюбе последнюю съемку Фредди Меркюри. Я так не особо сентиментален, но тут больно было смотреть. Еще молодой, талантливый....
Судьба.
[User Picture]
On December 26th, 2016 05:37 pm (UTC), made_of_honor replied:
Это нормально. Я "Экипаж" не помню, а Филатова-гада впорлне себе представляю. Актёр он большой, и гады его были гадами, где-то ещё он играл мерзавца, да и не раз.
Гады у него были малосимпатичными, возможно, потому, что сам он гадом не был, хотя кто его знает.
Да, Фредди сгорел, можно сказать, на работе. Небось, не больно и жить хотел под конец - ведь те, кто хотят, баскетболисты там, например, те долго живут.
Ну, и всякие там порошки да напитки - вон Дж.Майкл какой симпатичный был, и во что превратился.
Судьба, да, но и сам тоже, наверное, должон трепыхаться.
Вон у Михалкова сволочи как хорошо выходят - Паратов, например, - он себя играет.


Edited at 2016-12-26 05:38 pm (UTC)
[User Picture]
On December 26th, 2016 06:30 pm (UTC), 6202 replied:
Филатов в "Грачах" играл старшего брата-бандита, втянувшего младшего в преступление. Очень убедительно- настоящая сволочь. Холодный мертвый взгляд....
Но когда смотрел его передачи "Чтобы помнили..." было видно, что человек он хороший "По глазам вижу!". Не может самовлюбленный подонок так рассказывать о людях.
Меркюри получил СПИД вроде не через шприц.... хотя кто его знает.
Да, не берег себя. У меня одна из самых любимых у Queen- Don't stop me now! Столько энергии и драйва- хеви метал рядом не стоит. А текст- настоящий наркоманский.:) Коллеги по группе хотели пригладить, да куда там. "I'm a shooting star leaping through the sky like a tiger defying the laws of gravity...."
Вот и улетел через несколько лет...
А Михалков- да. Этот всегда сам себя играет. Я честно говоря, не понимаю, в чем его гениальность как актера (всегда одинаков), и тем более режиссера. Все его фильмы- муть невозможная. Даже типа вестерн "Свой среди..."- я ни разу до конца не досмотрел. В начале интересно, экшн, Райкин, а потом начинается тягомотина.
А дурацкая фраза "Господа, вы звери!" писклявым голосом у меня в башке крутится как космический мусор уже много лет. :)
[User Picture]
On December 26th, 2016 06:34 pm (UTC), made_of_honor replied:
Всё верно, Айрат, всё так. Да, вспомнил я и "Грачей" - хороший актёр он. Но поэт замечательный, лёгкость какая, будто из классиков чего-то читает, даже легче - видно, что не мучался, не бился на рифмой, так всё естественно, легко.
[User Picture]
On December 26th, 2016 07:06 pm (UTC), 6202 replied:
Да, мне тоже кажется, что Филатов не мучался над рифмами. Мне тоже кажется- из него просто лилось....
Он же еще стихи-сказки сочинял (плохое слово, неподходящее).
[User Picture]
On December 26th, 2016 07:18 pm (UTC), made_of_honor replied:
Ага.
А михалковские блокбастеры - так там Адабашьян, в основном, если что там интересно. И актёры, конечно, тот же Райкин, Солоницын, Калягин, Кайдановский, потрясающий и тоже несчастный из несчастных (и художник отменный) из-за своего гомосексуализма Богатырёв..
Вот "Пять вечеров", по-моему, очень хороший фильм, но опять же Любшин, Гурченко. Актёры, они ж первым делом, могут и вытянуть фильм, а если сценарий говоно, и они не в своей роли, не в своей тарелке, всё пропало. Как, например, гениальный Евстигнеев - он когда на месте - шедевр, а когда не пришей кобыле хвост - провал и кина в целом.
[User Picture]
On December 26th, 2016 07:27 pm (UTC), 6202 replied:
Я Михалкова не люблю ни в каком виде :)
А какие провалы были У Евстигнеева? Я не припомню...
[User Picture]
On December 26th, 2016 07:42 pm (UTC), made_of_honor replied:
Я тоже. Особенно в нынешнем - это какая-то концентрированная мерзость. Я редко вижу, случайно, но всегда охота ногой в экран задвинуть.
Со мной в этом никто никогда не соглашался, но я считаю провалом его профессора.. как его там.. в "17 мгновениях".
Да были и другие фильмы, где слабый сценарий, роль - опять же, на мой вкус - не его, я не помню названия, один, вроде, даже по сценарию моего брата, чего-то в Гаграх, или из жизни отдыхающих, да и про джаз тоже.. а в "Беге" - он - это ОН, гениально сыграл, но там и Ульянов под стать (с ним та же история - он Председатель, он Чарнота, а бывала какая-то производственная херня - жуть беспомощная. Да то же со всеми - по мне, Смоктуновский - гений из гениев, а под конец бывал жалок. Леонову больше везло в этом смысле, Папанову тоже, но и Папановым есть какая-то нудь. Вот у Вицина, моего самого любимого, не припомню серятины, у Филиппова тоже, но это эпизоды, в основном. Новиков - потрясающий был актёр, но тоже эпизоды. Да многие.
[User Picture]
On December 26th, 2016 08:01 pm (UTC), 6202 replied:
Смоктуновский в конце 80х играл почему-то воров в законе. Каких-то безумных истеричных персонажей с манерами Марлона Брандо. А потом стали показывать настоящих воров, и было смешно, насколько Смоктуновский не угадал.Ну это так. Без осуждения.
Я помню те фильмы Евстигнеева. Это там, где он играл драматические роли (не комедийные). В Беге он и сам по себе великолепен.
Отправляюсь спать. У меня джетлаг, здесь уже глубокая ночь. Пока :)
* * *

Previous Entry · Leave a comment · Share · Next Entry