?

Log in

No account? Create an account

НЕВНЯТНЫЙ · ХРЕНЬ


Что может быть отвратительнее для несгибаемого поклонника русского…

Recent Entries · Archive · Friends · Profile

* * *
Что может быть отвратительнее для несгибаемого поклонника русского языка, чем слово пропагандон, но какое же оно точное, и я, приветствующий любое противоположное моему мнение, в этом единственном случае стою на своём и стоять буду, пока стоится. Английскому (где всё ограничено убогими goodnik и nogoodnik), даже романскому какому такой новизм и не снился, ибо как много в этом слове для сердца, или какого иного органа, слилось, как много в нём.. ну, и так далее.
Причём это относится и к швали любой с одной едва заметной под мелкоскопом извилиной, типа.. ну, понятно, и к помпезным барбосам аж с тремя гражданствами вроде.. ну, сами знаете.
Много-много лет назад я сидел с ним вдвоём (не совсем рядом - просто в заплёванном коридоре Фрунзенского райвоенкомата кроме нас никого не было), ожидая вызова в кабинет, где трое сильно поддатых с утра козла - от старлея до подполковника пытались меня на два месяца забрать, а его на два (но года) забрить, и второе им, кажется, к его явному неудовольствию, удалось, а первое - хрен-то. Я тогда подумал, что.. чёрт, не помню, скорее всего, ничего, да и теперь, когда распорядитель кредитов повелел сунуть ему денег, и он, забыв все былые и будущие обиды, с благодарностью.. ну, и хрен с ним.
* * *
* * *
[User Picture]
On October 30th, 2016 01:28 pm (UTC), balda_balda commented:
ах!!
там верховодил полковник сагун! и он тоже обломался об меня.

в красной армии штыки,
чай, найдутся!
без меня большевики
обойдутся.

речь, впрочем, шла о полугоде под красноводском.
но:
- нет зарплаты, таищ полковник! значит, нет среднего. гонорары есть. и жена есть, чем кормить ее будем? - и ржавые жернова, наткнувшись на эту песчинку, заскрежетали и остановились.
[User Picture]
On October 30th, 2016 01:42 pm (UTC), made_of_honor replied:
Может, это чуть позже - не помню такую зычную фамилию, а может, я просто не выходил на этот уровень.
Да, я ошибся - конечно, полгода, почему написал два месяца, сам не знаю. И именно Красноводск, именно.
У меня последний эпизод (их было несколько) оказался забавным: двое (или трое, не помню) военкоматских меня где-то поймали и конвоировали на вокзал, почему-то Ленинградский, а я там отпросился попудрить носик и, имея на руках бумашку для покупки билета в воинской кассе, билет в Ленинград за семь, кажется, рублей сидячий, кажется, купил и уехал, прихватив в дорогу бутылку КВ, в гостиницу на площади, кажется, "Октябрьская", где в эти дни как раз.. ну, это уже детали. Чёрт, вспомнить приятно, чисто Голливуд.
[User Picture]
On October 30th, 2016 01:52 pm (UTC), balda_balda replied:
что тут скажешь еще? - гы.
[User Picture]
On October 30th, 2016 02:02 pm (UTC), made_of_honor replied:
Гы, разумеется, я б тоже так и сказал.
* * *

Previous Entry · Leave a comment · Share · Next Entry