?

Log in

No account? Create an account

НЕВНЯТНЫЙ · ХРЕНЬ


Каринэ Евсюкова-Тонаканян, жена майора.. из группы "Стрелки".. а…

Recent Entries · Archive · Friends · Profile

* * *
Каринэ Евсюкова-Тонаканян, жена майора.. из группы "Стрелки".. а Медведев, вроде, всё же попёр идиота генерал-полковника Пронина, ласково назвавшего Дениску "сильным оперативником", "перспективным сотрудником", шедшим "к большой карьере", а учинённую им бойню "нервным срывом". Оказывается, происшествие с майором не первое, а, как минимум, третье - будучи начальником криминальной милиции "Чертанова-Южного", он - коллекционер нацистской атрибутики, надравшись, напялил в День Победы фашистский мундир и, стреляя в воздух, выкрикивал с балкона "хайль Гитлер!" и прочее, а впоследствии был арестован за пьяную езду на огромной скорости по встречке, после чего "сильный оперативник" был назначен на высокую должность начальника ОВД "Царицыно". Чем дело кончилось, известно.
Ну чего тут скажешь. Да ничего. Конечно, нечто подобное вполне может случиться (и случается) в любой стране. Но вряд ли найдётся более или менее пристойное, нелюдоедское государство на Земле, где упырь с таким "рекордом" (в молодости ещё и скинхедом побывал, а Каринэ, небось, его месть "хачам") назначается на начальственный пост такого уровня ответственности, чтобы "служить и защищать".
К тому же, по походке, осанке и проч. он, скорее, не пьян, а под наркотиком.
* * *
* * *
[User Picture]
On April 29th, 2009 08:37 am (UTC), mumrik_snussi commented:
Нет слов. Никаких.
[User Picture]
On April 29th, 2009 08:42 am (UTC), made_of_honor replied:
Угу.
* * *
[User Picture]
On April 29th, 2009 10:19 am (UTC), jey_ka commented:
Да, упырь. Вот и попробуй после этого побороть стереотип о "нашей доблестной милиции"...
[User Picture]
On April 29th, 2009 10:23 am (UTC), made_of_honor replied:
Он сам кого хошь поборет. Но, по-моему, начальники его,как минимум, не менее виноваты: они не могли не знать о том, что уже бывало с ним до.
[User Picture]
On April 29th, 2009 10:28 am (UTC), jey_ka replied:
Конечно! Покрывают друг друга, и вот к чему это приводит...
* * *
[User Picture]
On May 1st, 2009 03:09 pm (UTC), shadowonreport commented:
если из милиции удалить всех кто к подобному склонен, то служить будет некому. да и вобще, если с улиц городов удалить всех, кто к этому склонен, то станет нааммного свободнее. что с этим делать?
[User Picture]
On May 1st, 2009 03:33 pm (UTC), made_of_honor replied:
К чему "подобному"? Серийному убийству? Это вряд ли глобально - тут случай особый, конкретный, по-своему уникальный, однако с более и менее прозрачной предысторией.. К коррумпированности, протекционизму с закрыванием глаз на то, что генеральский протеже - рецидивист, зато женат на блондинистой шлюхе? - это поздно. А насчёт "удалить с улиц" - это верно, но столь же реально, как построить общество всеобщего благоденствия. Ведь у них, склонных, это на лбу не написано. Они как раз внешне вполне благообразны.
* * *
[User Picture]
On May 1st, 2009 03:39 pm (UTC), shadowonreport commented:
короче, опять экология... ))
[User Picture]
On May 1st, 2009 03:42 pm (UTC), made_of_honor replied:
Она. И бабы.
* * *
[User Picture]
On May 1st, 2009 06:51 pm (UTC), morsello commented:
Странно, обычно, девушки такой внешнсоти с бизнесменами мутят, нежели гос. чиновниками
[User Picture]
On May 1st, 2009 06:57 pm (UTC), made_of_honor replied:
А есть какая-нибудь разница? Да хрен её знает, может, она целомудренна, как невесть что, может, зря он ревновал ваще. Не в том дело, хотя шершеляфамовая версия всегда ближе всех прочих к истине.
[User Picture]
On May 1st, 2009 07:28 pm (UTC), morsello replied:
Ну я, может, излишне стереотипизированно мыслю, но красивые девушке в наше время стараются (не все, безусловно) подороже "продаться", а зарплата у гос. чиновников не очень высокая
[User Picture]
On May 1st, 2009 07:38 pm (UTC), made_of_honor replied:
Зарплата - да, а доходы покруче, чем у иного бизнесмена. Иначе на кой ляд им это дело. Какой-нибудь районный архитектор, ставящий одну закорючку в неделю, имеет куда больше, чем хозяин завода или парохода.
[User Picture]
On May 1st, 2009 07:44 pm (UTC), morsello replied:
Вот уж крепко сомневаюсь. Слишком много друзей работает в гос. органах, от силовых структур до МИДа, от рядовых сотрудников, до начальников департаментов и полковников
[User Picture]
On May 1st, 2009 07:50 pm (UTC), made_of_honor replied:
Вам крупно повезло с друзьями. Но тогда зачем оба первых номера сгущают краски - называют коррупцию "системной" - с чем собираются "активно бороться" - с ветряными мельницами, что ли?
[User Picture]
On May 1st, 2009 08:05 pm (UTC), morsello replied:
неет, Вы меня не поняли (предлагаю, кстати, на "ты"). Коррупция есть, она в исполинских масштабах произрастает в нашей стране, просто на уровне повыше. Ну, может, и на уровне начальника отдела тоже, не знаю, конечно. А, в основном, на уровне начальников УВД и выше, как я понимаю. У них доступ к распилу госденег
[User Picture]
On May 2nd, 2009 06:51 am (UTC), made_of_honor replied:
ОК. Я с этим делом - с коррупцией этой - ни разу в жизни не сталкивался, взяток не брал (не предлагали) и не давал никогда. Честные люди у нас имеются безусловно. Мой дед, например, занимая едва ли не самую "хлебную" должность в государстве, копейки не взял. Что же касается милиции, то приходится догадываться, что поборы начинаются с самого низа, с гаишников, пэпээсников и т.д. В МУРе, например, (банда Галеева) с уровня повыше, но младший опер, при случае, себя не обидит. Участковые и мелкая сошка на местах имеют огромные доходы на освобождающихся квартирах. Пехота ежеминутно "бомбит" приезжих и вот теперь несовершеннолетних нарушителей "комендантского часа", и весьма сомнительно, что часть этих денег не посылается выше. А о благополучии высшего началства заботятся ушлые помощники.
[User Picture]
On May 2nd, 2009 07:03 am (UTC), morsello replied:
А кем, если не секрет, был твой дед?
[User Picture]
On May 2nd, 2009 07:13 am (UTC), made_of_honor replied:
Генеральным государственным контролёром по жилищному строительству Главного архитектурно-планировочного управления и так далее с зарплатой рублей полтораста. Когда он умер, после него остались три вещи: часы "маяк" с красным циферблатом, гипсовый Ленин-мыслитель с отбитой рукой и книга "У великой могилы" с выдранными страницами, на которых упоминались запретные имена.
[User Picture]
On May 2nd, 2009 07:22 am (UTC), morsello replied:
понятно. Мой дед тоже хлебную должность занимал, его репортёры всё время наровили раскулачить, вернее, искали золото партии - в кабинете и квартире, но так ничего и не нашли кроме обшарпанных обоев
[User Picture]
On May 2nd, 2009 07:25 am (UTC), made_of_honor replied:
Там (я работал много лет около) тоже очень разные были люди.
[User Picture]
On May 2nd, 2009 07:27 am (UTC), morsello replied:
Вообще, возвращаясь немного назад к нашему разговору: если бы чиновникам платили достойную зарплату, они дорожили бы своими местами и денег брали бы меньше. Так что весь этот произвол - рукотворный. В Турции 2 000 - 2 500 евро гаишник получает и местом дорожит
[User Picture]
On May 2nd, 2009 07:41 am (UTC), made_of_honor replied:
Это конечно, но кое-где у нас порой (в Думе, например) уже очень приличные зарплаты, пенсии, а всё равно воруют.. вероятно, система "кормления" уже испортила кровь не одному поколению, и тут уж вряд ли чем поможешь. Насчёт Турции не знаю, а в Америке или Англии попробуй предложи.. да, люди в первую очередь дорожат местом, страховкой и т.д. (по принципу "себе дороже").. У нас же главный принцип "не пойман - не вор".
[User Picture]
On May 2nd, 2009 07:54 am (UTC), morsello replied:
Ну Англия, Америка, Германия - про это вообще речи не идёт. Там вообще цивилизованное общество, сам жил в Европе 3 года, точно знаю о чём говорю.

