?

Log in

No account? Create an account

НЕВНЯТНЫЙ · ХРЕНЬ


Henry Kissinjerk (1924- ) В избранных фотографиях. Согласно Вики,…

Recent Entries · Archive · Friends · Profile

* * *
Henry Kissinjerk (1924- )
В избранных фотографиях. Согласно Вики, его рост - 175 см.

Жабо Нэнси brought to mind американское выражение She's got rubber pockets for stealing soup.









* * *
* * *
[User Picture]
On May 11th, 2014 04:59 pm (UTC), harper_man commented:
Брежнев 176 и на фото они примерно одного роста. А Медведев 160-164 и кажется выше )
[User Picture]
On May 11th, 2014 05:02 pm (UTC), made_of_honor replied:
Верно, но даже если он к 90 скукожился, всё равно Медведев, волею кремлёвских фотографов, выглядит на 180, а его шеф на все 185.
Кстати, первая и последняя фотки каким-то инфернальным образом срифмовались у меня со вчерашним фильмом.
[User Picture]
On May 11th, 2014 05:05 pm (UTC), harper_man replied:
Медведев на некоторых фото был ростом со Шварценеггера. )
Это ж вот надо, какие комплексы у человека.
[User Picture]
On May 11th, 2014 05:10 pm (UTC), made_of_honor replied:
Есть его фото на юге с каким-то певцом, Боно, что ли - так тот вообще под метр восемьдесят, идут рядом по дорожке, и этот шкет слева сантиметров на пять повыше. И ещё есть отличная фотка, когда он встречается с персоналом ВГТРК - общий план, все там на полу стоят, а он на ступёнке.
Да, и со Шварцем есть, где они из какой-то двери выходят, и он выше Шварца и Эггера.

Edited at 2014-05-11 05:11 pm (UTC)
[User Picture]
On May 11th, 2014 05:12 pm (UTC), harper_man replied:
Да, помню эти фото с Боно.
У меня одна знакомая с Медведевым рядом сфотографировалась во время его предвыборной президентской компании. Она девушка миниатюрная - не выше 164 см, а он рядом на каблуках и вытянулся вверх как он это обычно делает. Но все равно были одного роста.
[User Picture]
On May 11th, 2014 05:20 pm (UTC), made_of_honor replied:
Конечно, сейчас техника всякая есть, но всё равно работа у кремлёвских фотографов очень ответственная. Это ж как надо извернуться, чтобы он рядом с Боно в полный рост выше вышел, и это при двенадцати-пятнадцати см. не в свою пользу.
[User Picture]
On May 11th, 2014 05:26 pm (UTC), harper_man replied:
shvarc_2
[User Picture]
On May 11th, 2014 05:33 pm (UTC), made_of_honor replied:
Во, блин! С каким восхищением глядят оба на пройдоху Швыдкого.
Есть ещё фотка, где Медведев могучее раза в полтора.
Вот тут, например:






Edited at 2014-05-11 05:49 pm (UTC)
[User Picture]
On May 11th, 2014 05:51 pm (UTC), harper_man replied:
Тут он вообще орёл! )
[User Picture]
On May 11th, 2014 05:58 pm (UTC), made_of_honor replied:
Ну. Раззудись плечо, косая сажень..
* * *
[User Picture]
On May 11th, 2014 05:12 pm (UTC), emmanuelle_cunt commented:
Клёвая подборочка
[User Picture]
On May 11th, 2014 05:22 pm (UTC), made_of_honor replied:
"В кризисной ситуации самый дерзкий курс часто бывает самым безопасным."
(с)Агасфер херов
* * *
[User Picture]
On May 11th, 2014 07:12 pm (UTC), balda_balda commented:
(потрясенно): на верхнем снимке - Нэнси Р.? не может быть! что с ней сталось?
(капризно): дайте Лору Буш, честную библиотекаршу, мужем_хлопнутую_по_заду! жалаю видеть Лору Буш!

мы же видели Нэнси рядом с Раисой -- она чуть повыше была. а здесь центровая какая-то 2.12.
* * *
[User Picture]
On May 11th, 2014 07:15 pm (UTC), balda_balda commented:
так вот, это не она.
вот она рядом с Обамкой (182 см): https://encrypted-tbn1.gstatic.com/images?q=tbn:ANd9GcRmLcZx1WPIrW2hKQbN4BYGglnCPJ3m682_KV6Bjq2Z-jizYzUk
[User Picture]
On May 12th, 2014 06:22 am (UTC), made_of_honor replied:
Это Нэнси К., вторая жена Киссиндлжера.
[User Picture]
On May 12th, 2014 06:24 am (UTC), balda_balda replied:
ах, 'звиняюсь!!

