?

Log in

No account? Create an account

НЕВНЯТНЫЙ · ХРЕНЬ


В октябре 63-го нас, первокурсников, вторично загнали в далёкий…

Recent Entries · Archive · Friends · Profile

* * *
В октябре 63-го нас, первокурсников, вторично загнали в далёкий подмосковный совхоз выковыривать из грязи распоследнюю в том году картошку. Идём с приятелем по деревенской улице (он изображал только что прогремевшего ульяновского Председателя, засунув пустой рукав гимнастёрки за ремень и время от времени всхлипывая:"Плачет землица-то. Пахать пора" и т.д.), а навстречу пацанчик деревенский, сопля из кнопки-носа едва не до пояса висит. Илюха у него спрашивает чего-то за жизнь, мол, какими видами спорта и т.д. В футбол, дескать, играете ль на досуге?
- Не, мы это, покакею, - сухо отвечает тот.
И всё сразу ясно.
А сейчас, спустя без малого 50 лет, идём с Маруськой по улице, у неё в каждой руке по телефону - ейный и мой, один проще другого, но она чего-то с ними такое мгновенно делает, что они будто оживают и между собой типа общаются. Эти её манипуляции сопровождаются назидательного тона лекцией про работу с гаджетами, для меня чистейший gobbledygook, откуда единственное квазипонятное, вернее, нисколько не понятное, но хотя бы где-то уже частично слышанное - это "поблютусу", нет, ещё "сто метров", где это самое "поблютусу", мол, теряет своё гордое имя..
Но тут, слава богу, спасительный магазин. А там - петушки на палочке - "Это ж почти даром! Можно я возьму два?"
И тут я снова чувствую себя умным и сильным.
Ненадолго.
* * *
* * *
[User Picture]
On November 21st, 2012 04:15 pm (UTC), san_sanna commented:
какие чудесные сценки))) одна лучше другой)))
[User Picture]
On November 21st, 2012 04:18 pm (UTC), made_of_honor replied:
:)Дарю для сценария, СанСанна.
[User Picture]
On November 21st, 2012 04:31 pm (UTC), san_sanna replied:
припрячу))
[User Picture]
On November 21st, 2012 04:33 pm (UTC), made_of_honor replied:
Нам не дано предугадать (с), чего и где нам пригодится.
* * *
[User Picture]
On November 21st, 2012 08:02 pm (UTC), a_xuili commented:
с Днем рождения!
[User Picture]
On November 22nd, 2012 06:04 am (UTC), made_of_honor replied:
Спасибо!
* * *
[User Picture]
On November 21st, 2012 08:47 pm (UTC), aurora_cruiser commented:
С Днем Рождения!
Будьте счастливы! Здоровья Вам и счастья от детей!
[User Picture]
On November 22nd, 2012 06:05 am (UTC), made_of_honor replied:
Re: С Днем Рождения!
Спасибо!
* * *
[User Picture]
On November 22nd, 2012 03:52 am (UTC), n0mad_sexhex commented:
gratz!
[User Picture]
On November 22nd, 2012 06:09 am (UTC), made_of_honor replied:
Во, блин! А ТЫ ГДЕ ВАЩЕ, ЗАЙЧИК? Без тебя жизнь не в жисть.
* * *
[User Picture]
On November 22nd, 2012 04:34 am (UTC), ma_rs commented:
С днем Рожденья!
[User Picture]
On November 22nd, 2012 06:05 am (UTC), made_of_honor replied:
Спасибо!
* * *
[User Picture]
On November 22nd, 2012 04:49 am (UTC), hungarianl commented:
С Днем рождения!
[User Picture]
On November 22nd, 2012 06:10 am (UTC), made_of_honor replied:
Спасибо!
* * *
[User Picture]
On November 22nd, 2012 05:53 am (UTC), raf_sh commented:
Миша, once more, with exact timing! Здоровья, счастья -- и чтобы всё нерелевантное было тебе поблютусу!
[User Picture]
On November 22nd, 2012 06:06 am (UTC), made_of_honor replied:
:))))))))))))))Спасибо!
* * *
[User Picture]
On November 22nd, 2012 07:05 am (UTC), mochalkina commented:
с днем рождения!
[User Picture]
On November 22nd, 2012 07:09 am (UTC), made_of_honor replied:
Спасибо!
* * *
[User Picture]
On November 22nd, 2012 07:06 am (UTC), izblank commented:
С днем рожденья!
[User Picture]
On November 22nd, 2012 07:09 am (UTC), made_of_honor replied:
Спасибо!
* * *

Previous Entry · Leave a comment · Share · Next Entry