?

Log in

No account? Create an account

НЕВНЯТНЫЙ · ХРЕНЬ


По поводу сдвинутых ворот - после того как чего-то в этом понимающие,…

Recent Entries · Archive · Friends · Profile

* * *
По поводу сдвинутых ворот - после того как чего-то в этом понимающие, в том числе и ручной Третьяк, подтвердили правильность решения госдеповского "судья продажная, козёл" - высказался всё-таки с полунамёком на заговор; всем, кому несимпатичен Киселёв, ответил традиционной "селёдкой в харю" - орденом Киселёву, а где реакция на запрет на подведомственной ему территории дамских кружевных трусов, или я что-то пропустил? Если и сегодня промолчит, значит ли это, что он за? Или всё-таки против?
* * *
* * *
[User Picture]
On February 18th, 2014 10:18 am (UTC), balda_balda commented:
он вообще сума переметная
это какой-то страшный гротеск, начиная с этих подчеркнуто кошачьих жестов, таких, несколько перверсивных и кончая этими интонациями, в которых... Ну, там он сделал же страшное признание, что политики идут на «Эхо», потому что после страшной эпохи Путина они будут говорить «О, вот я ходил на «Эхо». То есть он допускает самую мысль о том, что будет эпоха после Путина. Я не понимаю, как этого человека держат на телевидении и как он осмеливается такие вещи говорить? Он это допустил в эфире. Более того, он допустил, что основные тенденции этой эпохи будут противоположны тенденциям эпохи Путина. Нет! И никогда не будет эпохи более приятной для подданных, нежели эпоха Цезаря Тиберия, я хочу ему напомнить. Ну, за одно это, за одно то, что он это сказал, уже стоящий рядом Марк Крысобой должен вытянуть его всем, что у него там имеется под руками. Так что это чудовищное заявление, у меня волосы дыбом встали последние. Вот. (с)
[User Picture]
On February 18th, 2014 10:29 am (UTC), made_of_honor replied:
Re: он вообще сума переметная
Филиппенко - гений, но этот, вероятно, лучше б него сыграл Азазеллу. И Бегемота заодно. Этот там совсем дрянь.
Забавно, там на Р-1 есть молодой бугай новостной, который пытается копировать киселёвские ужимки. Смотрится жутче, чем сам этот койото-опоссум.
[User Picture]
On February 18th, 2014 10:46 am (UTC), balda_balda replied:
Re: он вообще сума переметная
гений, вы считаете? не буду спорить.
===========
я сам - котовьей породы существо. и мне за Бегемота обидно.

это - распространенное явление. на эхе какая-то гадина фефелов по средам вякает (когда у меня обед): полный клон проханова. пародия точная и верная.и по темам и по стилю.
[User Picture]
On February 18th, 2014 10:56 am (UTC), made_of_honor replied:
Re: он вообще сума переметная
Нет, конечно, бездарь, лежалого говна кусок. Но ведь как чётко чует, бестия, чего надо боссу, куда из-под него ветры дуют. Хотя не удивлюсь, если получает подробные указания напрямую.
Зря обидно, я кота не обижу. Я имел в виду лишь жесты, интонацию. Хоть и с другим знаком.
Хорошая фамилия Фефелов.
Ты Фефелов? Это дело!
Так поди же..
[User Picture]
On February 18th, 2014 10:59 am (UTC), balda_balda replied:
Re: он вообще сума переметная
не, это даже не конъюнктура... это такое вживление...

весь мужской состав "современника" говорил и интонировал под Ефремова. бессознательно имитировал его. все.
-----------
:)
[User Picture]
On February 18th, 2014 11:08 am (UTC), made_of_honor replied:
Re: он вообще сума переметная
Да, я где-то слышал или читал про Ефремова. Но его манеру легко спародировать, чем они, все прекрасные актёры сами, скорее всего, боготворя его, и занимались, коллективно бессознательно и индивидуально каждый по-своему. В любом случае, это выглядело забавно. Сразу вспоминается Ефремов в джинсовом костюмчике, вывалившийся в панике из своего кабинета (мы с женой как раз из гардероба в зал шли) навстречу свежеизбранному генсеком Горбачёву, приехавшему на "Дядю Ваню", похоже, без предупреждения.
[User Picture]
On February 18th, 2014 11:15 am (UTC), balda_balda replied:
Re: он вообще сума переметная
механизм именно таков.
===
без предупреждения. ага.
вам ли не знать, за сколько девятка мероприятия начинает?
к тому же времени относится легендарное по рации: "1-я гинекология блокирована!" - это МС в Боткинскую приезжал.

