?

Log in

No account? Create an account

НЕВНЯТНЫЙ · ХРЕНЬ


Рыжик

Recent Entries · Archive · Friends · Profile

* * *
Хотел непременно рассказать эту историю, вернее, то, что произошло в самом начале, и даже есть фоторепортаж об этом замечательном событии, но всё закончилось весьма печально, не то тобы трагически, нет, просто настолько грустно, что из головы не выходит, а поскольку моя косвенная вина налицо, то и рассказывать не стоит, а соврать не удастся, поскольку один прекрасный человек, которому я рассказал подробности, это наверняка прочтёт и уличит меня в обмане, даже в малой детали... Но даже если бы уличить меня было некому, я бы всё равно не стал рассказывать ту удивительную историю, потому что.. "про белого бычка получается", а речь о рыжем котике. Короче, я ничего не скажу, а из репортажа о том событии помещу лишь одну фотографию котика по имени Рыжик, о ком мне суждено печалиться, пока жив.
* * *
* * *
[User Picture]
On August 27th, 2008 05:39 pm (UTC), raf_sh commented:
"и нету никакой моей вины..."
[User Picture]
On August 27th, 2008 05:43 pm (UTC), made_of_honor replied:
Увы. Увы.
* * *
[User Picture]
On August 27th, 2008 06:03 pm (UTC), nepoma commented:
Как же у него хвостик параллелится колокольне!
[User Picture]
On August 27th, 2008 06:15 pm (UTC), made_of_honor replied:
Ага. Кстати, Дашенькина фотка на фоне Эппла - супер.
А вот ещё хвост. Шли по берегу, лежит собака, недовольно встала пошла в море (реку), дошла до хозяина, ловившего рыбу с лодки, прыгнула к нему, не замочив хвоста, и сидела там, по-прежнему крайне недовольная, что потревожили...
[User Picture]
On August 27th, 2008 06:37 pm (UTC), nepoma replied:
Ага, а на фотке-то два хвоста.
И горизонт весьма фривольно себя ведет.
[User Picture]
On August 27th, 2008 06:39 pm (UTC), made_of_honor replied:
Ты чо - хвост один (я без намёков, клянусь). А горизонт - это я торопился.
[User Picture]
On August 27th, 2008 06:40 pm (UTC), made_of_honor replied:
Это правое ухо.
[User Picture]
On August 27th, 2008 06:46 pm (UTC), nepoma replied:
Отличная фотка. Именно заваленный горизонт какую-то дополнительную динамику придает взгляду Маруськи. У нее — второй хвост. В волосах.
[User Picture]
On August 27th, 2008 06:55 pm (UTC), made_of_honor replied:
А. Совсем я тупой стал. А я там вспомнил далиевского пса, "идущего (или бегущего, не помню) краем моря". Поразительно, что этот сукин сын дошёл довольно далеко, вероятно, последний отрезок плыл, держа хвост вертикально, потом прыгнул в лодку, опять же с вертикальным хвостом. Маруська так смотрит, потому что была малость поражена.
[User Picture]
On August 27th, 2008 06:58 pm (UTC), nepoma replied:
может, у него в хвосте была зажженная сигарета? Для хозяина?
[User Picture]
On August 27th, 2008 07:01 pm (UTC), made_of_honor replied:
Не поверишь, но нечтоподобная мысль у меня тогда мелькнула - по всему было видно, что он скорее сдохнет, чем замочит хвост.
[User Picture]
On August 27th, 2008 07:19 pm (UTC), made_of_honor replied:
Да, и вот ещё, к вопросу о параллельности:
[User Picture]
On August 27th, 2008 07:46 pm (UTC), nepoma replied:
еще одно предположение: в кончике хвоста — дырочка. Нальется воды, потеряет плавучесть.
[User Picture]
On August 27th, 2008 07:49 pm (UTC), made_of_honor replied:
Дырочка где ей положено.
* * *
[User Picture]
On August 28th, 2008 06:21 pm (UTC), lamejoke commented:
какая мощная конспирация!

а котик вполне себе хорошенький, рыженький такой.
был у меня один такой знакомый, Кефиром звали.
по дачной легенде, его "утащили хори"
несчастная судьба рыжих котиков?...
[User Picture]
On August 28th, 2008 06:31 pm (UTC), made_of_honor replied:
Ладно насмехаться - я в самом деле ужасно переживаю.

А вы молодцы. И фотка прикольная.
[User Picture]
On August 28th, 2008 06:36 pm (UTC), lamejoke replied:
да не насмехаюсь я вовсе)
мы тоже животинку всякую жалеем, любим.
котов вчера...
кхе-кхе

это все от незнания;)
[User Picture]
On August 28th, 2008 06:39 pm (UTC), made_of_honor replied:
Незнание - благодать.
* * *

Previous Entry · Leave a comment · Share · Flag · Next Entry