?

Log in

No account? Create an account

НЕВНЯТНЫЙ · ХРЕНЬ


Мустафин пишет: "Волк в роле талисман".. "в рол е"-то хрен с ним, а…

Recent Entries · Archive · Friends · Profile

* * *
Мустафин пишет: "Волк в роле талисман".. "в роле"-то хрен с ним, а Талесман - это чего, фамилия, как Чебоксары, хотя там это имя и с ошибкой - с одним "р", или это какие-то люди в родительном падеже? Я как-то попенял, дурак, ему, тоже не шибко умному, но журналисту, хотя я сам не больно грамотен, но я же не журналист, на неграмотность, а он говорит, мол, да, с русским у меня (него, тут точно "него"!) неважно, ведь я (это он) учился в татарской школе. Отмазка зело дерьмовая - образованные татары исключительно грамотные, а Мустафин нет. Кстати о "него" vs. "его" непонятки - вон искромётный метафорист Проханов пишет:"Они трое (понятно кто) оказались слабее него (одного, понятно кого). И я засомневался. Наверное, это всё же не совсем ошибка, а, скорее.. а тут вообще нужна запятая до, или только после (а тут нужна?)?
И вообще.
А ведь там ещё неприсутствие, как минимум, двух запятых под вопросом.
* * *
* * *
[User Picture]
On October 24th, 2016 04:38 pm (UTC), 6202 commented:
Кто это Мустафин? Может, Муртазин?
Вообще-то он маститый русский журналист. Нач корпункта ВГТРК в Вологде, потом Татарии, собкор Вестей в Минске (все по чистосердечному признанию), пресс-сек Шаймиева. Автор нескольких книг (на русском языке). Книги читать невозможно ни по языку, ни по содержанию. Обливание помоями Шаймиева, в т.ч личная информация, доступная в бытность пресс-секом.
Бывший офицер (дослужился до комвзвода). Я думаю, портрет ясен.
[User Picture]
On October 24th, 2016 05:34 pm (UTC), made_of_honor replied:
Да, казалось бы, пустяк, а немного грустно. Поясню: у меня знакомая была Мустафина Роза, в 68-72 - дважды оформляла меня за границу. И Ирек этот, разумеется, Муртазин. А грустно то, что старую, даже древнюю инфу я помню прекрасно, а сравнительно новую, ну, понятно, звоночки, типа, или просто все полки-ячейки памяти заняты. Хотя какой же он "новый" - я про него слышал ещё когда он садился, на полтора, что ли, за МШ. Непонятно, однако, как Муратов его держит - ведь он, ладно, не шибко грамотен, но и умён, похоже, не очень, а там журналистский коллектив ого-го. Ну, да хрен с ним. Я не столько про него, сколько про себя. Ну, и с мыслью о Вашем безукоризненном литературном русском, разумеется.
[User Picture]
On October 24th, 2016 07:03 pm (UTC), 6202 replied:
Дело не в вас, а в нас. Русские (кроме казанских, разумеется) часто путаются в наших ФИО. Хоть и простые, но непривычные.
Моя фамилия Закиров, у нас в компании был коллега по имени Закир, но с другой фамилией (я работаю в России, в российской конторе, в русском коллективе), так в нас, двух татарах,в штабе натурально запутались. Вплоть до материальных потерь (билеты покупались не на того). Так что.... :)
Муртазина взял на работу Лебедев после освобождения, видимо, в порядке благотворительности и в расчете на политическое будущее Муртазина (он был такой маленький Мандела после тюрьмы). А теперь чего уж... Сидит, колупает потихоньку. Опять же, с МО подружиться можно.... в перспективе.
Я с Муртазиным немного сталкивался в прошлой жизни. В бытность его пресс-секом я был членом "президентскго экипажа" Шаймиева. В конце90-начале 2000-х МШ вел активную внешнеполитическую деятельность (как и нынешний), и часто летал по заграницам. Муртазин входил в его свиту и был одним из самых противных членов. Никогда не здоровался с экипажем, смотрел сквозь, при том, что на голову ниже меня, пытался смотреть сверху вниз. Короче, типичный из грязи в князи. В отличие от МШ, кстати. Он всегда подчеркнуто уважительно относился к обслуге. Но зато шестерок своих из свиты порол, аж дым стоял....
[User Picture]
On October 24th, 2016 07:18 pm (UTC), made_of_honor replied:
Очень любопытно, спасибо, впрочем, как всегда.
Он просто слишком неумён для татарина. Как-то ярко неумён плюс озлоблен, обижен и т.д., и выделяется на фоне других известных мне татар, в том числе и сводных родственников (кстати, фамилия моей Марьи по матери татарская, но родичи стопроцентно обрусевшие) а я восемь лет (летних месяцев) провёл в Чистополе, среди моих студенток было не меньше пятнадцати-двадцати татарских женщин (все красавицы и умницы).
Чёрт с ним, не стоит он того, чтобы мы с Вами его подробно обсуждали. А отношение уважительное МШ и ему подобных к обслуге тоже понятно - к экипажу-то особенно, да и вообще - я с этим сталкивался тысячи раз. Каких только смешных случаев с этим делом не было. Например, Ким-старший был помешан на переводчиках (не обязательно переводчицах, на всех), и было немало скандалов (сам я не сталкивался, но жена рассказывала, она у нас в семье главный по диктаторам высшего ранга), когда переводчикам давали (может, конечно, и подначка) значки высшего класса, а руководителям делегации, членам ЦК - на две ступени ниже.
Что касается фамилий - тут у меня до недавнего времени был полный порядок, тем более что и у жены фамилия визиря Карабахского ханства, тоже практически татарская - я имел в виду, что немец на А мне сигналы подаёт, в худшем случае.