это когда он сказал "пирдуха"?

ефремову было сказано (в надежде на передачу и распространение) про маховик, кой надо запустить, а это, мол, трудно.
[User Picture]
On February 18th, 2014 11:27 am (UTC), made_of_honor replied:
Re: он вообще сума переметная
Да, да и ещё раз да, Вы правы, знаю и проч.
Но выглядело оно именно так, хотя чёрт его знает. Он ведь любил поначалу эдакие фортели, мог (?) и отчебучить чего, тем более это был его первый вечер. Конечно, весьма сомнительно, но чем диктатор не шутит. А лички в те времена бывало не так много - например, у Алиева-старшего в Плотниковом был один махонький русский толстячок-охранник.
Не знаю про "пирдуху", т.е. не знаю, тогда ли. Но одну его фразу я тогда чётко расслышал - Вы это читали тут пару лет назад.
[User Picture]
On February 18th, 2014 11:34 am (UTC), balda_balda replied:
Re: он вообще сума переметная
ой, не знаю, не знаю.
про Боткинскую просто очевидец рассказывал, как они пришли рассыпались клоками повисли на ветвях дерев.
конечно, жизнь у них пошла в 85-6-7 трудная. все эти спонтанности... действительно, были импровизированные встречи с народом. правда!

славное было время, ничего не скажешь. эх!
[User Picture]
On February 18th, 2014 11:46 am (UTC), made_of_honor replied:
Re: он вообще сума переметная
Вот-вот. Я ведь не исключаю, отнюдь, что там ползала было топтунов, как в "Москве на Гудзоне", кажется. Но что-то там было и за то, что всё же спонтанно оно - пошатывающийся, буквально выпавший из дверей совершенно охреневший Ефремов в потрёпанной джинсе, хотя, вроде, всегда тяготел к костюмам и галстукам, Мягков и Вертинская, не сразу приметившие ещё мало знакомое пятно в левой от них ложе, всего два личника, оставшиеся при дверях, плюс только Медведев в ложе, а за ними открытая дверь, в которой за весь спектакль никто не замаячил. Хотя, конечно, необычно это всё, и если и было, то в первый и последний раз.
[User Picture]
On February 18th, 2014 11:54 am (UTC), balda_balda replied:
Re: он вообще сума переметная
да, забавно...
хорошо хоть, в джинсе, а не в запое он оказался в тот судьбоносный день и час.
==========
(ностальгирует): эх, здорово было. как он при самом начале прервал овацию словами: - кончайте этот цирк. это 85-й год, не позднее.
[User Picture]
On February 18th, 2014 12:05 pm (UTC), made_of_honor replied:
Re: он вообще сума переметная
Он, Ефремов, едва не налетел на меня - я оказался на его пути к парадной двери. Качало его в разные стороны точно - но от неожиданности ли явления или с перепоя, или и то, и другое, я не понял. В ложу он с Горбачёвым, РМ, Ириной, её тогдашним мужем и Медведевым он не сел.
Да, поначалу он, Горбачёв, был порой блистателен, не отнять. Особенно по контрасту с древним, заскорузлым окружением.
* * *
[User Picture]
On February 18th, 2014 10:37 am (UTC), mumrik_snussi commented:
Глупости какие-то несусветные несутся из ящика - про ворота, про чёрррртишто, про трусы в кружевах... Бредят они. Больны безнадёжно. и глаза косят от постоянного вранья.
[User Picture]
On February 18th, 2014 10:45 am (UTC), made_of_honor replied:
Имеют место и иные толкования - может, это всё шумовая завеса, типа того, чтобы отвести внимание от того, этого и прочего.. ну, и так далее. Во всём виноват Чу.. нет, теперь Госдеп!
[User Picture]
On February 18th, 2014 10:46 am (UTC), balda_balda replied:
есть такое мнение!!
* * *
[User Picture]
On February 18th, 2014 11:14 am (UTC), test_na_trzvst commented:
может, у него достаточно дамских кружевных трусов, и оттого ему всё равно? ну, пока? зашёл так в спаленку, выдвинул ящик, поворошил - вроде, хватит на первое время. ну, и ладно, пошёл орден давать.
[User Picture]
On February 18th, 2014 11:17 am (UTC), made_of_honor replied:
Всё равно ему не бывает, по крайней мере, до сих пор, вроде, ни разу не было. Небось, спичрайтеры заспорили, куда присобачить ссылку на Госдеп.
Вот ведь, кстати, почти про трусы. Если бы я мог задать ему один единственный вопрос, и это единственное, что меня в этой фигуре действительно заботит - надевал ли он за последние лет десять второй день подряд одни и те же носки. Ну, и трусы тоже.

