?

Log in

No account? Create an account

НЕВНЯТНЫЙ · ХРЕНЬ


Датское, или метафоры одноногого блогера

Recent Entries · Archive · Friends · Profile

* * *
Смеяться, право же, грешно
Над тем, что вовсе не смешно..
0_12abdb_2703ff5c_XL
Вот, к примеру, прикалывается честной народ над вонючим Херургом и его "вот это вот всё, вот это вот", да и над давешними маркинскими каракулями на габреляновой помойке отстебались знатно:
..По поводу таких информационных инфекций понравилась метафора одного блогера, тоже не помню имени, сравнившего разные степени деградации личности с венерическими болезнями. В основе всего лежит, разумеется, зависть — ее недаром называют смертным грехом. Причиной зависти является глубокая личная неудовлетворенность, крах навязанных извне амбиций. На самом деле человек был бы счастлив, работая садовником, учителем или спасателем, домохозяйкой, а его соблазнили карьерой менеджера, пиарщика, «модели», политика. Он начинает сам себя и свою жизнь ненавидеть, но изменить свою жизнь у него не хватает силы воли. Тогда и проецирует свое несчастье на окружающих, на страну, лучше соседнюю, которых можно винить, а не себя. Это стадия мизантропии.
Потом уже на антисанитарной почве мизантропии всходят ярко выраженные болезни самосознания. Например, «безродный космополитизм» вполне аналогичен гонорее, им тоже принято гордиться в определенной среде. Антисемитизм — болезнь стыдная, как сифилис, но в наши времена не смертельная, лечится при обращении к хорошему доктору, как в 1945-м. А вот русофобия — это как СПИД, болезнь неизлечимая и смертельная. Можно только какое-то время протянуть на анальгетиках и стимуляторах военного психоза, а итог всегда один — саморазрушение и позорная погибель.
Откуда берется эта самая русофобия? Да все оттуда же — из зависти. Только завидуют не материальному благополучию, а душевным качествам — доброте, справедливости, готовности прийти на помощь, поделиться последним, не дрогнуть при любых обстоятельствах. Челябинский метеорит тому свидетель. Они бы и сами хотели быть такими же, да грехи не дают, и начинают ненавидеть в себе и других именно эти спасительные качества.
Что нам делать с этими болезными? Нужно ли обращать на них внимание, если спасти их от самих себя невозможно? Можно ли помочь хоть чем-то? Шанс есть, если не реагировать именно на русофобию. Эти попытки привлечь внимание своими язвами можно только игнорировать. Любая наша реакция, кроме игнора — пища для вируса русофобии. А вот обращать внимание на позитив, поддерживать даже малейшие шаги к нормализации — это более правильная терапия.
©
.....................................................
Галиматья несусветная вперемешку с верными, в общем, словами, но если выделить главную мысль, то, не знаю, как кому, а мне припоминаются такие давно известные понятия, как "сто шестнадцать пополам", "антисоветская агитация и пропаганда", "шпионаж в пользу Никарагуа", "карательная психиатрия" и институт им. Сербского или, это первым делом, "вялотекущая шизофрения". А если учесть, что этот фальшивый генерал от, как тут намедни выразилась одна дамочка, "юристпруденции", по определению не вправе издать ни единого звука отсебятины, то вспоминается, может, некстати, и друг юности и первая любовь моей покойной матушки Толя М., получивший свои девять граммов свинца в затылок за вопрос на уроке в 10-м классе арбатской школы:"А у.. Сталина есть семья?"
Ну, и так далее.
С праздничком, короче. And mark_in his words.
Вот, кстати, весьма любопытное. Лет тридцать с лишним, по рассказам глазастой жены, побывавшей в Пхеньяне, я подозревал нечто подобное, но реальность куда сильнее:
http://newtimes.ru/articles/detail/105543
И фотка хороша как символ. Надо будет поглядеть, когда фильм появится в сети:
untitled
* * *
* * *
[User Picture]
On December 21st, 2015 08:56 pm (UTC), 6202 commented:
Я сначала не понял про венерические болезни, думал, ваше творение. Дошел до русофобии и "доброты, справедливости", удивился- вы вроде на дурака не похожи. Потом дошло, что это маркинское (я как-то не слежу за его творчеством, не узнаю его стиль). Ё-моё, насколько же он глуп.Т.е. морда его лица явно не обезображена интеллектом, но не настолько же!
Хотя уже ничто не удивляет.
[User Picture]
On December 21st, 2015 09:00 pm (UTC), 6202 replied:
Любопытный комментарий об интервью Манского от специалиста по С. Корее http://tttkkk.livejournal.com/293308.html
[User Picture]
On December 22nd, 2015 04:50 am (UTC), made_of_honor replied:

