?

Log in

No account? Create an account

НЕВНЯТНЫЙ · ХРЕНЬ


Вот ведь как верно это "не читайте советских газет" - ни до обеда,…

Recent Entries · Archive · Friends · Profile

* * *
Вот ведь как верно это "не читайте советских газет" - ни до обеда, ни во время, ни после. Как оно всё-таки верно, Афанасьич. Попадётся тут на глаза какой-нибудь завкультурой Мединский, или совсем уж инфернальный Пожигайло, или завобразованием жульё поганое типа Яровая-ведьма, Леванов-валенок, плешивый коктейль-Никонов, или плагиатор Бурматов-нашист с корявой харей, или пьянь Третьяк-замминистра (вроде женщина, прости Господи, хотя дьявол их разберёт), и жить тут малым (взрослые дети давно срать на них хотели) деткам дальше пожелать совсем-совсем неохота. А перекинешься словом с ребёночком - ой, да наплевать им, они сами с усами - они, как и прежние, при Советах, да и мы когда-то, сами с этими совгадёнышами разберутся, то есть или просто обратят на них ноль внимания и фунт презрения, или, если выпадет минутка, плюнут в их сторону, но даже не разотрут. Велика, блин, честь.
Не сомневаюсь, они во всём разберутся сами. Решат, что им пригоднее жить здесь - останутся здесь, нет - уедут куда-нибудь, если уж совсем невмоготу, но я сомневаюсь, ведь вижу немало людей, которые вполне смутно представляют себе (если вообще представляют), кто этот сморчок такой "ваще". А прикроет он (или Иванов какой, или Рогозин, или хрен собачий) выезд, а они захотят - так всё одно уедут. Тем более уедут.
* * *
* * *
[User Picture]
On November 1st, 2014 06:43 pm (UTC), gomazkov commented:
Мудро.)
[User Picture]
On November 1st, 2014 06:55 pm (UTC), made_of_honor replied:
)
* * *

Previous Entry · Leave a comment · Share · Next Entry