?

Log in

No account? Create an account

НЕВНЯТНЫЙ · ХРЕНЬ


На выходе из книжно-подарочного час назад

Recent Entries · Archive · Friends · Profile

* * *
На выходе из книжно-подарочного час назад yyuy
* * *
* * *
[User Picture]
On February 24th, 2016 05:26 pm (UTC), twemlow commented:
купили книжку и подарок7 вид довольный

Edited at 2016-02-24 05:27 pm (UTC)
[User Picture]
On February 24th, 2016 06:06 pm (UTC), made_of_honor replied:
Давно присмотренную кружку-термос и, перебрав, несколько штук, какую-то сейчас модную книжку-тетрадку типа "учись рисовать", что-то в этом роде. Книжку для читать так и не выбрала, поэтому уже у кассы какой-то немыслимо дорогой то ли пряник, то ли леденец на палочке и уже в кассе закладки для книг. Довольна очень, да.


Edited at 2016-02-24 06:16 pm (UTC)
[User Picture]
On February 24th, 2016 06:34 pm (UTC), twemlow replied:
очень понимаю. книжный совсем рядом с моей работой и открыт до 10 вечера, не могу не зайти - какую-нибудь ерунду - стикеры в виде чаек, декоративные прищепки, сто пятьдесят пятый блокнот. и книжки тоже, каждый раз.
[User Picture]
On February 24th, 2016 06:49 pm (UTC), made_of_honor replied:
А это метрах в пятидесяти от её шахматного клуба, магазин шикарный, глаза, конечно, разбегаются. Времени у нас было много, поэтому она пере.. трогала с полсотни всякого барахла. Одну книжку хватала трижды, и каждый раз я говорил, брось её нафиг - какая-то ерунда, поэтому купила пряник (или леденец) по цене двух хороших изданий. В прошлый раз мы года два назад покупали там глину для лепки, но лепка, увы, в прошлом, а это единственное пока, в чём у неё есть настоящая, как говорят англофоны, искра таланта.
* * *
[User Picture]
On February 24th, 2016 06:29 pm (UTC), mumrik_snussi commented:
Лаааапушка))
[User Picture]
On February 24th, 2016 06:31 pm (UTC), made_of_honor replied:
Сегодня да.
Но так бывает не всегда.
* * *
[User Picture]
On February 24th, 2016 07:28 pm (UTC), test_na_trzvst commented:
так и должна выглядеть оподаренная и окниженная юная девица на выходе из книжно-подарочного!
[User Picture]
On February 24th, 2016 07:36 pm (UTC), made_of_honor replied:

Ага. Плюс идут сантиметров на 15 подкороченные патлы, в связи с этим аккуратный расчес и пробор, мой любимый шарф и красные серьги в виде игральных костей.

[User Picture]
On February 24th, 2016 07:40 pm (UTC), test_na_trzvst replied:
ну, ладно, патлы... когда ещё девочке и носить длинные волосы, как не в отрочестве?
шарф красивый, цвета прекрасные, а серег не видать, к сожалению.
[User Picture]
On February 24th, 2016 08:03 pm (UTC), made_of_honor replied:

Шарф очень какой-то пижонский, знаменито-фирменный, мой любимый e pluribus, а серьги видно, что копеечные, но очень классно смотрятся, или, может, я пристрастен, волосы до плеч,  подстригать не хотела, но когда увидела в парикмахерском зеркале результат, cразу признала, что верное решение.

[User Picture]
On February 24th, 2016 08:47 pm (UTC), test_na_trzvst replied:
копеечные частенько выглядят лучше дорогих, особенно, ежели к лицу.


[User Picture]
On February 25th, 2016 02:18 am (UTC), made_of_honor replied:

Тот случай.

* * *
[User Picture]
On February 25th, 2016 03:14 pm (UTC), gleb commented:
красотуля
[User Picture]
On February 25th, 2016 07:24 pm (UTC), made_of_honor replied:
thks.
* * *

Previous Entry · Leave a comment · Share · Next Entry