?

Log in

No account? Create an account

НЕВНЯТНЫЙ · ХРЕНЬ


Мне слушательницы нередко про какие-то фильмы говорят, названия…

Recent Entries · Archive · Friends · Profile

* * *
Мне слушательницы нередко про какие-то фильмы говорят, названия называют, а я совершенно без понятия - говорю, что "полный метр" вообще не мой любимый жанр, что мне больше по кайфу добрый рекламный ролик или даже мелкая гифка, да хоть про котика какого, но всё одно как-то немного неловко, совсем чуть-чуть, дескать, как же это Вы чего-то тут насчёт кино вроде как бы преподаёте, а сами.. короче, в последние два дня я целых два раза по полфильма по ящику высмотрел, то есть, конечно, как всегда случайно наткнулся и поглядел до конца: один, который позавчера, какая-то дикая гадость, но лихая, сделано качественно, наверное, Голливуд - там про пятерых, кажется друзей, из них двое, возможно, братья - все жуткие сволочи, один хуже другого скоты, козлы даже, только один там косит под застенчивого интеллигента, в очках, он-то и оказывается главным гадом и убийцей и под конец с балкона летит, балкон высоко, тут справедливость немного торжествует, но остальные четверо кровь замыли и облегчённо принимаются за старое, а вчера получше кино стал смотреть, шестнадцатый век, даже потом название поглядел - называется The Other Boleyn Girl (2008), по-русски - "Другая девушка Болейн" или чаще "Ещё одна из рода Болейн" - тема, в общем, та же - "все мужики козлы" (не, Джордж Болейн там как бы ни при чём, случайно попал, Сеймуриха коварная на него стукнула, он в исполнении Стэрждеса - классный актёр, он на второй роли в "Лучшем предложении" - это вообще единственный фильм, который я видел целиком не по работе за последние лет двадцать), а многие тётки очень коварны, очень, да и фильм, на первый взгляд, что называется, костюмный, но потом я увлёкся и досмотрел до конца, такие актёры старательные - Анне Б. явно не по делу срубили довольно красивую голову (да, Натали Портман - хорошая актриса, если я смею судить, и зря её ихний Верховный, трусливые козлы типа Зорькина, или какого Басманного суда, засудил насмерть), а Мэри Б. (тоже ведь классная актриса оказалась эта блондинка Йоханссон, не больно красивая, что называется, homely, в отличие от той же Портман, которая весьма comely, особенно в профиль и в три четверти со спины, но и актриса очень хорошая, если я вправе судить, мало чего в этом смысля), сказали, вывернулась и дожила за городом до старости, и злобный, но довольно импозантный Генрих Тюдор её пощадил и не обезглавил, как брата, сестру и ихнего общего папашу до кучи.
Одна из кино-энциклопедий, однако, отмечает в этом грандиозном псевдо-историческом шоу серьёзный ляп: когда Мэри идёт по какому-то коридору, и её показывают с фасада, Елизавету Первую, которой ещё только предстоит сорок пять лет разруливать этот реальный бардак, она несёт на руках, а когда со спины, то та же Елизавета Первая у неё почему-то из подмышки свисает, безобразие. Но я этого не заметил, наверное, в этот момент глянул вниз, в свою плошку - сколько там гречневой каши ещё осталось? Хотя, может, так и надо по всемирной истории, и зря они придираются. Завидуют.
* * *