?

Log in

No account? Create an account

НЕВНЯТНЫЙ · ХРЕНЬ


С кем вы, мастера дизайна?

Recent Entries · Archive · Friends · Profile

* * *

..Конфликт начался в ходе переговоров между владелицей кафе и дизайнером, которая делала в заведении новое убранство и с которой был расторгнут контракт. Со стороны кафе на встрече присутствовал адвокат Эдуард Буданцев и четверо его помощников, ранее служившие в правоохранительных органах. Дизайнера на встрече поддерживали несколько молодых людей в «берцах и куртках типа „пилот“», а также «трое мужчин среднего возраста», которые подъехали позже и якобы оказались представителями знаменитого криминального авторитета Шакро Молодого. Драка началась после указания одного изних «паковать в машину» Буданцева.
- из газет -
* * *
* * *
[User Picture]
On December 18th, 2015 08:30 pm (UTC), nikstutas commented:
Тоже порадовало.
Переслал своим знакомым дызайнерам, они очень возгордились за профессию.
[User Picture]
On December 18th, 2015 08:37 pm (UTC), made_of_honor replied:
Чикаго - город дизайнЕров. За дизайнером Шакро Молодой - это Босс Боссов, вроде, он сменил Деда Хасана. Кафе, считай, обречено.
[User Picture]
On December 18th, 2015 11:10 pm (UTC), nikstutas replied:
Дама дизайнер явно из тусовки Гергиева. Тоже аргумент.
* * *
[User Picture]
On December 19th, 2015 01:30 pm (UTC), aurora_cruiser commented:
так че, реально, десятерых положили? и все павшие в куртках типа „пилот“?

Edited at 2015-12-19 01:31 pm (UTC)
[User Picture]
On December 19th, 2015 01:54 pm (UTC), made_of_honor replied:
Не, вроде, зажмурены только двое, это сейчас типичный заголовок, скажем, если в метро кто-то в кого-то пульнул из травмата холостым, пишут: РАССТРЕЛЯН ВАГОН МЕТРО.
Тут, по мне, занятнее "крыши" - у шинкарки ментовская, а у изящных искусств покровитель - сам Шакро Молодой.

Edited at 2015-12-19 01:56 pm (UTC)
[User Picture]
On December 19th, 2015 02:02 pm (UTC), aurora_cruiser replied:
ничего удивительного. бандиты всегда к ним тяготели. вот хоть Джабу Иоселиани взять…
[User Picture]
On December 19th, 2015 02:06 pm (UTC), made_of_honor replied:
Натюрикх! Джабу два раза брали, да разве ж такого ухватишь.
А вот и свежак в тему подоспел:
Депутат Мария Максакова и Сергей Нарышкин исполнили песню «Город, которого нет» из к/ф «Бандитский Петербург».
- из газет -



Edited at 2015-12-19 02:48 pm (UTC)
[User Picture]
On December 19th, 2015 02:53 pm (UTC), aurora_cruiser replied:
Тюрик, он же Тюря, он же Батя, он же Киномеханик — на подпевках.
* * *

Previous Entry · Leave a comment · Share · Next Entry