made_of_honor (made_of_honor) wrote,
made_of_honor
made_of_honor

Внимание: КОНКУРС!

Правильно, Маруся, ну что толку про деputaтов да бандитов в одном флаконе.. надо и про хорошее чего-нибудь.

На днях один замечательный человек, регулярно читающий зачем-то мою хали-гали-матью, говорит: "А почему твой ЖЖ так странно называется? Ну, невнятный - понятно, хотя кое-что иногда, если про Маруську или про кота Яньку, можно разобрать.. К тому же, вроде бы, слово хрень женского рода.. А вот "Это к логопеду! - нормально"..
Я говорю: Название это - НХ - было дано по двум причинам. Изначально это цитата от глубокоуважаемой Т.Б.(С.) из солнечной Канады, которая больше двух лет назад жаловалась, что вместо того чтобы работать над переводом художественной прозы про комиссаров, она читает в Интернете всякую "невнятную хрень". Вот. Я, в свою очередь, будучи мужиком (мне это звание нравится больше, чем зловещее за спиной: "Мужчина, я за вами!"), решил поменять этой своей хрени пол на свой. А вторая причина в том, что я ужасно боялся, что кто-нибудь, не приведи господь, может ненароком помыслить, что я тут пытаюсь накорябать чего-то литературного.. Вот так оно и получилось. Что же касается подзаголовка, то он долго был фразой из моего любимого философа С.Е.Леца: "Можно пробить лбом стену, но что ты будешь делать в соседней камере". С год, примерно, назад, сходив с Маруськой к логопеду, что запомню надолго, потому как она едва не разрушила детскую поликлинику, я услышал от своей студентки Ирочки К., вот её портрет в чёрных очкахфразу "Это к логопеду!", и она мне так понравилась, что, ну, и т.д. Вот. Что же касается основного титула, то он меня давно не очень удовлетворяет. Гниловатые интеллигенты в первый момент шугаются.
Ну, я, конечно, первым делом к Яньке.Молчит.
Короче, типа конкурс.
Тут, может, больше превосходных писателей, поэтов, переводчиков, журналистов, врачей, химиков, физиков, фармацевтов, оптиков по всем вопросам, а также просто хороших, добрых людей, чем в серии ЖЗЛ. Вот и придумайте мне чего-нибудь, чего сидеть.. Я этого никогда не делал, но сейчас попробую заскринить комменты. Если кто-нибудь откликнется, я отвечать не буду, а просто выберу, чего глянется, без комментариев, так сказать. Но автор своё отдельное большое спасибо от меня получит. Плюс, конечно, воздушный поцелуй. А потом она (он) своё творение в моём заголовке признает, и ему (ей) будет, может, чуть даже на минуточку и приятно.
Заранее благодарю.
Будьте проще, и я к Вам потянусь.
Спасибо.
А если ничего не глянется, хрень Невнятный Невнятным хренем и останется, как Татьяна Б.(С.) когда-то подсказала, примерно.
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

  • 57 comments