Да, лихо написано и наверняка с бОльшим знанием дела, чем у топикстартера, который всегда казался мне не шибко умным, но между двумя рассказами нет таких уж больших расхождений, к тому же второй обрывается на полуслове. Так или иначе, для прекрасного народа это самое чучхе чудовищной глубины трагедия, и я уже с полвека помню, как в одной хмельной компании едва не заехал в сытую рожу одному знаменитому переводчику и поэту, который рассказал, что для него нет более приятного увеселения, чем чтение журнала КОРЕЯ.

[User Picture]
On December 22nd, 2015 09:22 pm (UTC), 6202 replied:
Журнал Корея помню из детства. У нас в городе был книжный магазин Дружба, типа для книг "соцлагеря". Не помню, каким ветром меня туда занесло, мне было лет 11-12. На столике лежали журналы Корея. Не могу сказать, они продавались, или для чтения лежали. В общем, я их полистал, почитал заголовки. Хорошо помню свое удивление. Потому что совершенно не было понятно- это всерьез или по приколу. Потому что заголовки типа "Великий вождь посетил свиноферму"(это что-то из жизни индейцев?) не могут быть в серьезном журнале. Но журнал не похож на юмористический. Про культ личности я еще не знал.
Так и отложилось в памяти шизофреничное недоумение.

Я думаю, сознание северокорейцев искалечено на поколения вперед. У Стругацких хорошо описаны "боевые коты". В нескольких рассказах упоминаются и описываются, не помню названий. В одном рассказе пленного боевого кота пытались перевоспитать добром и лаской, хорошим отношением (тем, чего, как считают идеалисты-гуманисты,не хватает таким людям, а если это дать, они враз раскиселятся и перекуются). В итоге он всех убил и сбежал.
[User Picture]
On December 22nd, 2015 09:32 pm (UTC), 6202 replied:
Боевые коты навеяли.
Во Владивостоке на аэродроме на соседней стоянке стоял севкорейский Ту-134 Air Koryo. У трапа стоял кореец- то ли бортпроводник, то ли специальный охранник- такой стойкий оловянный солдатик. Дело было в феврале, дул сильный ледяной сырой ветер. Кореец не шелохнулся.
[User Picture]
On December 23rd, 2015 05:58 am (UTC), made_of_honor replied:
Да, они, получается, единственные, кому эта химия с географией удалась в, так сказать, чистом виде. Восток есть Восток, плюс успешно достигнутая там почти абсолютная непроницаемость извне и наружу. Какие-то элементы этого дела были в Китае времён культурной революции, что-то из этого наблюдал я и на Кубе в конце шестидесятых, да и тут сейчас нарождается с переменным успехом что-то отдалённо похожее, по мере стремительного замещения реальности пафосным фуфлом и липой. Но человек ведь ко всему приспосабливается, лишь бы он кнопку не нажал - я вчера случайно наскочил на "Россию" один, что ли, а там Клинцевич и этот, как его, Игорь свинорылый, сволочь номер один в информпространстве, ихняя баба сумасшедшая с голосом как ножиком по фарфору, Скабеева, что ли - они про ядерную войну рассужали, про победу в ней, так грибок там ясно просматривался на горизонте.
[User Picture]
On December 23rd, 2015 09:22 am (UTC), 6202 replied:
Где-то в мемуарах читал, как во время событий на Халхин-голе захватили в плен японский секрет. Двое японцев были страшно искусаны комарами. Оказалось, они прятались в камышах, и начальство приказало им не шевелиться, чтобы себя не выдать.
Восток, черт его дери.
Про грибок на сайте ЭМ журналистка Карина Орлова хорошо аргументировала, почему он никогда не нажмет красную кнопку. Слишком рационален и слишком себя любит.
Другое дело, что он уже, похоже, мало контьролирует развитие событий.
[User Picture]
On December 23rd, 2015 09:42 am (UTC), made_of_honor replied:
Любить-то любит, но поскольку все его действия, похоже, продиктованы отнюдь не рациональностью (тут он явно не китаец), а детско-юношескими комплексами и обидами вперемешку с внезапными вспышками мести, я с каждым днём всё меньше поручусь, что не нажмёт, разумеется, сперва на кнопки ТЯО, хотя опытные подрывники типа Клинцевича призывают его начать сразу с главной. Да, прочитал я К.Орлову. На мой взгляд (я не спорю, а мне кажется), крайне невразумительно по всем пунктам. Напротив, доказательств, причём железных, его крайней нерациональности, а кто-то скажет, безответственности или даже безумия, за последние пару лет хоть отбавляй. И первое, а, возможно, и последнее, роковое среди них - решение после Крыма идти дальше, и планы эти, я не сомневаюсь, он ни на мгновение не оставил.

