?

Log in

No account? Create an account

НЕВНЯТНЫЙ · ХРЕНЬ


My Pumpkins (Little&Big)...

Recent Entries · Archive · Friends · Profile

* * *
с сельским ансамблем на местном прзднике...

приподнимает лист папоротника у входа в музей Пастернака..

очень серьёзно готовит окрошку..

вдохновенно часами трудится в огороде, при этом громко поёт..

На "эту Каму" каждый день...


Делает план здешним аттракционам (на "чёртовом колесе")...

гонит на велике мимо своего дома...

Словом, колбасится по полной...

И серьёзнеет лишь на тему кошмарного мармелада типа знаменитых "мишек". Тут вот, съев две ложки каши, она говорит:
- Ну что, пап... поедим резины?

Да, кстати, когда-то давно я писал о своём восхищении чрезвычайно разумной бионикой-архитектоникой тыквы. Нынешняя "И-чего-с-ней-делать" уже тянет килограммов на сорок пять, не меньше, а может, и больше. Лежит она не очень устойчиво - выперла за какую-то доску, и была угроза завалиться и покатиться аж до самой Камы-реки. Так вот, она себе, как я понимаю, такое вот страховочное кольцо соорудила - верьте на слово старому тыквоводу: если его пилить, так только ножовкой по металлу.
* * *
* * *
[User Picture]
On August 25th, 2008 05:45 am (UTC), raf_sh commented:
Богато. Жизнь как сказка, и кот у, черный.
[User Picture]
On August 25th, 2008 05:56 am (UTC), made_of_honor replied:
В прошлом году я этого кота (кошку, говорят) не видел. Несмотря на малый рост, он не производит впечатления котёнка. Мы раза три или четыре заходили во двор музея (дверь практически всегда открыта), и он каждый раз выходил из-за угла и прятался под куст папоротника у входа, или ложился на скамейку напротив. Ужасно симпатичный котик, понимающий привилегированность своего положения, но никакой спеси, никакого высокомерия. Там и другие коты-кошки проживают, но он показался нам главой предприятия.
[User Picture]
On August 25th, 2008 06:30 pm (UTC), raf_sh replied:
Быть знаменитым некрасиво, видимо.
* * *
[User Picture]
On August 25th, 2008 06:00 am (UTC), brunnen commented:
тыква классная!

и Маруська, конечно, тоже, но это как всегда, чего уж там :-)
[User Picture]
On August 25th, 2008 06:03 am (UTC), made_of_honor replied:
Маруська говорит: Может, всё-таки это дыня, а?
[User Picture]
On August 25th, 2008 06:05 am (UTC), brunnen replied:
интересно! может, ей стоит податься в полонисты?
по-польски тыква - dynia
[User Picture]
On August 25th, 2008 06:06 am (UTC), made_of_honor replied:
Это здорово! А дыня как? - tykva?
[User Picture]
On August 25th, 2008 06:13 am (UTC), brunnen replied:
нет, сама дыня тут подкачала - она по-ихнему melon

а в Венгрии выяснилось, что по-венгерски dynia - арбуз :)
[User Picture]
On August 25th, 2008 06:14 am (UTC), brunnen replied:
вернее, не dynia, конечно, а dinnie - как-то так
[User Picture]
On August 25th, 2008 06:16 am (UTC), made_of_honor replied:
Да с ними везде путаница. Мне нравится название арбуза в южноаравийском арабском - хап-хап. А по форме он там как дыня, только зелёный.
[User Picture]
On August 25th, 2008 06:19 am (UTC), brunnen replied:
хап-хап, наверное, самое подходящее )
[User Picture]
On August 25th, 2008 06:21 am (UTC), made_of_honor replied:
Ага. И они там всегда прекрасные. Покупал раз тыщу, и ни единой осечки.
[User Picture]
On August 28th, 2008 06:32 pm (UTC), lamejoke replied:
виват тыквоведам
не в бахчевую тему, но все же.
мой любимый фрукт в Польше - кака.
в смысле хурма.
не хап-хап конечно, но тоже смешно.
нравятся мне такие словечки))
мур-мур по-шведски "бабушка". тоже неплохо.
а "кака" на том же шведском - печенье.

чудесные тыквы у вас, вот что! и такие сообразительные обе.
[User Picture]
On August 28th, 2008 06:37 pm (UTC), made_of_honor replied:
Re: виват тыквоведам
Хурма по-арабски женщина.
* * *
[User Picture]
On August 25th, 2008 10:10 am (UTC), mc_mara commented:
Марусечка очень красивая, умная и выглядит гораздо старше своих лет. Если бы Пастернак был котом, то, наверное, так бы он и выглядел,не исключена ренкарнация. Дыня просто сказочная!
[User Picture]
On August 27th, 2008 04:39 pm (UTC), made_of_honor replied:
Это тыква.
А со вторым согасен вполне.
[User Picture]
On August 27th, 2008 04:43 pm (UTC), mc_mara replied:
Я имела в виду тыкву, но почему-то по собственному дебилизму назвала ее дыней, всячески прошу меня простить. Я часто путаю слова - патологически невнимательна.
[User Picture]
On August 27th, 2008 04:48 pm (UTC), made_of_honor replied:
Да ну что Вы - какие обиды, Дыня для тыквы - повышение. Да и Маруська всё время повторяла. Эх, была б эта громадины дыней!
* * *
[User Picture]
On August 25th, 2008 04:51 pm (UTC), mumrik_snussi commented:
А изменилась за лето)) Барышня))
Тыква царская))
[User Picture]
On August 27th, 2008 04:40 pm (UTC), made_of_honor replied:
Да, изменилась. Не во всём к лучшему. Переходный возраст номер раз, хочется надеяться.
[User Picture]
On August 27th, 2008 04:54 pm (UTC), mumrik_snussi replied:
Это пройдёт. Такая проба нового размера самостоятельности, которая растёт вместе с крошкой.
* * *

Previous Entry · Leave a comment · Share · Next Entry