Edited at 2016-10-24 07:21 pm (UTC)
[User Picture]
On October 24th, 2016 08:17 pm (UTC), 6202 replied:
Он и в самом деле озлоблен и обижен. Малограмотный, плохообразованный, был случайно вознесен на вершину, башку вскружило, решил конвертировать близость к трону в бабки, ума не хватило, прогнали, начал помоями поливать, посадили. Всё.
А почему отношение МШ к обслуге, тем более к экипажу, понятно? Мне думается, просто потому, что ему не нужно самоутверждаться за счет унижения других (в отличие от того Мустафина-Муртазина). Признак сильного человека (он реально сильный, я находился рядом с ним). Хотя у вас может быть другой взгляд.
Спорить не буду. Может и немец :)
[User Picture]
On October 25th, 2016 06:23 am (UTC), made_of_honor replied:
Ну да, с Муртазиным всё ясно - как ни парадоксально, меня в нём интересовала только его неграмотность, ведь за версту чуешь, что человечек - говно.
Да нет, куда-то меня не туда занесло, извините. Я нисколько не сомневаюсь, что МШШ - Бабаем его, кажется, величали - человек очень сильный и к специалистам относился уважительно, понимая, что это специалисты, профессионалы, в отличие от прихлебателей и лизоблюдов, которые клянутся в верности, а при случае готовы продать за рупь с родной матерью в нагрузку, просто мысль куда-то соскользнула в сторону, извините - никакого другого взгляда у меня нету, я с Вами абсолютно согласен.
[User Picture]
On October 25th, 2016 12:50 pm (UTC), 6202 replied:
Только не подумайте, что он (МШ) мой кумир! :)
С моими мозгами (не смог подобрать другого слова) кумиры не получаются. Если человек (даже сколь угодно выше меня по статусу) воспринимает сам себя слишком серьезно, мне становится смешно. И я не могу (да и, как правило, не хочу) скрыть это. Чертовы глаза всегда выдают. Спесивцы это мгновенно просекают.
Из-за этого у меня была масса проблем в армии. Пришлось отказаться от карьеры (хотя не больно и хотелось, попробовал себя начальником, не понравилось). Зато почти всю жизнь в окружении нормальных людей :)
К МШ, кстати, отношусь с искренним уважением, во-первых, за то, что он сделал для Республики (имею возможность сравнивать с соседними регионами), во-вторых, видел его в неформальной обстановке (когда человек становится самим собой).
И его до сих пор называют Бабаем, и уважают. Влияние он, конечно, уже теряет, да и возраст около 80, но с горизонта не уходит. Летом на одном из казанских сайтов была красноречивая очепятка ".... присутствовали НЫНЕШНИЙ И ДЕЙСТВУЮЩИЙ президенты Татарстана...".
Забавно, что параллельно с еще одним френдом обсуждаем персонажа- топик-стартера. Никогда никого не обсуждал, а тут дуплетом. :)
[User Picture]
On October 25th, 2016 01:06 pm (UTC), made_of_honor replied:
Я Вас прекрасно понимаю, тут хотелось бы назвать Вас по имени, но имени пока не знаю, только со вчерашнего дня фамилию, имя спрашивал, но Вы, вероятнее всего, не заметили вопроса, да, прекрасно понимаю, особенно потому, что тут мы с Вами очень похожи. И по бэкграунду, хотя я в большие начальники, да и вообще, никогда не попадал, ну, разве что, было буквально на один день, но быстро самоликвидировалось.
Так что не сомневаюсь, что Вы и МШ оцениваете справедливо и верно, поскольку непредвзято и со стороны.
А ИМ ближе к ночи заглядывал сюда, почитал про себя и молча ушёл.

