?

Log in

No account? Create an account

НЕВНЯТНЫЙ · ХРЕНЬ


Я когда-то уже упоминал о самом кайфовом ощущении в жизни - это…

Recent Entries · Archive · Friends · Profile

* * *
Я когда-то уже упоминал о самом кайфовом ощущении в жизни - это когда мне было лет двенадцать, и мы играли в футбол "на выезде" - на соседней станции Берёзки, и я абсолютно случайно забил с левого края все семь наших голов, а когда забил четвёртый или пятый, не помню (сам гол помню отлично, а какой по счёту, нет), игроки противника стали ругать вратаря, даже побить хотели, а тот только развёл руками, дескать, ну, что я с этим.. словом, понятно.
Подобное (до того, что это было лет 55 назад, конечно, далеко, но вспомнилось почему-то это) случилось вчера, когда немыслимой комплекции рыжий электрик из деревни Сидорово, поменяв в моём доме проводку, вышел на крыльцо со словами:"А ведь верно сказано:"Красота спасёт мир!" Я, стоявший внизу и, видимо, только что словивший, кося триммером траву, клеща-2013, не понял, к чему это он, и переспросил. Спасёт, говорю, конечно, может, уже спасла, но к чему это вы?
- Дом, - говорит, - у вас красивый, и снаружи, и особенно внутри. Да и вокруг красота вон. Я тут в округе все дома видел, но ваш лучше всех. Всё на месте и даже всё в тон.
Надо же.
Самое забавное, что за неделю до этого другой житель деревни Сидорово, притаранивший, по заказу жены, на личном тракторе за 70 долларов полтора куба обыкновенной родной земли, аналогично залюбовался на угол моего дома и проворковал:"Как же у вас тут всё-таки красиво. И необычно. У нас-то всё одинаково".
Наверное, и в самом деле что-то есть, поскольку от простого и тверезого мужика-калымщика такое два раза подряд.. ну, и так далее.
* * *
* * *
[User Picture]
On June 9th, 2013 01:01 pm (UTC), nuuccha commented:
Как бы посмотреть
[User Picture]
On June 9th, 2013 01:20 pm (UTC), made_of_honor replied:
Вот второй месяц, Глеб.
* * *
[User Picture]
On June 9th, 2013 04:24 pm (UTC), masia84 commented:
Вот же заинтриговали, и особенно - картинкой )
[User Picture]
On June 9th, 2013 04:31 pm (UTC), made_of_honor replied:
Чем именно?
[User Picture]
On June 9th, 2013 04:33 pm (UTC), masia84 replied:
Красотой, конечно! Поглядеть бы...
[User Picture]
On June 9th, 2013 04:44 pm (UTC), made_of_honor replied:
Снаружи пока полное безобразие, где-то через месяц запостю после внешней отделки и морения. Да и внутри ничего особенного, просто прибрано и всё самодельное (как и домик, собственно) - и полки разные, и столы из вторстарья, и прочее.
[User Picture]
On June 9th, 2013 04:52 pm (UTC), masia84 replied:
Значит, красиво - раз говорят )
[User Picture]
On June 9th, 2013 04:58 pm (UTC), made_of_honor replied:
Ничего особенного, но слышать похвалу от деревенских парней, да ещё два раза подряд - как минимум, необычно.
* * *
[User Picture]
On June 9th, 2013 05:14 pm (UTC), mumrik_snussi commented:
Хорошо)) Греет похвала)
клеща судьба волнует мало, а Вы защищайтесь от них. Пожалуйста!
Берегите себя)
[User Picture]
On June 9th, 2013 05:24 pm (UTC), made_of_honor replied:
Наученный горьким опытом - год прошёл, а болячка от прошлогоднего клеща едва проходит - говорил себе: не коси, хрен с ней, с травой, но он всё одно прилетел из-под косилки.
[User Picture]
On June 9th, 2013 05:38 pm (UTC), mumrik_snussi replied:
Кровопийцы не дремлют...Ядом их до и вместо. Чтобы и близко не подходили и не впивались.
[User Picture]
On June 9th, 2013 05:49 pm (UTC), made_of_honor replied:
Эти хитрее Диавола.
* * *
[User Picture]
On June 9th, 2013 07:57 pm (UTC), carmody56 commented:
Аааааааа!!!!!
Ты мне напомнил! В 66-м году, как раз чемпионат мира (бронза, ага!), а я у бабушки в селе, мне 10 лет, и я нагло старшим пацанам: ставьте на ворота (матч село на село). Да ты хто, да ты што, а вы мне побейте. Побили. Поставили.
Угадайте счёт, господа пацаны.

мы выиграли 17:0
и это, пожалуй, самое крутое за усю мою жызьнь)))))
такие дела, чо)))
[User Picture]
On June 10th, 2013 05:01 am (UTC), made_of_honor replied:
То же самое, только на левом краю и у себя был в авторитете среди деревенских.
* * *

Previous Entry · Leave a comment · Share · Next Entry