?

Log in

No account? Create an account

НЕВНЯТНЫЙ · ХРЕНЬ


Птицы рулят-2

Recent Entries · Archive · Friends · Profile

* * *
За долгую жизнь практически ни одной проблемы, а тут за два майских дня сразу две подряд, будто китайские танки - "сначала один, потом другой".

Первая ещё ничего, терпимо, лингвистическая - с этими незабудками, а вот что дальше было и есть:
На даче полная икебана: всё цветёт, благоухает и дружно размножается. Только вот комары. Прошлый год ни одного не было, а теперь раза в два больше, чем надо. И кусаются, гады, тоже раза в два больнее, чем в позапрошлом году. Компенсируют.
И птицы. Весело чирикают, порхают с ветки на ветку. Мелочь порхает как-то с опаской. А на самой высокой...
Да, кстати, я много раз бывал в городишке Bodega Bay, где АХ снимал своих "Птах". Это чёрт его знает когда было, тем более в кино, а каждый раз жутковато, уж больно большие скорости у пернатых. И клювы. И когти.
...да, на самой высокой берёзе (чёрт, самое лучшее в государстве дерево, символ, можно сказать, а первое значение вытесняется - это к вопросу о роли личности в ботанике) птица сидит. Большая, рыжая... вот такая.

И разговаривает раздражённо. Я - хороший, поэтому самым тщательным образом отсканировал обе берёзы (их там из одного пня две торчит) на предмет обнаружения гнезда. Нетути.
Птица, продолжая по-своему материться, перепрыгнула правее, вероятно, чтобы лучше меня видеть, но тогда я об этом не думал...

Потом она камнем, что называется, в мою сторону, пролетает в нескольких сантиметрах от моей, с позволения сказать, головы, и возвращается на плацдарм №2. И сразу снова камнем, вот так:

Струя, похоже, одна, типа очередь, как из автомата. Такое со мной уже было, но тогда не попали, или холостыми пугали... Тут попадание стопроцентное - в голову, полный объектив и так далее...
Израсходовав боезапас (боекомплект?), снова на исходную точку:

А я хоть и не в белом, но весь...


Короче, это война. Птица-рейдер. Она твёрдо считает моё своим, и хотя постоянно прописана далеко за забором, ко мне прилетает воевать, и никакие аргументы не действуют. В шесть утра была очередная атака.
Жена - ей тоже досталось - пожертвовала "на тряпки" какой-то очень ценный кашемировый свитер. Плюс постоянное напряжение, военное положение... Есть на территории несколько точек, где нападение неизбежно.
Ладно. Долго это всё получается рассказывать. Уехали не поэтому. Для орнитолога это "не бином Ньютона", а я не пойму: как эта тварь летит в мою сторону и стреляет в мою же?... А, понял (если подумать как следует, всегда допрёшь): она задницу так это снизу вверх подворачивает... но на такой скорости... да так метко... и ведь, как говорят англичане, "half-cocked" всё это, правда, первое пике - промер, репетиция... И всё ж поразительно - в обоих смыслах.
P.S. Под правым глазом там гуано, между прочим.
Зато в этом году хорошо уродились незабудки, опять же... И яблони - ура! - впервые цветут как полагается...
* * *
* * *
[User Picture]
On May 18th, 2008 02:17 pm (UTC), raf_sh commented:
Похоже на целенаправленный черный PR. Ну и птичка,
[User Picture]
On May 18th, 2008 02:27 pm (UTC), made_of_honor replied:
Я чист. А жена вообще святая. Хотя птичка в самом деле необычайно агрессивна. И явно не намрена отступать. А это самое - жалко. Посмотрим, чего дальше. Кстати, то яйцо в качалке было абандонатто.
[User Picture]
On May 18th, 2008 06:49 pm (UTC), raf_sh replied:
Похоже, мировая энтропия имеет к вам какие-то претензии.
[User Picture]
On May 18th, 2008 06:55 pm (UTC), made_of_honor replied:
Да, это возможно. С ужасом буду ждать субботы. Пепел Клаузиуса, блин.
[User Picture]
On May 18th, 2008 07:04 pm (UTC), raf_sh replied:
Клайперона-Менделеева. И Больцмана.
Не достучится, надеюсь.
[User Picture]
On May 18th, 2008 07:14 pm (UTC), made_of_honor replied:
Меня немного (самую малость) возмущает наглость этой твари. Ну, ладно, будь там гнездо, я б и близко не подошёл. Это чем-то напоминает отношение к чужой собственности товарищей из Матроски и ИВС77/5. Вероятно, эта птица считает, что я небрежно веду хозяйство и что у неё получится куда лучше. Хотя тут, возможно, она не без резона.
* * *
[User Picture]
On May 18th, 2008 03:32 pm (UTC), loveyoupeople commented:
про то, как птичка стреляет, как раз все понятно. Она не задумывается и никаких специальных действий не предпринимает ))