Edited at 2014-02-18 11:35 am (UTC)
[User Picture]
On February 18th, 2014 11:56 am (UTC), balda_balda replied:
интимноэ
=второй день подряд одни и те же носки=

а для это кем надо или не надо быть?
[User Picture]
On February 18th, 2014 12:13 pm (UTC), made_of_honor replied:
Re: интимноэ
Возможно, я действительно придаю этому незаслуженно повышенное значение. Конечно, вопрос, может быть поставлен шире - от наличия специального полковника, ответственного за левый (или за оба? Не может быть), а те же трусы? А если ему не понравится цвет, фасон, конструкция гульфика? А майки? Ну, и так далее. Прежде, возможно, общее руководство осуществляла отставленная жена. А теперь кто? Приходящий Юдашкин? Толстяк Куснирович? Шувалов?
[User Picture]
On February 18th, 2014 12:19 pm (UTC), balda_balda replied:
Re: интимноэ
вопрос контроля за гардеробом тревожил меня с отрочества. спец.человек, конечно. постельничий в звании подполковника. не женино это дело.
============
но я имел в виду - ...не надо быть первым лицом, чтобы с носками-трусами круто разбираться.
[User Picture]
On February 18th, 2014 12:29 pm (UTC), made_of_honor replied:
Re: интимноэ
Ну да, разумеется. Я же оговорился сразу, что это глуповатый у меня вопрос, любой желающий и имеющий кое-какие лишние средства может запросто себе эдакую роскошь позволить, но я имел в виду, является ли для него повтор носков абсолютным табу или нет, или возможны какие-то послабления в этом смысле в обход обихода. Ну, как Горби в театр, инкогнито, так и он второй день подряд в тех же носках шасть?
Ведь тут может (или не может) примешаться тема удобства, ну, как с часами. Медведев меняет их почти каждый день, раз в неделю точно, и хотя, понятное дело, ему на них часто глядеть совершенно ни к чему (если вообще надо), но ведь к ремешку или браслету надо хоть немного, но привыкнуть.. Или это типа красота требует жертв..
[User Picture]
On February 18th, 2014 12:56 pm (UTC), balda_balda replied:
Re: интимноэ
это верно.

о бытовых муках, испытываемых отцом нации, очень подробно рассказано в Гиперболоиде инженера Гарина.

[User Picture]
On February 18th, 2014 01:02 pm (UTC), made_of_honor replied:
Re: интимноэ
Надо б перечитать, не помню совсем.
[User Picture]
On February 18th, 2014 01:04 pm (UTC), balda_balda replied:
Re: интимноэ
я это имел в виду:
- Выкурив толстую папиросу, Гарин покосился на шоколад. Будь это в прежнее время, когда его считали негодяем и разбойником, он спросил бы
содовой и коньяку, чтобы хорошенько вздернуть нервы, но пить диктатору полумира с утра коньяк!
[User Picture]
On February 18th, 2014 01:10 pm (UTC), made_of_honor replied:
Re: интимноэ
А, понятно, спасибо. Может, и говно был, но слова строил ловко.
[User Picture]
On February 18th, 2014 01:22 pm (UTC), balda_balda replied:
Re: интимноэ
о, да
[User Picture]
On February 18th, 2014 12:35 pm (UTC), test_na_trzvst replied:
наверняка. у него есть одни такие, счастливые, он их с выборов не снимает
[User Picture]
On February 18th, 2014 12:45 pm (UTC), made_of_honor replied:
Кто ж такие-то снимет с выборов!
* * *

Previous Entry · Leave a comment · Share · Next Entry