?

Log in

No account? Create an account

НЕВНЯТНЫЙ · ХРЕНЬ


"Ваабще ничево не предвещало! - орёт идиот Черданцев после свистка на…

Recent Entries · Archive · Friends · Profile

* * *
"Ваабще ничево не предвещало! - орёт идиот Черданцев после свистка на перерыв. - Ну, ваабще ни-че-во!"
Ага. Да они сдались словакам ещё до начала игры, выпустив Нойштедтера с Головиным погулять по центру. И в обоих случаях защита.. ну, чего говорить. Набить там защитникам морды, если шпрыгинцы ещё не уехали, и домой.
Комментаторы, как водится, наплели в начале второго тайма гору собачьей брехни с прикидками в стиле покойных, а сейчас из кухни слышу, как в новостях виноватят в поражении недостаточную поддержку болельщиков на трибунах, которые, в основном, сидели тихо, опасаясь.. ну, и так далее.
Тьфу.
* * *
* * *
[User Picture]
On June 15th, 2016 02:03 pm (UTC), gomazkov commented:
Не Черданцев, а Стогниенко. Остальное - верно.)
[User Picture]
On June 15th, 2016 02:06 pm (UTC), made_of_honor replied:
Ах да, пардон. Ну, один хрен. Вон Нойштедтера с Головиным этот дятел выкинул, как и в первом матче - вопрос только в том, какого чёрта он их выпускал.
[User Picture]
On June 15th, 2016 02:55 pm (UTC), gomazkov replied:
Да с полевыми всё ясно. Меня интересует одно: когда кто-нибудь решится убрать Акинфеева и поставить хоть кого-нибудь повыше и попрыгучей - всё равно кого?
Ведь первый мяч спокойно брался, но наш незаменимый сначала открыл дальний угол, а потом не оттолкнулся даже на сантиметр - просто завалился набок, не достав до мяча целый метр.
Если б я не знал, что он дважды рвал кресты, подумал бы, что он сдаёт матч.
Надо дать отдохнуть инвалиду.
[User Picture]
On June 15th, 2016 03:05 pm (UTC), made_of_honor replied:
Ну, не могу согласиться никак, Алексей. С англичанами он и выиграл, вернее, ничьюху придавил, в основном, именно он. Тут да, но удар всё же был обводящий, достаточно неожиданный в том смысле, что трое защитников встали столбами, и мне таким уж простым, на полупротивоходе, не показался, хотя внешне действительно выглядело так, будто он завалился набок.
А вот насчёт всё равно кого, но не Нойштедтера с Глушаковым и прочими вялыми пельменями, это Вы правы. За 60 лет в стране с 250 (147) миллионами населения уже можно было бы отыскать на любом раёне 11 человек, которые, если и не умеют, то хотя бы хотят играть в футбол.
[User Picture]
On June 15th, 2016 03:11 pm (UTC), gomazkov replied:
Акинфеев, безусловно хорош, но! - в ближнем бою, когда бьют в упор: он хладнокровен, у него отменная реакция, его трудно переиграть, даже выйдя один на один. Отлично тянет он "гандбольные" мячи - до которых можно дотянуться без прыжка.
Но он маленький, не прыгучий и не пластичный - и даже до несильно пущенного мяча в угол, как правило, не добирается.
И на выходах по той же причине слаб.
[User Picture]
On June 15th, 2016 03:18 pm (UTC), made_of_honor replied:
Вот это всё абсолютно так. Но Дасаев - последний наш классный вратарь - так никого и не воспитал. Был там несколько лет какой-то парнишка, да давно в Испании.
Известное ж дело - состав сборной - будто ещё жив ЦККПСС, и они выбирают, кому играть за рубежом.
[User Picture]
On June 15th, 2016 03:21 pm (UTC), gomazkov replied:
Ну, значит, надо пока ставить бразильца: по крайней мере прикольно и ростом под два метра - ему прыгать не надо.)
[User Picture]
On June 15th, 2016 03:29 pm (UTC), made_of_honor replied:
А этот, как его, на Г, вратарь? Я не знал. Конечно! А то ведь на хрена покупали? И валить на него будет проще. А то прежние комментаторы (и ещё живой идиотина Орлов) раньше всегда на судей валили, а теперь к судьям придраться сложнее, а к чему-то надо - солнце там в лоб, плохой газон, Акинфееву лазером в глаз и прочее.
Валуев тоже подойдёт.
* * *

Previous Entry · Leave a comment · Share · Next Entry