[User Picture]
On October 25th, 2016 01:39 pm (UTC), 6202 replied:
Айрат.
А откуда знаете, что ИМ заходил?
[User Picture]
On October 25th, 2016 01:47 pm (UTC), made_of_honor replied:
Очень приятно, очень. Михаил.
Из статистики гостей. Я неверно сказал, что к ночи. В 9.42 утра.
[User Picture]
On October 25th, 2016 03:35 pm (UTC), 6202 replied:
Очень приятно! :)
Интересно, как узнал? Отслеживает, кто что про него говорит?
А как посмотреть статистику гостей? Я и не знал про такую функцию. Хотя, честно говоря, и не интересовался никогда. Пишу для себя (и для детей), а не ради соцкапитала и прочей хрени. Но все же любопытно :)
[User Picture]
On October 25th, 2016 03:53 pm (UTC), made_of_honor replied:
Первым у меня лет десять назад вылез толстый Быков, но он был упомянут в посте, вылез мгновенно и с комментарием. Многие упомянутые вылезали, но молча - в том числе Татьяна Дьяченко. Я не знаю, какая тут техника - вероятно, просто поиском в Яндексе или Гугле, я сам никогда не интересовался, но известные вылезают в "гостях" всегда.
Он, кстати, первый, кто вылез сразу после упоминания в комментариях - в посте-то он Мустафин.
Эти картинки гостей со временем - только в платном акке. Там ещё лента Друзья друзей, где и пакость, и любопытное бывает. Два года мне платный дарил на год, увы, уже бывший зять, а два месяца назад я заплатил за пару месяцев сам - с единственной целью, чтобы не было рекламы. А соцкапитал я люто ненавижу (может, единственное на свете, что люто ненавижу), но тут уж никуда не денешься.
Наверное, по фамилии поиск, как же иначе. Бывали и невероятно приятные знакомства - вот был случай, когда я упомянул одного потрясающего человека, а он возьми да откликнись. А ваши превосходные путевые заметки я встретил в ленте "Друзья друзей", за что премного благодарен и этой Ленте, и платному акку.
[User Picture]
On October 25th, 2016 04:02 pm (UTC), 6202 replied:
Вот черт! :)
И не лень людям бегать по ЖЖ, искать про себя?
Мне лично глубоко до лампочки, кто там что про меня пишет.
А у другого френда я его расчехвостил....
Ну да черт с ним, там ни слова неправды, пусть знает, как со стороны выглядит.
Вам спасибо, за добрые слова. :)
[User Picture]
On October 25th, 2016 04:10 pm (UTC), made_of_honor replied:
Нам с Вами их не понять - это весьма специфического устройства публика - я имею в виду того же Быкова - ведь он в каком-то смысле гений (хоть и тварь поганая - я с ним заочно, но очень плотно пересёкся, как сейчас говорят, по жизни), и его день должен, судя по активности и производительности, вмещать дней десять тогда и двадцать сейчас, и тем не менее, хотя, возможно, это его аппарат. Или другая супергнида - Матвейчев - стоит его упомянуть, и он (или его шайка)) тут как тут, семь раз меня френдил, хоть и забанен с первого мгновенно.
Ну, и так далее. Сейчас не вспомню, но казусов было с полдюжины с этой публикой.
А, да, дико смешно было, когда Журова Светлана, тогда депутат, сходу вылезла - я её почти голой запостил, а она передо мной (!) оправдывалась. Ну, и так далее.

