?

Log in

No account? Create an account

НЕВНЯТНЫЙ · ХРЕНЬ


Только тексты

Recent Entries · Archive · Friends · Profile

* * *
Только текст, на содержимое мне плевать. Увидав сие, хотел всё же удостовериться, что именно так у этой охренелой чумы там и написано, но не могу, потому как в ФБ не вхож.
"Киеву платят за развал страны, уничтожение инакомыслия и невыполнение минских договоренностей для усуглубление кризиса", - написала Мария Захарова в соцсети.
- из газет -
Вот, кстати, полупруф. Конечно, газетёнка помоечная, ненадёжная, но не думаю, что они от руки переписали, почти наверняка копипаста: http://argumenti.ru/society/2016/09/467666
Да и три шестёрки в конце.
* * *
* * *
[User Picture]
On September 17th, 2016 07:57 am (UTC), gomazkov commented:
Ради Вас проверил: нет, у неё "для усугублениЯ".)
Но там тоже можно редактировать, может, сначала опечаталась, потом поправила.
[User Picture]
On September 17th, 2016 08:12 am (UTC), made_of_honor replied:
Спасибо за радение, Алексей. Скорее всего, в самом деле было, и, скорее, не опечаталась, а по-другому это называется. Небрежение, наплевательство, презрение к читателю, ну, и безграмотность, разумеется.
* * *
[User Picture]
On September 17th, 2016 08:00 am (UTC), harper_man commented:
Уже исправила:

QIP Shot - Screen 195

Но раньше было так, как Вы написали:

QIP Shot - Screen 196:
[User Picture]
On September 17th, 2016 08:13 am (UTC), made_of_honor replied:
Да, спасибо, похоже, перебрала накануне.
[User Picture]
On September 17th, 2016 08:15 am (UTC), harper_man replied:
И если с падежом еще можно было опечататься, то буква "Л" скорее всего от безграмотности
[User Picture]
On September 17th, 2016 08:21 am (UTC), made_of_honor replied:
Точно. Падежов нынче мало кто знает, а это стопудово её.
[User Picture]
On September 17th, 2016 08:34 am (UTC), gleb replied:
капец, я эту Л и не заметил
ваще прям из комсомольских бань набирают там кадры?
[User Picture]
On September 17th, 2016 08:37 am (UTC), harper_man replied:
В данном случае видимо отбирали самую агрессивную и хамовитую.
[User Picture]
On September 17th, 2016 08:44 am (UTC), made_of_honor replied:
Отбирали как симметричный ответ псакам всяким и нуландам и чтоб с нахлёстом. Плюс блат. Пока полёт нормальный. Есть шанс на высший ранг на Смоленке.
[User Picture]
On September 17th, 2016 11:47 am (UTC), balda_balda replied:
(крутя ручку шарманки):
на старой смоленской площАди,
двенадцатый дом от угла
маруся... кхм! ну, скажем - ...пекла нам оладьи,
но честь свою не сберегла.
[User Picture]
On September 17th, 2016 11:56 am (UTC), made_of_honor replied:
У неё её и не было никогда. Как всегда точен Яковенко: "Лицо внешней политики – Мария Захарова – с утра до вечера беспрерывно и надсадно обзывает всех и вся, что к западу от российских границ – фашистами, так что МИД в значительной степени перестал выполнять внешние функции и превратился в филиал Министерства Пропаганды – Министерство Ненависти."
[User Picture]
On September 17th, 2016 01:38 pm (UTC), balda_balda replied:
чего он хочет от одушевленного репродуктора? она от себя, что ли?

у меня, как у оголтелого формалиста и эстета, до убийцы выросшего, претензии -- к стилю ее высказываний типа "мама_не_горюй" и исполнению калинки на рауте.

да, конечно. наш ответ псаки.
[User Picture]
On September 17th, 2016 01:59 pm (UTC), made_of_honor replied:
Репродуктор-то репродуктор, но зачем же ты, сучка, такая первая ученица! Я не совсем романтик и идеалист, но всё же тщу себя мыслею, что она малость от себя хамла присовокупляет. Хотя чёрт их там знает, уродов физических и моральных.
[User Picture]
On September 17th, 2016 05:41 pm (UTC), balda_balda replied:
ну да, с душой озвучивает.
[User Picture]
On September 17th, 2016 06:19 pm (UTC), made_of_honor replied:
Почти случайно глянул список ЧПП. Поразил возраст послов - средний ближе к 65-70, моложе 60 почти нету никого, Лунькову, правда, консультанту - 96. Доку Завгаев на месте - ему за 80. И Митрофанова Элеонора - представитель в ЮНЕСКО в Париже.
[User Picture]
On September 17th, 2016 06:39 pm (UTC), balda_balda replied:
...а под кроватью у ней - беглый депутат! проверить бы...

даже замятин - и тот живой оказался.
[User Picture]
On September 17th, 2016 06:44 pm (UTC), made_of_honor replied:
Да уж. Конечно, сестра за брата не в ответе, но тут уж больно яркий брат. И премного знающий, видать, чего-то не требуют его экстракции и даже в розыск не объявляли.
Да, я его пару раз видел по ящику, Митрофаныча, живуч.
[User Picture]
On September 17th, 2016 06:54 pm (UTC), balda_balda replied:
да оон не вылезал оттуда. из телевизора, я имею в виду, а не из-под кровати. занес - вот и не ищут.
[User Picture]
On September 17th, 2016 07:35 pm (UTC), made_of_honor replied:
Или опасаются слива. Он, жиртрест, ушлый, небось, не только денежки вывез, но и бумажки какие.
[User Picture]
On September 17th, 2016 08:03 pm (UTC), balda_balda replied:
конечно.
* * *

Previous Entry · Leave a comment · Share · Next Entry