Вот это мне очень понравилось: "За долгую жизнь практически ни одной проблемы".
[User Picture]
On May 18th, 2008 03:45 pm (UTC), made_of_honor replied:
Одно из двух: или повезло, или склероз. А может, и то и другое. Или второе - потому, что первое. Или наоборот. Сейчас это не важно - важнее - чего с этой птицей делать. Если в следующую субботу... Как она стреляет - мне теперь тоже ясно, а вот как, по меньшей мере, заключить сн ей хотя бы временное перемирие - не совсем.
* * *
[User Picture]
On May 18th, 2008 04:47 pm (UTC), mumrik_snussi commented:
Может без зонта не приближаться к зонам? Под прикрытием?
[User Picture]
On May 18th, 2008 04:51 pm (UTC), made_of_honor replied:
Из одного фильма:
- Разойдитесь по домам и заприте покрепче двери!
- В осаде? В собственном доме?!
Это уж очень надо любить животных. Подставить и левую щёку - какай, пожалуйста, пернатое! Сделай одолжение.
* * *
On May 18th, 2008 05:21 pm (UTC), (Anonymous) commented:
Жуткая история. Может быть эта птица как-то связана с обнаруженным ранее яйцом?
А незабудки -прекрасные.
[User Picture]
On May 18th, 2008 05:26 pm (UTC), ulaola replied:
Это я была.Зачиталась, и не заметила, что не в жж.
[User Picture]
On May 18th, 2008 05:28 pm (UTC), made_of_honor replied:
Я, кроме всего прочего, и про это подумал, но чтоб как-то про это рассуждать, думаю, надо быть знатоком птичьих нравов. А то яйцо брошенное, точно. Нет, оно крохотное, а птица сравнительно здоровенная, она бы не смогла в ту щёлочку влезть, да и вообще она сама едва ли не больше той качалки.
[User Picture]
On May 18th, 2008 08:17 pm (UTC), ulaola replied:
Не думала, что оно - меньше одуванчика. Жалко, если брошенное.
[User Picture]
On May 18th, 2008 08:28 pm (UTC), made_of_honor replied:
Увы.
* * *
[User Picture]
On May 19th, 2008 06:55 am (UTC), lafinur commented:
А выстрелить из пневматического ружья? просто в воздух?
[User Picture]
On May 19th, 2008 11:35 am (UTC), made_of_honor replied:
Это можно, думаю, хоть сколько хошь - самоуверенность и наглость пахарона этого такова, что его/её и пушкой не проймёшь. Напомнил(а) кой-кого.
[User Picture]
On May 19th, 2008 11:54 am (UTC), lafinur replied:
Хахаха :))) ну тогда все еще проще: забаньте его :)))
[User Picture]
On May 19th, 2008 12:06 pm (UTC), made_of_honor replied:
Тут ещё (в субботу) кто кого.
[User Picture]
On May 19th, 2008 12:07 pm (UTC), lafinur replied:
Нет, со стороны птицы это - спам :)))
[User Picture]
On May 19th, 2008 12:27 pm (UTC), made_of_honor replied:
Консистенция теперь мне хорошо известна - un espam espumado.
[User Picture]
On May 19th, 2008 12:28 pm (UTC), lafinur replied:
... y espantoso :)))
[User Picture]
On May 19th, 2008 12:39 pm (UTC), made_of_honor replied:
ademas de estupendoso, estupefactivo, escalofriante y estremecedor, entre otras.
[User Picture]
On May 19th, 2008 02:43 pm (UTC), lafinur replied:
Estupendo! :)))
* * *
[User Picture]
On May 19th, 2008 12:47 pm (UTC), sandrixxx commented:
охохо! вот ведь conquérante!
[User Picture]
On May 19th, 2008 12:50 pm (UTC), made_of_honor replied:
Я так просто не уйду.
[User Picture]
On May 19th, 2008 12:55 pm (UTC), sandrixxx replied:
и правильно
* * *

Previous Entry · Leave a comment · Share · Next Entry