?

Log in

No account? Create an account

НЕВНЯТНЫЙ · ХРЕНЬ


Сам-то я кое-как, худо-бедно, обхожусь без ненормативной, так…

Recent Entries · Archive · Friends · Profile

* * *
Сам-то я кое-как, худо-бедно, обхожусь без ненормативной, так сказать, лексики вслух, но вполне при этом понимаю тех представителей обоего пола, которые, видя перед собой различные явления нашей беспросветно героической жизни, сдержаться порой не в силах.
В частности, кто б спорил, но только не я: советская "журналистика" была чудовищна - она была насквозь лжива, и ложь была в каждом слове, в каждой буковке, да и не просто ложь, враки, а, как бы это выразиться, всё "с точностью до наоборот" (я уже когда-то упоминал эпизод, как мы с приятелем были в гостях у сына главного редактора главной газеты, добивали "на троих" уже третью, а в шесть с чем-то утра в столовую вошёл венценосный карлик и, не обращая внимания на происходящее, шмякнул на стол свежий оттиск своей тухлятины со словами: "Вот. А то ведь болтают всякое!" - там было напечатано официальное партийное опровержение сообщений вражеских голосов о бегстве Светланы - и хотя мы к тому времени уже кое-что в этом смысле повидали, да и "к тому времени" уже мало что после выпитого под славную закуску из главного цековского распределителя соображали, охренели слегка), и это "наоборот" как раз и помогало в расшифровке хоть какой-никакой, а правды. Наиболее фактообразующим элементом в ней, в этой "журналистике", была последовательность (и наличие или отсутствие) вельможных фамилий в "группе товарищей" под некрологом... Это всем известно. Но она, эта "журналистика", была, по крайней мере, хоть и местами, но смешной.
А сегодня.. Закидайте меня нахрен каменьями - сегодня хуже, чем в самые серые послесталинские годы. Продажнее. Подлее во сто крат. Во столько же крат безграмотнее, но это уж дело двадцать пятое.
Вот вам примерчик, случайный, навскидку, один из тысяч.. "Новости туризма":

Пардон. Текст не очень разборчив, но кому интересно - кликабелен.
* * *
* * *
[User Picture]
On September 16th, 2008 03:41 pm (UTC), tanya_silver commented:
Красота. Уж не знаю, что хуже - враньё журналистов ради рейтинга, или враньё властей ради спокойствия свой задницы.
[User Picture]
On September 16th, 2008 03:43 pm (UTC), made_of_honor replied:
Одно и то же. Ведь и то, и то - ради денег.
* * *
[User Picture]
On September 16th, 2008 03:47 pm (UTC), hot_bird_dog commented:
Советская журналистика выстраивала параллельную реальность, и нам же внушала, что мы в ней находимся. Сейчас такого тотального давления на психику нет. Может, что-то похожее осталось в коммунистических газетах.
[User Picture]
On September 16th, 2008 03:56 pm (UTC), made_of_honor replied:
Я ни разу не читал никакие. В позапрошлом году чистил на газете рыбу в деревне, что это была за газета - не разобрал (и не разбирал), я рыбу чистил.
Поганая советская журналистика чего-то там выстраивала. Нонешняя - пример выше - харкает читателю в морду ядовитой слюнёй.
* * *
[User Picture]
On September 16th, 2008 06:32 pm (UTC), pepel_na_vetru commented:
я уже давно верю, что за плохие новости им платят больше, чем за хорошие
[User Picture]
On September 16th, 2008 06:35 pm (UTC), made_of_honor replied:
Так это понятное дело.
[User Picture]
On September 16th, 2008 06:45 pm (UTC), pepel_na_vetru replied:
а после этого они же смеют говорить о "деградации общества" и прочих малоприятных вещах.
впрочем, не исключено, что им за это хорошо "забашляли":(
[User Picture]
On September 16th, 2008 06:48 pm (UTC), made_of_honor replied:
Обчество, разумеется, деградирует, но в его деградации абсолютно заглавная роль принадлежит СМС (и прежде всего, елевидению минус канал "Культура").
[User Picture]
On September 18th, 2008 07:31 am (UTC), made_of_honor replied:
Это очепятка, но можно расшифровать как Средства Массовой Стерилизации (или Свинства, Сволочизма и т.д.)
[User Picture]
On September 17th, 2008 07:27 pm (UTC), anaeill replied:
"им" платят за плохие новости больше, чем за хорошие, потому, что пипл с большим удовольствием "хавает" гадости.
ну скажите, что с большим удовольствие прочитает 90 процентов потребителя? о том, что где-то снова упал самолет? или о том, что в московском ботаническом саду, расцвела небывалой красоты ромашка?
Спрос пораждает предложение.
[User Picture]
On September 18th, 2008 07:03 am (UTC), pepel_na_vetru replied:
у вас отличная опечатка вышла - "спрос порАжает предложения".
... увы, это замкнутый круг. И пресловутое освещение конфликта в Южной Осетии западными СМИ - отчасти из той же "оперы". Какая-нибудь домохозяйка из Канзаса лишний раз не имеет понятия, где это - Южная Осетия и не сможет выговорить слова "Цхинвал". Зато она прекрасно обратит внимание на заголовок вроде "Когтистая лапа русского медведя придавила свободолюбивого грузинского орла" или что-то в этом роде:)
[User Picture]
On September 18th, 2008 11:40 am (UTC), anaeill replied:
:) +1
точно,опечатка замечательная.
и, я согласна - это замкнутый круг. просто, вдруг, как-то за коллег обиделась. :)
послушать - все вокруг белые и пушистые, и только газетчики сидят и всем жизнь портят своей ложью.
[User Picture]
On September 18th, 2008 05:42 pm (UTC), pepel_na_vetru replied:
:) я вовсе не хотел никого обидеть:)