Edited at 2016-10-25 04:12 pm (UTC)
[User Picture]
On October 25th, 2016 04:36 pm (UTC), 6202 replied:
Я никогда не сталкивался, и не жалею.
А ссылку на голую Журову не потеряли? Я исключительно в познавательных целях :)
[User Picture]
On October 25th, 2016 04:43 pm (UTC), 6202 replied:
Хотя нет, однажды столкнулся. Лет 5 назад была такая мадам, не помню фамилии, но она часто на сайте ЭМ печаталась, и подписывалась Имярек, Политик. Позывной в ЖЖ у неё был что-то такое Колобок. И она в обсуждении своих блогов всех несогласных обзывала "ебанашка". Мне это слово так понравилось, что я употребил его в своем посте, и, как порядочный, дал ссылку на автора. Меня тогда мало кто знал и мало кто читал, и вдруг она выскочила очень скоро. Не помню, что она писала, неважно. Но мне тогда даже польстило- вон какой чел меня читает, политик! :)
[User Picture]
On October 25th, 2016 04:52 pm (UTC), made_of_honor replied:
Ну, так это ж известное человекообразное, оголтелая коммунистка, дочь какого-то пуштуна, что ли, не помню. Из коммунисток она самая известная, повсюду лезет, сейчас меньше. Дарья Митина, 43 года. Жуткое говно, полоумное.
Фотки её, Журовой, у меня теперь трудно найти - поиска-то нету, а жаль - там очень забавные комментарии были. А сами фотки - она не голая там, а полу-, в жутких, правда, позах, но то не её вина - фотограф дерьмо попался.
Их, я уверен, легко найти в Гугле по поиску Журова, картинки, Журова, интимные фото, типа того. Интересного немного, у этой, как её, дочки хоккеиста, депутатки, правда, уже бывшей, но, вроде, кто-то ей отдаст, манде, свой мандат, фотки покруче. И у Ингеборгс-Макsuckовой-Вороненковой тоже.
Вот эти фотки, дерьмо, в общем: https://www.google.ru/search?q=%D0%96%D1%83%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B0+%D0%BA%D0%B0%D1%80%D1%82%D0%B8%D0%BD%D0%BA%D0%B8&newwindow=1&safe=active&biw=931&bih=514&tbm=isch&imgil=ieqt6teAexGJkM%253A%253BAf_Xy9KRPWc4wM%253Bhttp%25253A%25252F%25252Fzampolit.com%25252Fdossier%25252Fzhurova-svetlana-sergeevna%25252F&source=iu&pf=m&fir=ieqt6teAexGJkM%253A%252CAf_Xy9KRPWc4wM%252C_&usg=__MtSbYJnDhNVApJRky2RzqQajHNo%3D&ved=0ahUKEwi3yfqGtvbPAhWIXiwKHW6tB0sQyjcIMw&ei=jI4PWLfTG4i9sQHu2p7YBA#imgrc=ieqt6teAexGJkM%3A