У нас к кормушке жутко привыкли - да... А народу по остаточному принципу, чтобы не взбунтовался совсем. Ещё меня крайне удивляет, когда по ТВ показывают депутата, а снизу подпись: Иванов Иван, депутат госдумы, бизнесмен. Когда у нас согласно конституции гос. служащий, депутат в том числе, не имеет право заниматься какой-либо коммерческой деятельностью, кроме своей службы. Ну это так, вспомнилось просто. В общем, жаль, говорить можно много, и примеров приводить, только ничего не изменится.

Вероятно, каков народ, такова и власть... Очень многие люди ведутся на популизм и план Путина, вот мой коллега в МИДе работает (где и я должен был работать) - так вот он получал долгое время 16 000 тыщ и был благодарен Путину, называет его чуть ли не отцом нашим, который поднял страну с колен и утсроил достойную жизнь...
[User Picture]
On May 2nd, 2009 08:06 am (UTC), made_of_honor replied:
Мидовские зарплаты и пенсии, в частности, повысил Примаков. При соввласти там здешние были нищенские, чтоб люди хорошо себя вели и стремились в "загранку", где тоже, в общем, было не Эльдорадо (в одной стране, где я работал переводчиком, получая 110 фунтов, посол получал 500, правда с бесплатной жратвой и проч.). У меня сосед посол первой категории, зарплата у него в "загранке" была неплохая, а всё одно покупали на круг картошку у крестьян и перепродавали на рынке. Теперь у него пенсия 16 тысяч, жена предлагала мне снять у них гараж за триста, а тачка за "лимон", дескать, и на улице не размокнет.
[User Picture]
On May 2nd, 2009 08:10 am (UTC), morsello replied:
Ну не знаю, у меня батя в 86-ом в загранке отлично получал, а в 96-ом - ещё лучше, а тут, в РФ - нищета, да... За 300 бачей гараж предлагает? А то я тоже свой сдать хочу). Хотя ща, с кризисом, в коммерческих структурах тоже сильно понизили зарплаты, да и хрен на работу устроишься
[User Picture]
On May 2nd, 2009 08:14 am (UTC), made_of_honor replied:
Первая часть - это про давно - сорок лет назад.
[User Picture]
On May 2nd, 2009 08:16 am (UTC), morsello replied:
Понял...
* * *

Previous Entry · Leave a comment · Share · Next Entry