Edited at 2015-12-23 10:32 am (UTC)
[User Picture]
On December 23rd, 2015 08:13 pm (UTC), 6202 replied:
Мне кажется, тут налицо раздвоение. С одной стороны- рациональность в быту, повседневной жизни (соблюдает распорядок дня, здорово питается, плавает, т.е. следит за здоровьем, одевается дорого, но не броско, прячет семью, книжки про историю читает).
И, как вы указали, полная иррациональность в управлении страной (включая внеш политику). Он банально не знает, не умеет. Не понимает. Отсюда метания, реактивная политика. В итоге не он формирует агенду, а агенда формирует его. Ну и получается, как если у машины руль отвалился- виляет от кочки к кочке.
Думаю, и Крым он хапнул на эмоциях, а уж Дамбас и подавно нафиг не вперся. Но как вылезти не знает. Отсюда и Сирия и Турция и еще что-то обязательно будет. Потому что события развиваются в собственной логике. Догадываюсь, куда приведет такое "развитие". Надеюсь, обойдемся малой кровью.
[User Picture]
On December 23rd, 2015 08:45 pm (UTC), made_of_honor replied:

Да, все так, все так. Ну, может, кроме одежды, что сам одевается, вон Орлова тоже пишет про дорогущие портки. Да не имеет он ни малейшего понятия, что за штаны и сколько они стоят - это песковы-тимаковы подсовывают в обмен  на огромные гонорары за скрытую рекламу, оттуда же, плюс подношения, десятки часов и фотоаппаратов у Медведева и прочих. А в остальном Вы правы, конечно, за внутренние дела он совершенно спокоен, на экономику ему, в конце концов, наплевать, так что все внимание самоутверждению в планетарном масштабе.

[User Picture]
On December 24th, 2015 07:13 am (UTC), 6202 replied:
На штаны я с этого ракурса не смотрел :)
Будем посмотреть. Ничего другого не остается.
[User Picture]
On December 24th, 2015 07:48 am (UTC), made_of_honor replied:
Да уж.
Помнится, буквально за несколько лет до Горбачёва и всего дальнейшего мы с приятелем, ныне довольно известным учёным (не британским, а на самом деле), гуляли по дорожке у какого-то пруда, и я хорошо помню свои слова (он больше помалкивал) насчёт незыблемости, непоколебимости и монолитности системы, верхушку которой имел возможность иногда наблюдать вблизи.
Штука ведь в том, что ни тогда, ни теперь, несмотря на нынешний океан информации, мы не знали и не знаем, чего там на самом деле под коврами происходит и в каком месте оно рано или поздно треснет и развалится к херам.
[User Picture]
On December 23rd, 2015 01:37 pm (UTC), made_of_honor replied:

Так то прямо Шариков прямоходящий ведь.

[User Picture]
On December 22nd, 2015 05:24 am (UTC), made_of_honor replied:

Да, и кстати, большое спасибо за новую порцию о Китае, снова читал в метро и так осязаемо, что снова едва не проехал остановку. Очень интересно все, особенно мне про похороны, что совпадает с собственными пожеланиями.

[User Picture]
On December 22nd, 2015 09:04 pm (UTC), 6202 replied:
Пожалуйста
[User Picture]
On December 22nd, 2015 04:30 am (UTC), made_of_honor replied:

Кстати, его высказывание об антисемитизме -  это прямо точная цитата из меня. Верно, он непробиваемо глуп, это да, вот только сие выступление, мне кажется, не его старт-ап.



Edited at 2015-12-22 11:19 am (UTC)
[User Picture]
On December 22nd, 2015 09:04 pm (UTC), 6202 replied:
А если не его, то кому это было нужно, такую чушь вкладывать в его уста?
Думаю, его графоманство :)
[User Picture]
On December 22nd, 2015 09:11 pm (UTC), made_of_honor replied:

Ну, дай то бог, дай то бог. Хотя я почти уверен, что его должность напрочь исключает отсебятину.

* * *

Previous Entry · Leave a comment · Share · Next Entry