..да мало ль там всяких нэнси!
[User Picture]
On May 12th, 2014 06:30 am (UTC), made_of_honor replied:
Навалом. Одна мне даже жениться намекала. Нэнси W.M. - наследница миллиардного состояния. Жена давала под это дело отпуск на год. Как-то не под настроение попала.
* * *
[User Picture]
On May 11th, 2014 09:24 pm (UTC), antipode commented:
Идеальный объект для настоящей антисемитской пропаганды. Смотришь на него - и понимаешь, как легко ей поддаться.
[User Picture]
On May 12th, 2014 06:31 am (UTC), made_of_honor replied:
Тут и покруче для этого суть: Жирик, Ресин и др.
[User Picture]
On May 12th, 2014 07:54 am (UTC), antipode replied:
Эти-то - классическая иллюстрация относительно безобидных шута и ворюги, которые милее, чем кровопийца-Киссиндроч, у него еврейской крови на руках больше, чем у Арафата.
[User Picture]
On May 12th, 2014 08:34 am (UTC), made_of_honor replied:
Это верно, может быть, про Генри, я, честно говоря, не очень в курсе, но вот Жирик отнюдь не просто шут - он важнейший элемент советско-нынешнего государства уже двадцать с лишним лет. Что касается Ресина, то он, конечно, всего лишь крупный, очень крупный взяточник и хапуга, это да. Наглейший из наглых, однако. Лужков в сравнении с ним просто лох и салага.
[User Picture]
On May 12th, 2014 10:04 am (UTC), antipode replied:
Я вообще плохо понимаю структуру нынешней власти - ну казалось бы, там такие рыла, которые евреев на дух не должны переносить. Тем не менее отовсюду лезут эти пакостные морды вроде Ресина. Его-то отчего не раскулачить на потеху народу? То есть, когда надо какой-нибудь Киселев или Скойбеда на жидоедских струнах сыграть с удовольствием могут, а с другой - ну просто выпрыгнувший с карикатур "Фелькишер беобахтер" Ресин русский народ за горло держит. Шизофрения какая-то...

Несколько лет назад были открыты документы, из которых стало ясно, что Киссинджер самолично распоряжался не передавать Израилю имеющуюся у американской разведки информацию о готовящемся нападении в Судный День 1973-го. Ему так сподручней было играть в свои игры, дергая нужные ниточки на Ближнем Востоке. 3000 жизней израильских ребят - на его шкурной ублюдочной совести, больше только во время Войны за независимость погибло. Говорят, что на процессе Бейлиса после выступления свидетеля-выкреста, подтвердившего ритуальные убийства, один из адвокатов - то ли Карабчевский. то ли Григорович-Барский - сказал: "Господа присяжные заседатели! Оттого, что этот человек покинул иудейскую веру, обратившись в православие, евреи очень мало потеряли. Но христиане еще меньше приобрели". Очень точно про Генри.
[User Picture]
On May 12th, 2014 10:24 am (UTC), made_of_honor replied:
Чиновники этого уровня - Дворкович, конечно, первым делом, Реймер какой-нибудь, Левитин и прочие, Ресин этот - совершенно не воспринимаются кадровиками как когда-то пресловутый "наш еврей" (какой-нибудь Менделевич в древнем миде) - они вне национальности, они парят над этими понятиями, ибо это высшая каста, как сейчас неверно словоупотребляют - неприкасаемые, сиречь неподсудные и неприкосновенные, жрецы это. Ресин, возможно, и будет когда-нибудь раскулачен, если не поделится или вдруг впадёт в немилость, что крайне маловероятно, но раскулачен предельно ласково и аккуратно - он слишком богат и знатен (авторитетен), но при этом ни в коем разе не будет помянут пятый пункт.
Да, любопытно, спасибо. Григорович-Барский - это отец или дед диктора? Сейчас фотку поищу - супер - он же выступает за то, чтобы православных мини-храмов было в Москве не 200, как по плану, а аж полторы тысячи - один на восемь тысяч жителей. Причём он клялся-божился, что все на пустырях, но все - в природоохранных зонах.
Вот:

Тоже клёвая:



Edited at 2014-05-12 10:32 am (UTC)
[User Picture]
On May 12th, 2014 10:49 am (UTC), antipode replied:
У меня нет подходящих слов для выражения эмоций. Ведь расскажи кто о таком отвлеченно - решил бы, что разыгрывают - ну это ж чистое "ты или крест сними, или трусы надень". Надо ж, мы еще советские наши реалии сюром называли. А это что тогда? Ионеско с Беккетом от испуга скушали б друг друга.

И спасибо за напоминание - совсем я забыл про Григоровича-Барского с "Голоса Америки", что-то я его после семидесятых и не помню в эфире. Надо бы посмотреть про родство. По-моему, тот, что адвокатом у Бейлиса был, до шестидесятых в Штатах дожил, так что и отцом может быть, и дедом.
[User Picture]
On May 12th, 2014 11:10 am (UTC), made_of_honor replied:
Я думаю, отец, поскольку сам этот Григорович-Барский с роскошнейшим голосом (да и фамилия грандиозна) уже в шестидесятые звучал не слишком молодо.
Ну, советский сюр был на поверхности всё же знаковым, формальным, символическим. Нынешний с ног до головы повязан коррупционно-финансово (тот был, конечно, тоже, но не в таких масштабах и степени), поэтому "еврей мне враг, но свой карман дороже".
Да нет, не отец, но какой-то родственник, может, племянник. Их множество вон, все из Киева родом.

Edited at 2014-05-12 11:20 am (UTC)
* * *
[User Picture]
On May 12th, 2014 03:04 am (UTC), butch_ara commented:
- Are you Mr. Kissinger?
- No, I'm Mr. Fuckinger!
[User Picture]
On May 12th, 2014 06:21 am (UTC), made_of_honor replied:
Once he was Peter O'Toole, and now he is Peter No Toole.
* * *

Previous Entry · Leave a comment · Share · Next Entry