?

Log in

No account? Create an account

НЕВНЯТНЫЙ · ХРЕНЬ


The Sound and the Fury

Recent Entries · Archive · Friends · Profile

* * *
И снова, второй раз за неделю и бог знает какой -тысячный вообще, вспомнился наш профессор по Истории КПСС Армаис Константинович Осипов-Осипян, который под Новый 1964-й или 65-й год ворвался на родную кафедру, размахивая артритом и с поздравлениями.. но про это уже было на днях, а сегодня с утра зашёл на кухню подогреть гречневую кашу, а там по говоновоксу первой новостью по всем канальям нет чтобы с Днём матери поздравить, а:
- Кличко проиграл Фьюри! Кличко с позором проиграл Фьюри! Кличко разом лишился всех титулов!..
И так далее.
* * *
* * *
[User Picture]
On November 29th, 2015 09:28 am (UTC), nikstutas commented:
Хаха.
Ожидаемая реакция.
[User Picture]
On November 29th, 2015 09:31 am (UTC), made_of_honor replied:
Этому Фьюри таперича кучу пряников плюс гражданство. Квартира в Грозном, Лада-Веста с автографом.
[User Picture]
On November 29th, 2015 09:41 am (UTC), nikstutas replied:
Вот да. Точно же. Алгоритм то имеется.
* * *
[User Picture]
On November 29th, 2015 09:35 am (UTC), harper_man commented:
Не могут простить ему поражение Поветкина, блестяще спародированное в Камеди Клабе:
http://video.bigmir.net/show/437506/
[User Picture]
On November 29th, 2015 09:38 am (UTC), made_of_honor replied:
Ну, это фоном. Тут Большая Межгосударственная Политика в боевых условиях.
* * *
[User Picture]
On November 29th, 2015 11:50 am (UTC), balda_balda commented:
а чему радовался ваш профессор? хруща сняли... карибский кризис... кеннеди хлопнули... ничего не подходит.
что там было?
[User Picture]
On November 29th, 2015 12:15 pm (UTC), made_of_honor replied:
"В Чили - революционная ситуация!". Он влетел на кафедру, как сейчас помню (я зачем-то там оказался), и орёт: "Поздравляю вас, друзья! По-здрав-ля-ю!". Все ему в ответ:"И Вас с Новым Годом, Армаис Константинович! С новым счастьем!" - А он буквально взорвался:"Идиоты! - кричит. - Какой ещё Новый год!".. ну, и так далее.
С ним много смешного было. На первом курсе - сейчас это невозможно себе представить, а тогда тем более - объявились на нашем курсе два британских гвианца (потом они исчезли так же внезапно, как и возникли. А у них там в Гвиане чихание - сакральный ритуал, типа, изгнание злых духов и т.д. Или в момент оргазма - напрямую общение с ихним Богом. И вот однажды, на общей лекции по Истории КПСС, когда этот самый зилот говорил о самом святом для него - марксистском подходе к национальному вопросу, учении по этому поводу Сталина и прочее, один из гвианцев вдруг поднимает руку, встаёт и говорит:
-Товарищ Армаис Константинович! Можно бы вы на минуту остановить лекцию?
- Что-о-о? Вы с ума сошли! Национальный вопрос! Да в чём дело!?
- Я чихать буду.
.........................................
Мы с Гошкой Ивановым, который Игорь Сергеич потом, на последнем ряду в морской бой играли, так вот мой эсминец едва не подбила вылетевшая из Осипова-Осипяна вставная челюсть.
[User Picture]
On November 29th, 2015 12:23 pm (UTC), balda_balda replied:
хе-хе. я бы даже сказал: - гы-гы.

забавно, так ведь и у нас чихнуть - значит подтвердить правоту высказывания.
[User Picture]
On November 29th, 2015 12:33 pm (UTC), made_of_honor replied:
Ну да. Я это как раз давеча слушателям рассказывал. В кино и прочей литературе в английском нередко недоперетык случается на почве межкультурной усобицы, ибо там God bless you, а у нас Будь здоров!, так что когда автор замыслил игру слов в связи, например, с пересечением факта чихания и звонком из церкви с просьбой сделать взнос на "ремонт церковной крыши", единственный выход: "Дай вам бог здоровья!", типа того.
[User Picture]
On November 29th, 2015 12:42 pm (UTC), balda_balda replied:
вот тока что было у ХарперЛи нечто подобное.
там сначала шла божба-клятва -- Bless my insurance policy и т.п., а потом -- и впрямь просьба о благословении.

чего-то придумал.
[User Picture]
On November 29th, 2015 12:46 pm (UTC), made_of_honor replied:
Так это Вы переводили?
[User Picture]
On November 29th, 2015 12:47 pm (UTC), balda_balda replied:
(делая шаг вперед): йа!
[User Picture]
On November 29th, 2015 12:52 pm (UTC), made_of_honor replied:
Надо же ж! Когда ж успели-то? Он, вроде, только что вылупился.
[User Picture]
On November 29th, 2015 12:57 pm (UTC), balda_balda replied:
ШЕРВИНСКИЙ: Когда же это он успел?!
ФОН ШРАТТ: когда бывает катастрофф, каждый стает проворный очень. (с)

да, 14.07 поступил в ихние книжные лавки, а 20.09 - испекли. ад кромешный, хоть он и невелик. кот в мешке, да не простой, а бешеный и камышовый.

[User Picture]
On November 29th, 2015 01:00 pm (UTC), made_of_honor replied:
Н-да.
Офигеть.
[User Picture]
On November 29th, 2015 01:05 pm (UTC), balda_balda replied:
он лежал у агентства в сейфе, и не было никакой возможности хотя бы перелистать и оценить, во что ввязываешься.
если бы... - то никогда в жизни! по ста причинам. и каждой хватило бы для категорического этого самого...
[User Picture]
On November 29th, 2015 01:16 pm (UTC), made_of_honor replied:
Тем паче охренеть.
Похоже, Вы напрочь сокрушили этот самый временной континуум.
* * *

Previous Entry · Leave a comment · Share · Flag · Next Entry