made_of_honor (made_of_honor) wrote,
made_of_honor
made_of_honor

"Делицца нада!" - А.Лившиц, министр финансов (1946-2013)

19.10.2015
Агентство «Апостол», выигравшее тендер на разработку бренда Новой Москвы, заподозрили в использовании бесплатного графического шаблона для создания логотипа.
Блогеры заметили схожесть логотипа Новой Москвы, изображенного на канализационном люке в брендбуке «Апостола», с бесплатным шаблоном на сайте craftsmanspace.com. При наложении изображений видно, что шаблон, хоть и имеет некоторые отличия (некоторые сегменты объединены или отсутствуют), в целом все же практически совпадает с логотипом, представленным «Апостолом» для Новой Москвы.
Ранее сегодня председатель счетной комиссии Госдумы, депутат Александр Агеев попросил Генпрокуратуру проверить на что были потрачены 15 млн рублей, которые выделили из бюджета компании «Апостол». По его словам, власти округа, а также архитектурное сообщество и СМИ негативно оценили проделанную компанией работу, а сама фирма не уложилась в указанные в договоре сроки и предоставила проект на полгода позже.
16 октября коммуникационное агентство «Апостол» Тины Канделаки завершила разработку бренда Новой Москвы. Согласно брендбуку, концепция основывается на сочетании природной и городской среды и носит название «Город будущего». Отмечается, что на разработанном компанией логотипе изображена диаграмма Вороного — «математически точное отображение идеального разделения пространства». За разработку фирменного стиля агентство получило 15 млн рублей.
Конкурс на создание бренда Новой Москвы, который должен повысить привлекательность округа, был объявлен в 2014 году. Помимо «Апостола» Канделаки, за тендер боролись компании «Волга Волга Бренд Айдентити» и «Группа компаний Пленум-Дэфа».
1445276931_244924_63
- из газет -
Агентство Тины Канделаки отвергло обвинения в плагиате
Oct. 20th, 2015 at 12:01 PM
Коммуникационное агентство «Апостол» Тины Канделаки прокомментировало Газете.Ru появившиеся в соцсетях обвинения в плагиате логотипа Новой Москвы.
Представители агентства пояснили, что в основу композиции логотипа были положены географические очертания Новой Москвы и ее транспортная структура. А ключевой визуальной метафорой стал узор на основе диаграммы Вороного.
Вслед за заявлением «Апостола» в СМИ появилось сообщение от председателя счетной комиссии Госдумы Александра Агеева: чиновник заявил РБК, что готов отозвать свое обращение к генпрокурору.
«На меня оперативно вышли представители агентства и пригласили лично посмотреть и разобраться, какая была проведена работа. Сегодня я приехал к ним, мы более двух часов смотрели работу, презентации. Оказывается, был проделан огромный труд», — сказал Агеев.
Накануне блогеры заявили, что бренд Новой Москвы, разработанный агентством Тины Канделаки «Апостол», очень похож на бесплатный графический шаблон для создания логотипа. Между тем, на создание бренда власти Москвы выделили 15 млн рублей.
- из более свежих газет -
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

  • 1 comment