просто оно понятно, что "неча на зеркало пенять, коли рожа крива", просто иногда удручает, что пишут отчего-то всё больше о тех, кого "крива"(
* * *
[User Picture]
On September 17th, 2008 05:18 am (UTC), sachok_2 commented:
Плюс абсолютная и непробиваемая безграмотность. "Вылетев в...., в..... связь с самолётом была прервана" = "Подъезжая к станции, у меня слетела шляпа".
[User Picture]
On September 17th, 2008 06:51 am (UTC), made_of_honor replied:
Да там полно. Но это не самое. Хотя и с этого, в одну из первых очередей,начинается и падение самолётов, и столкновение поездов, и всё подобное прочее.
[User Picture]
On September 17th, 2008 08:37 pm (UTC), verych replied:
А меня именно это задело - отсутствие корректора. А что такого в сообщении, я не поняла. Вы считаете, что это точно не теракт?

Edited at 2008-09-17 08:37 pm (UTC)
[User Picture]
On September 18th, 2008 05:15 am (UTC), made_of_honor replied:
Вполне допускаю, что корректор был. Чичас такие корректора.
Да нет, конечно. Виноваты негласные послабления в ТБ. Чего-то не работает - летите, голуби, авось долетите. А пассажиры? Бабы новых нарожают, пардон.
Человеческая жизнь в России никогда не ценилась и не ценится. Паршивые два миллиона стремительно обесценивающихся рублей (во благо тех, кто это делает) за погибшего - насмешка.
[User Picture]
On September 18th, 2008 07:42 am (UTC), made_of_honor replied:
Да, и ещё: почему вели себя "неадекватно", почему "командир молчал" перед падением... Они - "рабы на галерах", и им, даже когда гибнут, настрого запрещено говорить, если сказанное может повредить компании ("Аэрофлот", в данном случае) и увеличить показатель аварийности, или как там это называется. Ведь они не знали (или знали), что самолёт вылетел из Москвы с отключённым (неработающим) автоматом тяги. Не знали этого и пассажиры, а то б не все, наверное, полетели.
Месяц назад в Казани я пересел из маршрутки в легковое такси (торопился), и водитель шепнул, причём я ему верю: Правильно сделали - у него тормоза со вчерашнего дня не работают.
* * *

Previous Entry · Leave a comment · Share · Next Entry