Edited at 2016-10-25 05:00 pm (UTC)
[User Picture]
On October 25th, 2016 05:00 pm (UTC), 6202 replied:
Да, точно, она. Она, кстати, еще и киновед, в этом году активно комментировала Фестиваль мусульманского кино в Казани. Видимо, политика больше не кормит.
Честно говоря, на Журову и одетой смотреть не больно хочется.
И эти пластмассовые нынешние неживые неинтересны.
То ли дело Орнелла Мути, Микела Мити и прочие Эдвиж Фенеш.
На них и в одежде смотреть приятно :)
[User Picture]
On October 25th, 2016 05:13 pm (UTC), made_of_honor replied:
Да, Орнелла, ага. Ну, и того же типа три-четыре итальянки невероятно привлекательны-сногсшибательны, а о СЛ вообще говорить нечего - богиня. И Моника Витти ещё, конечно.
Вот и всё. После Грейс Келли из американок и вспомнить некого, да и то потому, что похожа была немного на мою подругу в институте, единственную дочку шефа ГУ"С"ПГУ.
Вообще, честно говоря, внешние данные меня немного занимают, и тут (по соотношению внешнего и внутреннего)татарские женщины, по мне, так краше всех. Наряду с русскими и украинками, молодыми грузинками и т.д. Ещё милы гаитянки, кубинские мулатки и другие. У меня и жена такого типа - у неё персидсккая кровь в анамнезе, когда-то она даже конкурс красоты выиграла, только выступая за Ливан.
А любимые русские актрисы у меня Евгения Симонова когда-то и Екатерина Савинова. Теперь самая женственная, по-моему, Ингеборга Дапкунайте. И есть ещё в Питере такая Спивак, ну, это чисто сексапил, не внешний, а изнутри.
[User Picture]
On October 25th, 2016 05:30 pm (UTC), 6202 replied:
У всех перечисленных вами (а СП- это кто, или это СЛ- Софи Лорен?)на мой взгляд, одна общая черта- они живые и иногда умные. Глаза.
Та же Орнелла, строго говоря, не красавица- бородавка-родинка на носу и все такое, но глаза.... :)
Вообще, на мой вкус, самое красивое в женщине глаза.
Если баба-дура с глупыми глазами, хоть какая там фигура с какими угодно чертами лица, не имеет значения. Weg.
И наоборот. За глаза можно простить любые изъяны (только толстых не люблю). :)
[User Picture]
On October 25th, 2016 05:19 pm (UTC), 6202 replied:
Нет, это сильно на любителя! :)
[User Picture]
On October 25th, 2016 05:45 pm (UTC), made_of_honor replied:
Да, Лорен, конечно.
Про глаза верно тоже, конечно.
Так в общем это всегда на любителя. А как иначе.
Может, Венера Милосская многим бы подошла, да у неё руки обломаны, а без них скучновато.
У нас староста курса был, до инъяза у Королёва трудился, сейчас в Испании живёт, телеги на нас писал высоким слогом, так вот он однажды принёс фотку своей московской пассии (сам он из Тбилиси был, но русский), некрасивая, никакая, а надо ж ему чего-то ободряющее сказать. Вот мой приятель думал, думал, потом говорит:
- У неё.. очень.. добрые щёки, вот!
[User Picture]
On October 25th, 2016 06:34 pm (UTC), 6202 replied:
:)
[User Picture]
On October 25th, 2016 06:46 pm (UTC), 6202 replied:
Предлагаю посмеяться. Там и про татарок есть (в контексте).
http://golishev.livejournal.com/3322541.html?thread=65764013#t65764013
[User Picture]
On October 25th, 2016 07:11 pm (UTC), made_of_honor replied:
Персонаж хоррор-фильма, а это не голышевская выдумка?
Уж больно местами адово - похоже, бухает товарищ сильно, не Голышев, а этот хмырь.
Татарок я знаю мало, да и шапочно, хотя про парочку жалею, что не лучше. Но восхищаться восхищаюсь, когда появляются в числе моих полусотни студенток.
* * *

Previous Entry · Leave a comment · Share · Next Entry